Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Основные задачи и функции Основными задачами и функциями экспериментального Центра являются: 2.1. Отработка механизмов совершенствования системы предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы на окружном уровне за счет возможности их предоставления в одном месте. 2.2. Существенное расширение перечня предоставляемых заявителям услуг, сопутствующих выдаче документов в режиме "одного окна". 2.3. Обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. 2.4. Обеспечение общедоступности государственных информационных ресурсов за счет предоставления посетителям Центра необходимых технических средств для получения доступа к социально значимой информации и консультационной помощи в использовании информационнокоммуникационных технологий. 2.5. Совершенствование нормативно-правовой базы, определяющей деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна", в т.ч. с учетом результатов эксперимента. 2.6. Дальнейшее развитие информатизации органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, использование электронных баз данных и электронной цифровой подписи в подготовке и согласовании документов, обеспечение регламентного доступа к ведомственным базам данных, совершенствование и оптимизация работы СКиМОО. 2.7. Прикомандированные к Центру сотрудники окружной службы "одного окна" организации-участника эксперимента выполняют следующие функции: - принимают от заявителей соответствующие заявления на оформление запрашиваемых документов; - проверяют правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывают в приеме заявления; - регистрируют поступившие обращения заявителей в электронной базе документооборота соответствующей окружной службы "одного окна" непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в Центре, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна"; - готовят необходимые для оформления запрашиваемого документа запросы в согласующие организации (в случае если данная процедура предусмотрена регламентом подготовки запрашиваемого документа в режиме "одного окна" организации-участника эксперимента); - передают через курьера под роспись в реестре заявление и представленный заявителем пакет документов в окружную службу "одного окна" соответствующей организации-участника эксперимента для подготовки запрашиваемого документа. Передача осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия заявления; - принимают переданный через курьера окружной службой "одного окна" готовый документ либо мотивированный отказ под роспись в реестре; - выдают заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ, руководствуясь требованиями действующих постановлений Правительства Москвы, регламентирующих порядок работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна"; - оказывают консультационные услуги населению и организациям по интересующим вопросам выдачи в режиме "одного окна" документов в соответствии с направлением деятельности организации-участника эксперимента, прикомандировавшей сотрудника к Центру. 2.8. За службами "одного окна" окружных подразделений организаций-участников эксперимента закрепляются следующие функции по подготовке запрашиваемого заявителем документа: - прием под роспись в реестре заявления с полным пакетом документов, необходимых для подготовки запрашиваемого заявителем документа, принятого у заявителя в Центре прикомандированным сотрудником и направленного им через курьера в окружную службу "одного окна" для подготовки документа; - подготовка запрашиваемого заявителем документа либо мотивированного отказа в соответствии с установленным порядком подготовки документов в режиме "одного окна"; - передача готового документа либо мотивированного отказа в Центр прикомандированному сотруднику через курьера под роспись в реестре не позднее установленного срока исполнения запрашиваемого документа. 2.9. Служба "одного окна" префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы, входящая в состав Центра, осуществляет следующие функции: - прием заявлений и выдача документов в режиме "одного окна" в соответствии с действующими регламентными документами; - прием письменных обращений граждан и организаций; - консультации по вопросам выдачи документов в режиме "одного окна"; - оформление информационных стендов Центра в соответствии с требованиями действующих постановлений Правительства Москвы и на основании информационных материалов, представляемых другими организациями-участниками эксперимента для размещения в Центре; - контроль за соблюдением графика проведения консультаций и приема документов физических и юридических лиц секретарями комиссий, специалистами структурных подразделений префектуры и консультантами окружных служб, осуществляющих прием в Центре; - систематическое ведение учета количества посетителей, обслуженных в Центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; - обеспечение информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы) путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, связанных с открытием и деятельностью экспериментального Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы; - обеспечение постоянного наличия в свободном доступе тематических информационных листов по направлениям деятельности префектуры, размещенных в Центре. 2.10. На префектуру Юго-Западного административного округа города Москвы возлагается обеспечение функций, связанных с предоставлением населению и организациям на базе экспериментального Центра следующих дополнительных услуг: - справочно-информационные услуги (администратор-консультант, специалист Справочно-информационной службы префектуры, специалисты-консультанты префектуры и окружных служб по направлениям деятельности); - юридические консультации на безвозмездной основе Студенческого Консультативного Бюро юридического факультета Российского университета дружбы народов по различным отраслям российского права, кроме уголовного, и составление правовых документов (исковые заявления, заявления, ходатайства. жалобы и договоры) ; - прием письменных обращений граждан и организаций; - прием населения префектом, заместителями префекта по направлениям деятельности, начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по Юго-Западному административному округу города Москвы (при необходимости можно обеспечить прием граждан и организаций руководителями и других организаций - участников эксперимента - по графику); - прием населения депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - прием секретарей окружных комиссий (межведомственной, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы и др.); - прием документов для участия в конкурсах на выполнение работ по городскому государственному заказу на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. На базе Центра создана и функционирует Окружная единая торговая площадка, которая технологически интегрирована в структуру Информационно-коммуникационного центра префектуры; - прием документов и консультации по вопросам постановки на учет и предоставления садовых участков; - прием документов и консультации по наградным вопросам; - услуги центра общественного доступа (ЦОД). Посетителям Центра предоставляется инфомат и два однопользовательских места (ПЭВМ) для получения бесплатного доступа к городским информационным ресурсам в сети Интернет, в т.ч. с возможностью подачи в режиме реального времени обращения в Правительство Москвы и на имя префекта Юго-Западного административного округа города Москвы ("интернет-письмо"). Кроме того, в конференц-зале ИКЦ префектуры проводятся заседания окружных комиссий, рабочих групп и штабов, в т.ч. требующих участия заявителей (физических или юридических лиц), а также проводятся встречи с инициативными группами жителей по различным вопросам. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".