ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Распоряжение. Правительство Москвы. 01.03.07 333-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции

     Основными задачами    и   функциями   экспериментального   Центра
являются:
     2.1. Отработка      механизмов      совершенствования     системы
предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам  в
режиме "одного окна" органами исполнительной власти,  государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы
на  окружном  уровне  за  счет  возможности  их предоставления в одном
месте.
     2.2. Существенное  расширение  перечня предоставляемых заявителям
услуг, сопутствующих выдаче документов в режиме "одного окна".
     2.3. Обеспечение      эффективного      справочно-информационного
обслуживания населения  и  организаций  с  использованием  современных
информационно-телекоммуникационных технологий.
     2.4. Обеспечение общедоступности  государственных  информационных
ресурсов   за   счет  предоставления  посетителям  Центра  необходимых
технических  средств  для  получения  доступа  к  социально   значимой
информации     и     консультационной     помощи    в    использовании
информационнокоммуникационных технологий.
     2.5. Совершенствование   нормативно-правовой  базы,  определяющей
деятельность органов исполнительной власти города Москвы  и  городских
организаций по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна",  в
т.ч. с учетом результатов эксперимента.
     2.6. Дальнейшее  развитие  информатизации  органов исполнительной
власти,  государственных  учреждений   и   государственных   унитарных
предприятий  города  Москвы,  использование  электронных  баз данных и
электронной цифровой подписи в подготовке и  согласовании  документов,
обеспечение   регламентного  доступа  к  ведомственным  базам  данных,
совершенствование и оптимизация работы СКиМОО.
     2.7. Прикомандированные   к  Центру  сотрудники  окружной  службы
"одного окна" организации-участника эксперимента  выполняют  следующие
функции:
     - принимают от заявителей соответствующие заявления на оформление
запрашиваемых документов;
     - проверяют  правильность  оформления  заявления,   комплектность
представляемых   заявителем   документов,   необходимых   для   выдачи
запрашиваемого документа.  В  случае  несоответствия  либо  отсутствия
необходимых документов отказывают в приеме заявления;
     - регистрируют поступившие  обращения  заявителей  в  электронной
базе  документооборота  соответствующей  окружной службы "одного окна"
непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в Центре, с
автоматическим   формированием   выписки   из   электронного   журнала
регистрации и контроля за  обращениями  заявителей  в  службу  "одного
окна" в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы
от 14 марта 2006 г.  N168-ПП "О единых  требованиях  к  информационным
стендам  и  к  организации ведения учета обращений заявителей в службы
"одного окна";
     - готовят  необходимые  для  оформления  запрашиваемого документа
запросы в согласующие организации  (в  случае  если  данная  процедура
предусмотрена регламентом подготовки запрашиваемого документа в режиме
"одного окна" организации-участника эксперимента);
     - передают  через  курьера  под  роспись  в  реестре  заявление и
представленный заявителем пакет документов в окружную  службу  "одного
окна"    соответствующей    организации-участника   эксперимента   для
подготовки  запрашиваемого  документа.  Передача   осуществляется   не
позднее дня, следующего за днем принятия заявления;
     - принимают переданный через  курьера  окружной  службой  "одного
окна"  готовый  документ  либо  мотивированный  отказ  под  роспись  в
реестре;
     - выдают  заявителю  запрашиваемый  документ  либо мотивированный
отказ,   руководствуясь   требованиями    действующих    постановлений
Правительства   Москвы,   регламентирующих   порядок   работы  органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций  в  режиме
"одного окна";
     - оказывают консультационные услуги населению и  организациям  по
интересующим  вопросам  выдачи  в  режиме  "одного  окна" документов в
соответствии   с   направлением   деятельности   организации-участника
эксперимента, прикомандировавшей сотрудника к Центру.
     2.8. За   службами   "одного   окна"    окружных    подразделений
организаций-участников  эксперимента закрепляются следующие функции по
подготовке запрашиваемого заявителем документа:
     - прием   под  роспись  в  реестре  заявления  с  полным  пакетом
документов,  необходимых  для  подготовки  запрашиваемого   заявителем
документа,   принятого   у   заявителя   в  Центре  прикомандированным
сотрудником и направленного им через курьера в окружную службу "одного
окна" для подготовки документа;
     - подготовка    запрашиваемого    заявителем    документа    либо
мотивированного   отказа   в  соответствии  с  установленным  порядком
подготовки документов в режиме "одного окна";
     - передача готового документа либо мотивированного отказа в Центр
прикомандированному сотруднику через курьера под роспись в реестре  не
позднее установленного срока исполнения запрашиваемого документа.
     2.9. Служба    "одного     окна"     префектуры     Юго-Западного
административного  округа  города  Москвы,  входящая  в состав Центра,
осуществляет следующие функции:
     - прием  заявлений  и  выдача документов в режиме "одного окна" в
соответствии с действующими регламентными документами;
     - прием письменных обращений граждан и организаций;
     - консультации по вопросам выдачи  документов  в  режиме  "одного
окна";
     - оформление  информационных  стендов  Центра  в  соответствии  с
требованиями  действующих  постановлений  Правительства  Москвы  и  на
основании   информационных    материалов,    представляемых    другими
организациями-участниками эксперимента для размещения в Центре;
     - контроль  за  соблюдением  графика  проведения  консультаций  и
приема  документов  физических и юридических лиц секретарями комиссий,
специалистами структурных подразделений  префектуры  и  консультантами
окружных служб, осуществляющих прием в Центре;
     - систематическое   ведение   учета    количества    посетителей,
обслуженных в Центре за определенный период (день,  неделю,  месяц) по
видам  предоставляемых  государственных  услуг  с  указанием  среднего
времени ожидания приема и обслуживания;
     - обеспечение информационной поддержки в СМИ (окружная и районные
газеты,  интернет-портал  префектуры  Юго-Западного  административного
округа города Москвы) путем публикации разъяснительных,  справочных  и
других    материалов,    связанных   с   открытием   и   деятельностью
экспериментального  Центра  обслуживания  населения  и  организаций  в
режиме    "одного    окна"    на    базе    префектуры   Юго-Западного
административного округа города Москвы;
     - обеспечение    постоянного    наличия   в   свободном   доступе
тематических  информационных  листов  по   направлениям   деятельности
префектуры, размещенных в Центре.
     2.10. На префектуру Юго-Западного административного округа города
Москвы  возлагается  обеспечение функций,  связанных с предоставлением
населению и организациям на базе экспериментального  Центра  следующих
дополнительных услуг:
     - справочно-информационные   услуги   (администратор-консультант,
специалист       Справочно-информационной      службы      префектуры,
специалисты-консультанты префектуры и окружных служб  по  направлениям
деятельности);
     - юридические консультации на безвозмездной основе  Студенческого
Консультативного Бюро юридического факультета Российского университета
дружбы  народов  по  различным  отраслям  российского   права,   кроме
уголовного,  и  составление  правовых  документов  (исковые заявления,
заявления, ходатайства. жалобы и договоры) ;
     - прием письменных обращений граждан и организаций;
     - прием   населения   префектом,   заместителями   префекта    по
направлениям   деятельности,   начальником   Управления   Департамента
жилищной политики и жилищного фонда  города  Москвы  по  Юго-Западному
административному   округу  города  Москвы  (при  необходимости  можно
обеспечить  прием  граждан  и  организаций  руководителями  и   других
организаций - участников эксперимента - по графику);
     - прием населения  депутатом  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации;
     - прием  секретарей  окружных  комиссий   (межведомственной,   по
предоставлению  земельных участков и градостроительному регулированию,
конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей  государственной
гражданской службы и др.);
     - прием документов для участия в конкурсах на выполнение работ по
городскому   государственному   заказу   на  территории  Юго-Западного
административного округа города  Москвы.  На  базе  Центра  создана  и
функционирует    Окружная    единая    торговая    площадка,   которая
технологически           интегрирована           в           структуру
Информационно-коммуникационного центра префектуры;
     - прием документов и консультации по вопросам постановки на  учет
и предоставления садовых участков;
     - прием документов и консультации по наградным вопросам;
     - услуги  центра общественного доступа (ЦОД).  Посетителям Центра
предоставляется инфомат и два однопользовательских  места  (ПЭВМ)  для
получения  бесплатного  доступа  к городским информационным ресурсам в
сети Интернет, в т.ч. с возможностью подачи в режиме реального времени
обращения  в  Правительство  Москвы  и  на  имя префекта Юго-Западного
административного округа города Москвы ("интернет-письмо").
     Кроме того,  в конференц-зале ИКЦ префектуры проводятся заседания
окружных комиссий,  рабочих групп и штабов,  в т.ч.  требующих участия
заявителей  (физических  или  юридических  лиц),  а  также  проводятся
встречи с инициативными группами жителей по различным вопросам.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа