Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА НА 2007 - 2009 ГОДЫ".
3. Система электронного документооборота Как правило, система электронного документооборота (далее - СЭД) предназначена для использования ее сотрудниками, осуществляющими работу с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами, а также осуществляющими контроль исполнения документов, и позволяет автоматизированными средствами решить наиболее актуальные делопроизводственные задачи: - ускорение прохождения (на этапах создания, согласования, регистрации, рассмотрения и исполнения) документов при работе с корреспонденцией; - обеспечение своевременной подготовки и направления ответов организации на запросы внешних корреспондентов; - исключение многократного тиражирования документов на компьютерах пользователей и сетевых ресурсах организации; - разгрузка трафика корпоративной сети благодаря устранению необходимости множественной рассылки одного документа; - сокращение ошибок доставки документов (поручений) при реализации (выполнении) заданных процедур прохождения конкретного документа (поручения) к каждому исполнителю; - налаживание и упрощение контроля за исполнительской дисциплиной и использованием трудовых ресурсов за счет автоматизированного отслеживания маршрута движения документов и исполнения поручений; - исключение потери документов; - проведение мониторинга процедур прохождения документов и поручений и анализа эффективности организации делопроизводства, и их оптимизация за счет осуществления статистического анализа исполнения поручений и формирования необходимых отчетов; - совершенствование средств надежного централизованного хранения и эффективного поиска документов. Вместе с тем важно понимать, что СЭД - это не только электронная канцелярия, но и среда создания, эволюции и движения документов в электронном виде, возникающих в процессе принятия управленческих решений. Эффект от внедрения СЭД делится на две части: прямой эффект от внедрения системы, связанный с экономией средств на материалы (бумага, расходные материалы для оргтехники), рабочее время сотрудников и т.д., и косвенный эффект, связанный с теми преимуществами для функционирования организации, которые дает СЭД (прозрачность управления, контроль исполнительской дисциплины, возможность накопления знаний и др.). И хотя косвенный эффект оценить в общем случае очень сложно, тем не менее, этот эффект может существенно превышать непосредственную экономию от внедрения СЭД в виде неизрасходованной бумаги или уменьшения трудозатрат. Наличие конкурентного рынка систем электронного документооборота предполагает возможность выбора готового, настраиваемого под конкретные задачи программного продукта, и возможность внедрения СЭД в центральном аппарате Росфиннадзора (как минимум в виде пилотного проекта в нескольких управлениях) уже в 2007 году. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА НА 2007 - 2009 ГОДЫ".