ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Распоряжение. Федеральное агентство морского и речного транспорта. 25.12.06 АД-206-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Права и обязанности

     6. Управление имеет право:
     1)   вносить   руководству  Агентства  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
     2)   знакомиться   с  документами,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на Управление задач и функций;
     3)  запрашивать и получать в установленном порядке от структурных
подразделений   центрального   аппарата   Агентства,   соответствующих
подразделений   федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,  организаций  независимо от их организационно-правовой
формы   материалы,   необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в
компетенцию Управления;
     4)  вести  переписку  с  организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
     5)   готовить   проекты   нормативных  правовых  актов  и  других
документов  в  соответствии  с  функциями  и задачами, возложенными на
Управление,  и направлять их на заключение соответствующим структурным
подразделениям центрального аппарата Агентства;
     6)  представлять  в установленном порядке Агентство в федеральных
органах  исполнительной  власти  при  рассмотрении  вопросов,  имеющих
отношение  к  учету,  отчетности  и  финансовому контролю на морском и
речном транспорте.
     7. Управление обязано:
     1)  предоставлять  по запросам руководства Агентства информацию и
материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     2)   вести   делопроизводство   в  соответствии  с  установленным
порядком,     обеспечивать     защиту    служебной    информации    от
несанкционированного доступа.
     8.   Управление   в   пределах   своей  компетенции  осуществляет
деятельность  во взаимодействии с другими структурными подразделениями
центрального  аппарата  Агентства  с  соответствующими подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на
основе планов работы Агентства, приказов и распоряжений Агентства.
     9. В состав Управления входят отделы:
     1) отдел сводного финансового планирования и исполнения бюджета;
     2) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     3) отдел финансирования и обслуживания центрального аппарата;
     4)  отдел  капитального  строительства  и  сопровождения  целевых
программ развития.
     10.  Работники  Управления  несут персональную ответственность за
выполнение  поручений  руководства  и обязанностей, возложенных на них
должностными инструкциями.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа