Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"".
1. Общие положения Проведение медицинской экспертизы организации и проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы, осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказа Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 188 "Об утверждении Порядка и объема проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 29.03.2006 N 42 "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан". Данный вид экспертизы определяется как целевой вневедомственный. В основе вневедомственной оценки качества организации и проведения дополнительной диспансеризации, оказываемой в медицинских учреждениях, лежит количественная оценка случаев нарушений при: - установке диагноза; - проведении диагностических мероприятий; - оценке конечного результата диспансеризации; - ведении первичной медицинской документации и отчетности; - проведении экспертной работы. Вневедомственная экспертиза качества организации и проведения дополнительной диспансеризации осуществляется на основе анализа первичной медицинской документации, принятой и утвержденной соответствующими нормативными документами. При проведении вневедомственного контроля качества дополнительной диспансеризации экспертиза качества медицинской помощи проводится по медицинской карте амбулаторного больного (ф. 025/у). В консультативных поликлиниках сведения о пациентах оформляются в Журнале консультативных заключений, утверждаемом органом управления здравоохранения субъекта Российской Федерации. Организация и осуществление контроля за проведением дополнительной диспансеризации работающим гражданам в учреждениях бюджетной сферы осуществляется специалистами территориальных управлений Росздравнадзора, а также специалистами территориального фонда ОМС и его филиалов в соответствии с требованиями нормативных документов. Результаты проведенных экспертиз доводятся до сведения лечащих врачей, руководителей медицинского учреждения, органов управления здравоохранением, ТФ ОМС, СМО, при необходимости прокуратуры и других заинтересованных лиц в пределах их компетенции. По результатам вневедомственной целевой экспертизы составляется "Акт экспертной оценки качества дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы" (далее - Акт). Все целевые вневедомственные экспертизы рекомендуется проводить в течение последних 10 рабочих дней месяца или в иные сроки по согласованию с главным врачом ЛПУ, в удобное для ЛПУ время. На время проведения вневедомственной экспертизы администрация медицинского учреждения обязана предоставить эксперту территориального управления Росздравнадзора всю необходимую документацию, включая медицинские документы (медицинская карта стационарного или амбулаторного больного и пр.). Врач-эксперт, сотрудник территориального управления Росздравнадзора имеет право (по согласованию с администрацией) проводить обход подразделений медицинского учреждения с целью контроля условий оказания медицинской помощи и реализации прав застрахованных в системе ОМС граждан. В процессе проведения экспертизы эксперт или сотрудник территориального управления Росздравнадзора не имеет права создавать препятствия основной деятельности персонала медицинского учреждения. Привлеченный эксперт не имеет права проводить вневедомственную экспертизу случая медицинской помощи, если принимал участие в обследовании, консультации или лечении данного пациента или работает (работал) в данном медицинском учреждении. |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"".