Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".
6.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ АМТС РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ 6.3.1. В данном методе исходной ценой АМТС Ц является цена исх нового АМТС - Ц . нов 6.3.2. Ц определяется на основании сложившихся в регионе нов цен на новые АМТС. Цены на новые АМТС могут быть предоставлены организациями, реализующими новые АМТС, а также получены из периодических изданий. 6.3.3. Если оцениваемое АМТС снято с производства, то цену нового АМТС-аналога Ц необходимо скорректировать: нов Ц = Ц х К (руб.), (6.10) нов прив нов прив где: Ц - цена нового АМТС-аналога, выпускаемого на момент оценки, нов руб.; К - коэффициент приведения цены оцениваемого АМТС, снятого прив с производства, к цене АМТС-аналога, выпускаемого на момент оценки (Приложение 1, таблица 1.1). 6.3.4. Цена нового АМТС Ц или Ц снижается после его нов нов прив продажи. Снижение цены нового АМТС К после его продажи сн нов составляет до 15% в зависимости от класса АМТС, марки и конъюнктуры рынка на момент продажи. Конкретное значение величины К , применяемой в расчете, определяется в зависимости от сн нов условий регионального рынка с учетом года выпуска АМТС (срока эксплуатации на момент оценки): чем больше срок эксплуатации, тем меньше величина К . сн нов Ц = Ц х (1 - К / 100%) (руб.). (6.11) 1 нов сн нов 6.3.5. Цена АМТС Ц должна быть уменьшена с учетом 1 эксплуатационного износа И . Если в процессе эксплуатации АМТС не э проводились замены (капитальные ремонты) узлов и агрегатов, то расчет ведется по формуле: Ц = Ц х (1 - И /100%) (руб.). (6.12) 2 1 э Если в процессе эксплуатации АМТС проводились замены (капитальные ремонты) узлов и агрегатов и их износ значительно отличается от износа АМТС, то расчет ведется по формуле: ---------------------------------------------------------------------------------- | Ц = Ц х (1 - И / 100%) + SUM (Ц х (И - И ) / 100%) (руб.), (6.13) | | 2 1 э агр i э i | ---------------------------------------------------------------------------------- где: Ц - цена нового i-го замененного (отремонтированного) агр i узла, агрегата, руб.; И - индивидуальный эксплуатационный износ i-го замененного i (отремонтированного) узла, агрегата (см. раздел 5). 6.3.6. Цена Ц может быть дополнительно снижена на величину 2 К в связи со следующими обстоятельствами: сн доп АМТС данной марки, модели, модификации не пользуется спросом на рынке - К <= 20%; сн доп АМТС данной марки, модели, модификации не пользуется спросом на рынке и прекращен выпуск запасных частей к нему - К <= сн доп 40%. Ц` = Ц х (1 - К / 100%) (руб.). (6.14) 2 2 сн доп 6.3.7. Окончательная цена АМТС Ц определяется экспертом в ок случае разукомплектованности АМТС, при наличии на АМТС дополнительного оборудования, дефектов из-за ненадлежащей эксплуатации и хранения, неисправностей и неустраненных повреждений, следов ремонта путем дальнейшей корректировки цены Ц или Ц` по методике, изложенной в пп. 2 2 6.6, 6.7. 6.3.8. При отсутствии факторов, указанных в пп. 6.6, 6.7, окончательная цена АМТС Ц равна цене Ц или Ц` . ок 2 2 |
Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".