ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ. Методика. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 15.12.00

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ АМТС РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ

     6.3.1.  В данном методе исходной ценой АМТС Ц    является    цена
                                                  исх
нового АМТС - Ц   .
               нов
     6.3.2.  Ц     определяется  на основании сложившихся  в   регионе
              нов
цен на новые  АМТС.  Цены  на  новые  АМТС  могут  быть  предоставлены
организациями,   реализующими   новые   АМТС,   а  также  получены  из
периодических изданий.
     6.3.3. Если оцениваемое АМТС снято с производства, то цену нового
АМТС-аналога Ц    необходимо скорректировать:
              нов

               Ц         = Ц    х К      (руб.),            (6.10)
                нов прив    нов    прив

     где:
     Ц   - цена нового  АМТС-аналога,  выпускаемого  на момент оценки,
      нов
руб.;
     К     - коэффициент приведения цены оцениваемого АМТС,    снятого
      прив
с производства,  к цене АМТС-аналога,  выпускаемого на  момент  оценки
(Приложение 1, таблица 1.1).
     6.3.4. Цена нового АМТС Ц    или Ц         снижается  после   его
                              нов      нов прив
продажи.  Снижение  цены  нового  АМТС  К        после   его   продажи
                                         сн нов
составляет   до   15%  в  зависимости  от  класса  АМТС,    марки    и
конъюнктуры  рынка на момент продажи. Конкретное   значение   величины
К      , применяемой  в  расчете,  определяется    в    зависимости от
 сн нов
условий регионального  рынка  с  учетом  года  выпуска   АМТС   (срока
эксплуатации  на  момент  оценки):  чем больше срок эксплуатации,  тем
меньше величина К      .
                 сн нов

        Ц  = Ц    х (1 - К       / 100%)   (руб.).          (6.11)
         1    нов         сн нов

     6.3.5.   Цена   АМТС   Ц    должна  быть  уменьшена   с    учетом
                             1
эксплуатационного  износа И . Если в процессе эксплуатации  АМТС    не
                           э
проводились замены (капитальные ремонты) узлов и агрегатов,  то расчет
ведется по формуле:

                   Ц  = Ц  х (1 - И  /100%)   (руб.).       (6.12)
                    2    1         э

     Если в процессе эксплуатации АМТС проводились замены (капитальные
ремонты) узлов и агрегатов и их износ значительно отличается от износа
АМТС, то расчет ведется по формуле:

----------------------------------------------------------------------------------
| Ц  = Ц  х (1 - И  / 100%) + SUM (Ц      х (И  - И ) / 100%)   (руб.),   (6.13) |
|  2    1         э                 агр i     э    i                             |
----------------------------------------------------------------------------------

     где:
     Ц      -  цена  нового  i-го замененного     (отремонтированного)
      агр i
узла, агрегата, руб.;
     И -   индивидуальный   эксплуатационный  износ  i-го  замененного
      i
(отремонтированного) узла, агрегата (см. раздел 5).
     6.3.6.  Цена  Ц   может быть дополнительно снижена  на   величину
                    2
К       в связи со следующими обстоятельствами:
 сн доп
     АМТС  данной  марки, модели, модификации не  пользуется   спросом
на рынке - К       <= 20%;
            сн доп
     АМТС  данной  марки, модели, модификации не  пользуется   спросом
на рынке и прекращен  выпуск  запасных  частей к нему - К           <=
                                                         сн доп
40%.
           Ц`  = Ц  х (1 - К       / 100%)   (руб.).        (6.14)
            2     2         сн доп

     6.3.7.  Окончательная  цена  АМТС Ц   определяется  экспертом   в
                                        ок
случае разукомплектованности АМТС, при наличии на АМТС дополнительного
оборудования,  дефектов  из-за  ненадлежащей  эксплуатации и хранения,
неисправностей  и  неустраненных  повреждений,  следов  ремонта  путем
дальнейшей корректировки цены Ц  или Ц`  по методике, изложенной в пп.
                               2     2
6.6, 6.7.
     6.3.8.  При  отсутствии факторов,  указанных  в  пп.  6.6,   6.7,
окончательная цена АМТС Ц   равна цене Ц  или Ц` .
                         ок             2      2

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа