ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ. Методика. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 15.12.00

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КОЭФФИЦИЕНТЫ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АМТС В РЕЗУЛЬТАТЕ
           ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕМОНТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

----------------------------------------------------------------------
| N |      Элемент кузова, ремонтное         |Значение коэффициентов |
|п/п|             воздействие                |УТС по видам ремонтного|
|   |                                        |    воздействия, %     |
|   |                                        |-----------------------|
|   |                                        |Замена |Ремонт |Ремонт |
|   |                                        |       |  N 2  |N 3 - 4|
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|1  | Пол кузова (основание)                 |3,0    |0,7    |1,4    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|2  | Пол багажного отделения                |0,6    |0,4    |0,6    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|3  | Лонжерон задний                        |0,7    |1,0    |1,5    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|4  | Лонжерон передний                      |0,7    |0,3    |0,8    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|5  | Лонжерон, поперечина пола              |0,3    |0,2    |0,3    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|6  | Панель передка, рамка радиатора,       |0,5    |0,2    |0,4    |
|   | поперечина передка                     |       |       |       |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|7  | Брызговик переднего крыла              |1,7    |0,7    |1,0    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|8  | Щит передка                            |0,7    |0,4    |0,7    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|9  | Брызговик облицовки радиатора          |0,3    |0,2    |0,3    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|10 | Панель рамы ветрового окна или окна    |0,7    |0,4    |0,5    |
|   | задка                                  |       |       |       |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|11 | Боковина кузова                        |1,5    |-      |-      |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|12 | Панель боковины задняя наружная        |0,6    |0,4    |0,7    |
|   | (заднее крыло)                         |       |       |       |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|13 | Стойка центральная                     |0,5    |0,3    |0,4    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|14 | Стойка передняя                        |0,7    |0,3    |0,4    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|15 | Стойка ветрового или заднего окна      |0,2    |0,1    |0,2    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|16 | Порог (низ боковины)                   |0,5    |0,5    |1,0    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|17 | Арка заднего колеса (брызговик         |0,4    |0,3    |0,4    |
|   | боковины)                              |       |       |       |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|18 | Дверь (дверь задка)                    |-      |0,2    |0,4    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|19 | Панель задка                           |0,4    |0,3    |0,5    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|20 | Надставка поперечины заднего пола      |0,3    |0,2    |0,3    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|21 | Панель крыши                           |1,5    |0,7    |1,7    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|22 | Панель крыши боковая                   |0,3    |0,2    |0,3    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|23 | Крыло несъемное                        |0,5    |0,3    |0,5    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|24 | Крыло съемное                          |-      |0,1    |0,3    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|25 | Капот                                  |-      |0,3    |0,7    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|26 | Крышка багажника                       |-      |0,4    |0,6    |
|---|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|27 | Полная или наружная окраска кузова     |5,0                    |
|---|----------------------------------------|-----------------------|
|28 | Окраска одного наружного элемента      |                       |
|   | кузова:                                |                       |
|   | окраска первого элемента               |0,5                    |
|   | (К           )                         |                       |
|   |   утс окр (1)                          |                       |
|   | окраска второго и каждого следующего   |0,35                   |
|   | элемента (К             )              |                       |
|   |            утс окр (N-1)               |                       |
|---|----------------------------------------|-----------------------|
|29 | Нарушение целостности заводской        |1,0                    |
|   | сборки при полной разборке салона      |                       |
|   | легкового автомобиля, микроавтобуса    |                       |
|---|----------------------------------------|-----------------------|
|30 | Перекосы:                              |                       |
|   |----------------------------------------|-----------------------|
|   |  несложный                             |1,0                    |
|   |----------------------------------------|-----------------------|
|   |  средний                               |2,0                    |
|   |----------------------------------------|-----------------------|
|   |  сложный                               |3,0                    |
|   |----------------------------------------|-----------------------|
|   |  особо сложный                         |5,0                    |
----------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 6

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа