ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ. Методика. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 15.12.00

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Оценка состояния шин

     Состояние шин оценивается по наличию следующих признаков:
     дата изготовления (устанавливается по маркировке);
     глубина рисунка протектора и неравномерность его износа;
     механические   повреждения,  в  том  числе  повреждения  корда  с
изменением геометрических параметров шины.
     Дефекты, при которых запрещена эксплуатация шин:
     а) остаточная высота рисунка протектора менее:
     для легковых автомобилей - 1,6 мм;
     для грузовых автомобилей - 1,0 мм;
     для автобусов - 2,0 мм;
     для мотоциклов и мопедов - 0,8 мм;
     для прицепов - как для шин АМТС-тягача;
     б)  местные  повреждения  (пробои,  порезы,  разрывы), обнажающие
корд,  а  также  расслоение  каркаса,  отслоение протектора и боковины
(устанавливается визуальным осмотром).

Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа