Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".
Оценка состояния шин Состояние шин оценивается по наличию следующих признаков: дата изготовления (устанавливается по маркировке); глубина рисунка протектора и неравномерность его износа; механические повреждения, в том числе повреждения корда с изменением геометрических параметров шины. Дефекты, при которых запрещена эксплуатация шин: а) остаточная высота рисунка протектора менее: для легковых автомобилей - 1,6 мм; для грузовых автомобилей - 1,0 мм; для автобусов - 2,0 мм; для мотоциклов и мопедов - 0,8 мм; для прицепов - как для шин АМТС-тягача; б) местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины (устанавливается визуальным осмотром). |
Фрагмент документа "ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ".