О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007). Постановление. Правительство Москвы. 27.04.04 278-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Структура и состав ТСФД г. Москвы

     2.1.  Структурно  ТСФД  г.  Москвы формируется по функциональному
признаку  из  следующих  видов СФД, которые объединены единой системой
классификации  и  кодирования,  а  также общими способами их создания,
ведения и использования:
     - СФД    для   документального   обеспечения   выпуска   органами
исполнительной власти Москвы и находящимися в их ведении предприятиями
и  организациями  военной  и  иной  продукции,  а также для выполнения
других  включенных  в  мобилизационный  план  (далее - мобплан) Москвы
заданий  по  мобилизационной  подготовке  (далее  -  мобподготовка)  и
повышению  устойчивости  функционирования  в  военное  время экономики
города (далее - СФД-МЗ);
     - СФД  для  документального  обеспечения организации и проведения
аварийно-спасательных,  аварийно-восстановительных и других неотложных
работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника в Москве, а
также для осуществления мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) в
военное  время  (далее  -  СФД-ЧС) путем тиражирования, восстановления
утраченных или пришедших в непригодное для использования состояние АКД
и других необходимых для этих целей документов.
     Содержание СФД-ЧС и АКД идентично, однако в отличие от СФД-ЧС АКД
должен быть в готовности к оперативному использованию;
     - СФД для документального обеспечения восстановления и завершения
строительства  находящихся  в  ведении  органов  исполнительной власти
Москвы объектов систем жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его
населения, а также объектов мобилизационного значения (далее - СФД-В);
     - СФД  для  документального  обеспечения  государственной охраны,
сохранения,  использования  и  воссоздания  утраченных  находящихся  в
ведении  органов  исполнительной  власти  Москвы  недвижимых  объектов
культурного   наследия   (памятников  истории  и  культуры)  (далее  -
СФД-ННД);
     - СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим
наследием  и  хранящейся  в  библиотеках,  музеях и других учреждениях
культуры, относящихся к ведению Москвы (далее - СФД-КНД);
     - СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим
наследием,  представляющей  особую  ценность  для предприятий города и
социальную  правовую  значимость для населения Москвы (о праве граждан
на  владение  собственностью, трудовой деятельности, заработной плате,
награждениях,  акты  гражданского  состояния  и  т.п.)  и хранящейся в
городских   архивах   и  в  архивах,  находящихся  в  ведении  органов
исполнительной  власти  Москвы,  предприятий, организаций и учреждений
(далее - СФД-АНД).
     Для   создания  ТСФД  г.  Москвы  используется  также  являющаяся
национальным    научным,    культурным    и   историческим   наследием
документация, хранящаяся в личных архивах жителей Москвы.
     2.2.  Перечисленные  виды  СФД создаются на находящиеся в ведении
органов  исполнительной  власти  Москвы  объекты, ведомства, а также в
масштабе всего города.
     Состав и структура ТСФД г. Москвы изображены на рис. 1.

----------------------------------------------------------------------
     Рис. 1. Состав и структура ТСФД Москвы.
----------------------------------------------------------------------

     2.3.  В  зависимости  от  характера производственной деятельности
объекта  и  его  особенностей  СФД  на  объект  включает в свой состав
документацию,   необходимую   для  выполнения  установленного  объекту
мобзадания;     проведения     на    объекте    аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС
и последствий нападения противника; восстановления поврежденных зданий
и   сооружений   объекта;   обеспечения   сохранения,   использования,
государственной  охраны  и  воссоздания  утраченного  находящегося  на
балансе объекта недвижимого культурного наследия (памятников истории и
культуры),  а  также  принадлежащую  объекту  документацию, являющуюся
научным,  культурным  и  историческим наследием, представляющую особую
ценность  для  объекта (учредительные документы, лицензии, договоры на
аренду и т.п.) и содержащую информацию социально-правового характера.
     На  объект  создается  страховой  фонд  одного  или  одновременно
нескольких перечисленных выше видов документации.
     Префектуры  административных  округов,  управы  районов  города и
ведомства  в  части  создания СФД-ЧС, необходимого для документального
обеспечения проведения      аварийно-спасательных,      аварийно     -
восстановительных и других неотложных работ,  в интересах их аппаратов
рассматриваются как объекты.
     2.4.  СФД  на  ведомство  включает  в  себя  СФД,  создаваемые на
находящиеся  в  ведении  этого  ведомства  объекты,  а также документы
общеотраслевого  значения,  не  входящие  в  состав  СФД  на указанные
объекты. К таким документам относятся:
     - мобилизационные    документы    ведомства,   а   также   другая
документация,  необходимая  для  выполнения  возлагаемых  на ведомство
задач как в ЧС мирного, так и в военное время;
     - подлежащие  длительному хранению имеющиеся в ведомстве архивные
документы;
     - материалы  научных  исследований,  в ходе которых исследовались
отраслевые и межотраслевые проблемы;
     - отраслевые  (федеральные  и городские) нормативно-технические и
методические документы;
     - типовая  для  объектов  отрасли проектная документация, которая
может  быть  использована  при  выполнении  проектных,  строительных и
восстановительных,   в  том  числе  по  упрощенной  технологии,  работ
(альбомы типовых проектных решений и т.п.);
     - проектно-сметная  документация на строящиеся в отрасли объекты,
имеющие   мобилизационное   значение,   а  также  предназначенные  для
обеспечения жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения;
     - СФД-ЧС,  необходимой для документального обеспечения проведения
аварийно-спасательных,  аварийно-восстановительных и других неотложных
работ  в  интересах  аппарата  ведомства  (в  зданиях,  в  которых  он
размещен,  и  на пункте управления), а также в масштабе отрасли либо в
интересах города по вопросам, входящим в компетенцию ведомства.
     СФД-ЧС на ведомство включает следующие документы:
     - план   города,   на   который   нанесены  объекты,  сооружения,
коммуникации  и прочие элементы отрасли, дежурно-диспетчерские службы,
потенциально  опасные объекты и территории города, на которых возможно
поражающее  воздействие  потенциального  источника  ЧС  на  персонал и
производство отрасли, места дислокации ведомственных сил и средств;
     - план ГО ведомства и план действий ведомства по предупреждению и
ликвидации ЧС в мирное время;
     - инструкции   по   действиям   руководящего  состава,  дежурного
персонала и других должностных лиц аппарата ведомства в ЧС и в военное
время.
     СФД-ЧС   на   ведомства,   имеющие  в  своем  подчинении  системы
жизнеобеспечения населения г. Москвы, кроме того, включает:
     - план   перевода   отрасли   на   специальные  режимы  работы  в
экстремальных ситуациях;
     - документы,  регламентирующие  работу  отрасли  и ее персонала в
этих условиях.
     В  соответствии  с  особенностями  в  характере  производственной
деятельности  и возлагаемыми на орган исполнительной власти задачами в
области  предупреждения  и  ликвидации ЧС в состав СФД-ЧС на ведомство
включаются   и   другие  документы,  необходимые  для  документального
обеспечения  работ  по  снижению  тяжести  последствий  ЧС и нападения
противника  для  населения и экономики города, обеспечения устойчивого
функционирования   отрасли   в   ЧС  и  в  военное  время,  проведения
аварийно-спасательных,  аварийно-восстановительных и других неотложных
работ  в  интересах отрасли и города в целом, а также жизнеобеспечения
населения.
     Конкретные  виды  СФД  и  состав  включаемых  в них документов на
каждое ведомство определяется индивидуально.
     2.5.  ТСФД г. Москвы включает в себя СФД на ведомства, а также на
объекты,  находящиеся  в  ведении  этих ведомств. Кроме того, в состав
ТСФД   города  входит  ряд  документов  общегородского  значения.  Это
городские  мобилизационные документы, не включаемая в СФД на ведомства
проектная  документация  на  некоторые  строящиеся городские объекты и
комплексы,  нормативно-техническая,  методическая,  типовая  проектная
документация,   имеющая   общегородское   значение,  градостроительная
документация, архивные документы Правительства и Мэрии Москвы, а также
ряд  документов,  не  включаемых  в  СФД-ЧС на ведомства и объекты, но
необходимых  органам  ГО  Москвы и МГСЧС для выполнения возлагаемых на
них задач, и, в частности:
     - СФД-ЧС,  необходимой для проведения аварийно-спасательных работ
в  местах  постоянной  дислокации  и  на  пунктах управления городских
органов власти;
     - применяемые  в городском строительстве типовые проекты зданий и
сооружений;
     - типовые  проекты  построенных  в  городе  защитных сооружений и
намечаемых к строительству быстровозводимых убежищ;
     - план  г.  Москвы  и  карта  Подмосковья,  на  которые наносятся
административные  границы  города;  места  дислокации органов власти и
управления    города,    ГО,    МГСЧС    и   их   пункты   управления;
дежурно-диспетчерские  службы;  потенциально  опасные  объекты,  в том
числе  размещенные  за пределами города, но способные вызвать в городе
ЧС;  зоны  вероятных  ЧС  от  этих объектов и их характеристики; места
дислокации  сил  и  средств  города. Указанная информация наносится на
планы города и карты Подмосковья;
     - план ГО города;
     - план  действий  органов  управления, сил и средств г. Москвы по
предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время;
     - инструкции  по  действиям  персонала оперативно-диспетчерских и
дежурно-диспетчерских   служб   города   и   должностных  лиц  органов
управления МГСЧС и ГО Москвы.
     Перечни  конкретных  документов,  подлежащих  включению в ТСФД г.
Москвы, разрабатываются головными организациями по видам СФД.
     Независимо от вида СФД все страховые документы хранятся в составе
ТСФД г. Москвы.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа