Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".
2. Структура и состав ТСФД г. Москвы 2.1. Структурно ТСФД г. Москвы формируется по функциональному признаку из следующих видов СФД, которые объединены единой системой классификации и кодирования, а также общими способами их создания, ведения и использования: - СФД для документального обеспечения выпуска органами исполнительной власти Москвы и находящимися в их ведении предприятиями и организациями военной и иной продукции, а также для выполнения других включенных в мобилизационный план (далее - мобплан) Москвы заданий по мобилизационной подготовке (далее - мобподготовка) и повышению устойчивости функционирования в военное время экономики города (далее - СФД-МЗ); - СФД для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника в Москве, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) в военное время (далее - СФД-ЧС) путем тиражирования, восстановления утраченных или пришедших в непригодное для использования состояние АКД и других необходимых для этих целей документов. Содержание СФД-ЧС и АКД идентично, однако в отличие от СФД-ЧС АКД должен быть в готовности к оперативному использованию; - СФД для документального обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы объектов систем жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения, а также объектов мобилизационного значения (далее - СФД-В); - СФД для документального обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и воссоздания утраченных находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - СФД-ННД); - СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы (далее - СФД-КНД); - СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, представляющей особую ценность для предприятий города и социальную правовую значимость для населения Москвы (о праве граждан на владение собственностью, трудовой деятельности, заработной плате, награждениях, акты гражданского состояния и т.п.) и хранящейся в городских архивах и в архивах, находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы, предприятий, организаций и учреждений (далее - СФД-АНД). Для создания ТСФД г. Москвы используется также являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием документация, хранящаяся в личных архивах жителей Москвы. 2.2. Перечисленные виды СФД создаются на находящиеся в ведении органов исполнительной власти Москвы объекты, ведомства, а также в масштабе всего города. Состав и структура ТСФД г. Москвы изображены на рис. 1. ---------------------------------------------------------------------- Рис. 1. Состав и структура ТСФД Москвы. ---------------------------------------------------------------------- 2.3. В зависимости от характера производственной деятельности объекта и его особенностей СФД на объект включает в свой состав документацию, необходимую для выполнения установленного объекту мобзадания; проведения на объекте аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника; восстановления поврежденных зданий и сооружений объекта; обеспечения сохранения, использования, государственной охраны и воссоздания утраченного находящегося на балансе объекта недвижимого культурного наследия (памятников истории и культуры), а также принадлежащую объекту документацию, являющуюся научным, культурным и историческим наследием, представляющую особую ценность для объекта (учредительные документы, лицензии, договоры на аренду и т.п.) и содержащую информацию социально-правового характера. На объект создается страховой фонд одного или одновременно нескольких перечисленных выше видов документации. Префектуры административных округов, управы районов города и ведомства в части создания СФД-ЧС, необходимого для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ, в интересах их аппаратов рассматриваются как объекты. 2.4. СФД на ведомство включает в себя СФД, создаваемые на находящиеся в ведении этого ведомства объекты, а также документы общеотраслевого значения, не входящие в состав СФД на указанные объекты. К таким документам относятся: - мобилизационные документы ведомства, а также другая документация, необходимая для выполнения возлагаемых на ведомство задач как в ЧС мирного, так и в военное время; - подлежащие длительному хранению имеющиеся в ведомстве архивные документы; - материалы научных исследований, в ходе которых исследовались отраслевые и межотраслевые проблемы; - отраслевые (федеральные и городские) нормативно-технические и методические документы; - типовая для объектов отрасли проектная документация, которая может быть использована при выполнении проектных, строительных и восстановительных, в том числе по упрощенной технологии, работ (альбомы типовых проектных решений и т.п.); - проектно-сметная документация на строящиеся в отрасли объекты, имеющие мобилизационное значение, а также предназначенные для обеспечения жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения; - СФД-ЧС, необходимой для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в интересах аппарата ведомства (в зданиях, в которых он размещен, и на пункте управления), а также в масштабе отрасли либо в интересах города по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. СФД-ЧС на ведомство включает следующие документы: - план города, на который нанесены объекты, сооружения, коммуникации и прочие элементы отрасли, дежурно-диспетчерские службы, потенциально опасные объекты и территории города, на которых возможно поражающее воздействие потенциального источника ЧС на персонал и производство отрасли, места дислокации ведомственных сил и средств; - план ГО ведомства и план действий ведомства по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время; - инструкции по действиям руководящего состава, дежурного персонала и других должностных лиц аппарата ведомства в ЧС и в военное время. СФД-ЧС на ведомства, имеющие в своем подчинении системы жизнеобеспечения населения г. Москвы, кроме того, включает: - план перевода отрасли на специальные режимы работы в экстремальных ситуациях; - документы, регламентирующие работу отрасли и ее персонала в этих условиях. В соответствии с особенностями в характере производственной деятельности и возлагаемыми на орган исполнительной власти задачами в области предупреждения и ликвидации ЧС в состав СФД-ЧС на ведомство включаются и другие документы, необходимые для документального обеспечения работ по снижению тяжести последствий ЧС и нападения противника для населения и экономики города, обеспечения устойчивого функционирования отрасли в ЧС и в военное время, проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в интересах отрасли и города в целом, а также жизнеобеспечения населения. Конкретные виды СФД и состав включаемых в них документов на каждое ведомство определяется индивидуально. 2.5. ТСФД г. Москвы включает в себя СФД на ведомства, а также на объекты, находящиеся в ведении этих ведомств. Кроме того, в состав ТСФД города входит ряд документов общегородского значения. Это городские мобилизационные документы, не включаемая в СФД на ведомства проектная документация на некоторые строящиеся городские объекты и комплексы, нормативно-техническая, методическая, типовая проектная документация, имеющая общегородское значение, градостроительная документация, архивные документы Правительства и Мэрии Москвы, а также ряд документов, не включаемых в СФД-ЧС на ведомства и объекты, но необходимых органам ГО Москвы и МГСЧС для выполнения возлагаемых на них задач, и, в частности: - СФД-ЧС, необходимой для проведения аварийно-спасательных работ в местах постоянной дислокации и на пунктах управления городских органов власти; - применяемые в городском строительстве типовые проекты зданий и сооружений; - типовые проекты построенных в городе защитных сооружений и намечаемых к строительству быстровозводимых убежищ; - план г. Москвы и карта Подмосковья, на которые наносятся административные границы города; места дислокации органов власти и управления города, ГО, МГСЧС и их пункты управления; дежурно-диспетчерские службы; потенциально опасные объекты, в том числе размещенные за пределами города, но способные вызвать в городе ЧС; зоны вероятных ЧС от этих объектов и их характеристики; места дислокации сил и средств города. Указанная информация наносится на планы города и карты Подмосковья; - план ГО города; - план действий органов управления, сил и средств г. Москвы по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время; - инструкции по действиям персонала оперативно-диспетчерских и дежурно-диспетчерских служб города и должностных лиц органов управления МГСЧС и ГО Москвы. Перечни конкретных документов, подлежащих включению в ТСФД г. Москвы, разрабатываются головными организациями по видам СФД. Независимо от вида СФД все страховые документы хранятся в составе ТСФД г. Москвы. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".