О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007). Постановление. Правительство Москвы. 27.04.04 278-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Определение перечней объектов - поставщиков
               документации для создания ТСФД г. Москвы

     3.1.   ТСФД   г.   Москвы   создается  на  основе  хранящейся  на
предприятиях   и   в   организациях   города   документации.   Перечни
предприятий,   на   которые   создаются   соответствующие   виды  СФД,
разрабатываются  головными  организациями  по  видам  СФД  с  участием
ведомств,  в  ведении  которых  находятся  эти объекты, и утверждаются
Правительством  Москвы. Объекты, включаемые в эти перечни, приобретают
статус  объектов  - поставщиков документации на микрофильмирование для
создания  соответствующих  видов  СФД.  Они  обязаны  в соответствии с
установленным  порядком и условиями предоставлять для создания ТСФД г.
Москвы достоверную документированную информацию.
     Порядок  разработки  перечней объектов - поставщиков документации
для создания ТСФД г. Москвы приведен в табл. 1.

                                                             Таблица 1

          ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ -ПОСТАВЩИКОВ
               ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТСФД Г. МОСКВЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Вид объектов -        |  Разработчики перечней объектов             | Согласовывают |
|п/п| поставщиков           |---------------------------------------------|               |
|   | документации          | ответственные     | привлекаются            |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
| 1 |           2           |         3         |             4           |        5      |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|1. | Объекты, имеющие      | Второе            | Заинтересованные органы |               |
|   | мобзадания            | управление        | исполнительной власти   |               |
|   |                       | Правительства     | Москвы                  |               |
|   |                       | Москвы            |                         |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|2. | Объекты повышенного   | ГУ ГОЧС           | Органы ГО и МГСЧС, ее   | МЧС России    |
|   | риска                 | г. Москвы         | подсистем и звеньев.    |               |
|   |                       |                   | Заинтересованные органы |               |
|   |                       |                   | исполнительной власти   |               |
|   |                       |                   | города, префектуры,     |               |
|   |                       |                   | управы районов          |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|3. | Объекты систем        | ГУ ГОЧС           | Органы ГО и МГСЧС, ее   | МЧС России    |
|   | жизнеобеспечения      | г. Москвы,        | подсистем и звеньев.    |               |
|   | населения             | Комплекс          | Заинтересованные органы |               |
|   |                       | городского        | исполнительной власти   |               |
|   |                       | хозяйства         | города, префектуры,     |               |
|   |                       |                   | управы районов          |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|4. | Объекты органов       | Второе            | Органы ГО и МГСЧС, ее   |               |
|   | управления            | управление        | подсистем и звеньев.    |               |
|   |                       | Правительства     | Заинтересованные органы |               |
|   |                       | Москвы            | исполнительной власти   |               |
|   |                       |                   | города, префектуры,     |               |
|   |                       |                   | управы районов          |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|5. | Объекты, подлежащие   | Москомархитектура,| Органы ГО и МГСЧС,      |               |
|   | восстановлению        | Второе            | ее подсистем и звеньев. |               |
|   |                       | управление        | Заинтересованные органы |               |
|   |                       | Правительства     | исполнительной власти   |               |
|   |                       | Москвы,           | города, префектуры,     |               |
|   |                       | Комплекс          | управы районов          |               |
|   |                       | городского        |                         |               |
|   |                       | хозяйства         |                         |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|6. | Объекты, являющиеся   | ГУОП г. Москвы    | Собственники,           |               |
|   | собственниками или    |                   | пользователи недвижимых |               |
|   | держателями           |                   | объектов культурного    |               |
|   | документации на       |                   | наследия.               |               |
|   | недвижимое            |                   | Заказчики, подрядчики   |               |
|   | национальное достояние|                   | работ на исследование   |               |
|   |                       |                   | объектов.               |               |
|   |                       |                   | Хранители документации  |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|7. | Объекты, являющиеся   | Комитет по        | Находящиеся в ведении   |               |
|   | собственниками или    | культуре          | Правительства Москвы    |               |
|   | держателями           | Москвы            | учреждения культуры.    |               |
|   | культурного           |                   | Общественные            |               |
|   | национального         |                   | культурные и            |               |
|   | достояния             |                   | религиозные организации.|               |
|   |                       |                   | Граждане - владельцы    |               |
|   |                       |                   | документов              |               |
|---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------|
|8. | Объекты, являющиеся   | Главархив         | Центральные архивы.     |               |
|   | собственниками или    | Москвы            | Архивы органов          |               |
|   | держателями архивного |                   | городской администрации.|               |
|   | национального         |                   | Окружные архивные       |               |
|   | достояния             |                   | отделы.                 |               |
|   |                       |                   | Другие заинтересованные |               |
|   |                       |                   | организации             |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     3.2.  В перечень объектов - поставщиков документации для создания
СФД-МЗ  включаются  объекты Москвы, имеющие мобилизационные задания по
выпуску  продукции,  выполнению  работ и услуг в мобилизационном плане
экономики Москвы.
     Перечень   таких   объектов  разрабатывается  Вторым  управлением
Правительства Москвы с участием заинтересованных ведомств.
     3.3.  В перечень объектов - поставщиков документации для создания
СФД-ЧС включаются:
     - объекты повышенного риска;
     - объекты систем жизнеобеспечения населения;
     - объекты органов управления.
     3.3.1.   К  объектам  повышенного  риска  относятся  потенциально
опасные  объекты,  наиболее  важные  для  жизнедеятельности  города  и
национальной   безопасности   государства  объекты,  расположенные  на
территориях  возможного воздействия поражающих факторов источников ЧС,
а  также  объекты,  на которых при возникновении массовых беспорядков,
пожаров,  обрушении  конструкций возможны человеческие жертвы. К таким
объектам  относятся  крупные промышленные предприятия, банки, склады и
базы материальных ресурсов, торговые, зрелищные, спортивные комплексы,
гостиницы,    железнодорожные    вокзалы,    речные   порты,   станции
метрополитена,  административные  здания,  научно-исследовательские  и
учебные заведения и другие объекты, на которых возможно сосредоточение
больших  масс  населения.  Сюда же относятся объекты с нуждающимся при
возникновении   ЧС   и   нападении  противника  в  посторонней  помощи
населением:  медицинские  учреждения  с нетранспортабельными больными,
детские дошкольные учреждения, дома инвалидов и престарелых и т.п.
     Критерии  и их количественные показатели для включения объектов в
перечень   объектов   повышенного  риска  утверждаются  Правительством
Москвы.
     3.3.2.  В  перечень  объектов  систем  жизнеобеспечения населения
включаются  существующие, проектируемые, строящиеся (реконструируемые)
объекты и сети систем:
     - здравоохранения     (медицинского     обеспечения,    фармации,
санитарно-эпидемиологического надзора);
     - коммунально-энергетических     (водоснабжения,     канализации,
электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения);
     - транспортной;
     - связи;
     - обеспечения жильем;
     - бытового обслуживания;
     - обеспечения  продовольствием  и предметами первой необходимости
(производство, транспортирование, хранение и распределение).
     Отдельные  объекты  систем  жизнеобеспечения  населения  являются
потенциально опасными.
     3.3.3.  В перечень объектов органов управления включаются здания,
в  которых  размещены  органы  власти  и управления Москвы (Московская
городская   Дума,   Мэр   и   Правительство   Москвы,   отраслевые   и
функциональные     органы    городской    администрации,    префектуры
административных  округов,  управы  районов),  а также запасные пункты
управления органов исполнительной власти Москвы.
     3.3.4.  Перечни  объектов - поставщиков документации для создания
СФД-ЧС  разрабатываются ГУ ГОЧС Москвы с привлечением заинтересованных
ведомств города и согласовываются с МЧС России.
     3.4.  В перечень объектов - поставщиков документации для создания
СФД-В включаются объекты:
     - имеющие мобзадания;
     - систем жизнеобеспечения населения Москвы;
     - строящиеся,   имеющие   мобилизационное   значение,   а   также
предназначенные    для    обеспечения   жизнедеятельности   города   и
жизнеобеспечения его населения.
     Восстановление  объектов в условиях военного и ЧС мирного времени
предусматривается  прежде  всего  по временным схемам с использованием
упрощенных  технологий  и  конструкций  подлежащих,  в  соответствии с
мобпланами  изготовлению  на заводах стройиндустрии города и в полевых
условиях.   Объекты,   имеющие   мобзадания   на   изготовление  таких
конструкций, включаются в перечень объектов - поставщиков документации
для создания СФД-МЗ.
     Разработчики  перечней  объектов,  имеющих  мобзадания,  и систем
жизнеобеспечения приведены в пп. 3.2 и 3.3.4 настоящего Положения.
     Перечни   строящихся   объектов   разрабатываются   Комитетом  по
архитектуре  и градостроительству Москвы (далее - Москомархитектура) и
Главным  управлением  по  делам  ГО  и  ЧС Москвы с учетом предложений
заинтересованных  организаций  и  согласовываются  Вторым  управлением
Правительства Москвы.
     3.5.  В перечень объектов - поставщиков документации для создания
СФД-ННД включаются юридические лица, являющиеся:
     - собственниками указанной документации;
     - заказчиками  или подрядчиками работ на проведение исследований,
паспортизации,  инвентаризации,  научно-проектных  работ, консервации,
реставрации,  ремонта,  воссоздания  недвижимых  объектов  культурного
наследия;
     - хранителями  документации  по  недвижимым  объектам культурного
наследия.
     Перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-ННД
разрабатывает  Государственное  учреждение  "Главное управление охраны
памятников г. Москвы".
     3.6.  В перечень объектов - поставщиков документации для создания
СФД-КНД   включаются   находящиеся   в  ведении  Правительства  Москвы
библиотеки,  музеи,  театры  и  другие  учреждения  культуры,  а также
общественные  культурные  и  религиозные организации, в фондах которых
хранится  документация,  являющаяся национальным научным, культурным и
историческим наследием.
     Перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-КНД
разрабатывает Комитет по культуре г. Москвы.
     3.7.  В перечень объектов - поставщиков документации для создания
СФД-АНД включаются:
     - центральные  архивы  Главного  архивного  управления  г. Москвы
(далее - Главархив Москвы);
     - архив Правительства Москвы;
     - органы  городской  и  окружных администраций, хранящие архивную
документацию    (Бюро   технической   инвентаризации,   ГИБДД,   ЗАГС,
статистические, финансовые, жилищные органы и т.п.);
     - находящиеся      в      ведении      Москвы     проектные     и
научно-исследовательские организации;
     - имеющие  архивы  объекты - поставщики документации для создания
СФД-МЗ, СФД-ЧС, СФД-В;
     - другие объекты - по специальному решению Правительства Москвы.
     Перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-АНД
разрабатывается Главархивом Москвы.
     3.8.   Объекты   -   поставщики  документации  для  создания  СФД
конкретных видов входят в состав подсистем по этим видам СФД.
     Отдельные  объекты  в  зависимости  от  характера  и особенностей
деятельности  могут включаться в несколько перечней и входить в состав
нескольких подсистем. Перечни разрабатываются на определенный срок. Со
временем они уточняются.
     Форма    перечня   объектов   -   поставщиков   документации   на
микрофильмирование для создания СФД приведена в приложении 3.
     3.9. Перечни объектов - поставщиков и списки граждан - владельцев
документации  для создания ТСФД г. Москвы разрабатываются и уточняются
в    соответствии    с    требованиями    федеральных    и   городских
нормативно-методических  документов.  При  отсутствии таких документов
предусматривается их разработка и утверждение установленным порядком.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа