Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".
3. Определение перечней объектов - поставщиков документации для создания ТСФД г. Москвы 3.1. ТСФД г. Москвы создается на основе хранящейся на предприятиях и в организациях города документации. Перечни предприятий, на которые создаются соответствующие виды СФД, разрабатываются головными организациями по видам СФД с участием ведомств, в ведении которых находятся эти объекты, и утверждаются Правительством Москвы. Объекты, включаемые в эти перечни, приобретают статус объектов - поставщиков документации на микрофильмирование для создания соответствующих видов СФД. Они обязаны в соответствии с установленным порядком и условиями предоставлять для создания ТСФД г. Москвы достоверную документированную информацию. Порядок разработки перечней объектов - поставщиков документации для создания ТСФД г. Москвы приведен в табл. 1. Таблица 1 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ -ПОСТАВЩИКОВ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТСФД Г. МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Вид объектов - | Разработчики перечней объектов | Согласовывают | |п/п| поставщиков |---------------------------------------------| | | | документации | ответственные | привлекаются | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |1. | Объекты, имеющие | Второе | Заинтересованные органы | | | | мобзадания | управление | исполнительной власти | | | | | Правительства | Москвы | | | | | Москвы | | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |2. | Объекты повышенного | ГУ ГОЧС | Органы ГО и МГСЧС, ее | МЧС России | | | риска | г. Москвы | подсистем и звеньев. | | | | | | Заинтересованные органы | | | | | | исполнительной власти | | | | | | города, префектуры, | | | | | | управы районов | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |3. | Объекты систем | ГУ ГОЧС | Органы ГО и МГСЧС, ее | МЧС России | | | жизнеобеспечения | г. Москвы, | подсистем и звеньев. | | | | населения | Комплекс | Заинтересованные органы | | | | | городского | исполнительной власти | | | | | хозяйства | города, префектуры, | | | | | | управы районов | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |4. | Объекты органов | Второе | Органы ГО и МГСЧС, ее | | | | управления | управление | подсистем и звеньев. | | | | | Правительства | Заинтересованные органы | | | | | Москвы | исполнительной власти | | | | | | города, префектуры, | | | | | | управы районов | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |5. | Объекты, подлежащие | Москомархитектура,| Органы ГО и МГСЧС, | | | | восстановлению | Второе | ее подсистем и звеньев. | | | | | управление | Заинтересованные органы | | | | | Правительства | исполнительной власти | | | | | Москвы, | города, префектуры, | | | | | Комплекс | управы районов | | | | | городского | | | | | | хозяйства | | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |6. | Объекты, являющиеся | ГУОП г. Москвы | Собственники, | | | | собственниками или | | пользователи недвижимых | | | | держателями | | объектов культурного | | | | документации на | | наследия. | | | | недвижимое | | Заказчики, подрядчики | | | | национальное достояние| | работ на исследование | | | | | | объектов. | | | | | | Хранители документации | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |7. | Объекты, являющиеся | Комитет по | Находящиеся в ведении | | | | собственниками или | культуре | Правительства Москвы | | | | держателями | Москвы | учреждения культуры. | | | | культурного | | Общественные | | | | национального | | культурные и | | | | достояния | | религиозные организации.| | | | | | Граждане - владельцы | | | | | | документов | | |---|-----------------------|-------------------|-------------------------|---------------| |8. | Объекты, являющиеся | Главархив | Центральные архивы. | | | | собственниками или | Москвы | Архивы органов | | | | держателями архивного | | городской администрации.| | | | национального | | Окружные архивные | | | | достояния | | отделы. | | | | | | Другие заинтересованные | | | | | | организации | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-МЗ включаются объекты Москвы, имеющие мобилизационные задания по выпуску продукции, выполнению работ и услуг в мобилизационном плане экономики Москвы. Перечень таких объектов разрабатывается Вторым управлением Правительства Москвы с участием заинтересованных ведомств. 3.3. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-ЧС включаются: - объекты повышенного риска; - объекты систем жизнеобеспечения населения; - объекты органов управления. 3.3.1. К объектам повышенного риска относятся потенциально опасные объекты, наиболее важные для жизнедеятельности города и национальной безопасности государства объекты, расположенные на территориях возможного воздействия поражающих факторов источников ЧС, а также объекты, на которых при возникновении массовых беспорядков, пожаров, обрушении конструкций возможны человеческие жертвы. К таким объектам относятся крупные промышленные предприятия, банки, склады и базы материальных ресурсов, торговые, зрелищные, спортивные комплексы, гостиницы, железнодорожные вокзалы, речные порты, станции метрополитена, административные здания, научно-исследовательские и учебные заведения и другие объекты, на которых возможно сосредоточение больших масс населения. Сюда же относятся объекты с нуждающимся при возникновении ЧС и нападении противника в посторонней помощи населением: медицинские учреждения с нетранспортабельными больными, детские дошкольные учреждения, дома инвалидов и престарелых и т.п. Критерии и их количественные показатели для включения объектов в перечень объектов повышенного риска утверждаются Правительством Москвы. 3.3.2. В перечень объектов систем жизнеобеспечения населения включаются существующие, проектируемые, строящиеся (реконструируемые) объекты и сети систем: - здравоохранения (медицинского обеспечения, фармации, санитарно-эпидемиологического надзора); - коммунально-энергетических (водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения); - транспортной; - связи; - обеспечения жильем; - бытового обслуживания; - обеспечения продовольствием и предметами первой необходимости (производство, транспортирование, хранение и распределение). Отдельные объекты систем жизнеобеспечения населения являются потенциально опасными. 3.3.3. В перечень объектов органов управления включаются здания, в которых размещены органы власти и управления Москвы (Московская городская Дума, Мэр и Правительство Москвы, отраслевые и функциональные органы городской администрации, префектуры административных округов, управы районов), а также запасные пункты управления органов исполнительной власти Москвы. 3.3.4. Перечни объектов - поставщиков документации для создания СФД-ЧС разрабатываются ГУ ГОЧС Москвы с привлечением заинтересованных ведомств города и согласовываются с МЧС России. 3.4. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-В включаются объекты: - имеющие мобзадания; - систем жизнеобеспечения населения Москвы; - строящиеся, имеющие мобилизационное значение, а также предназначенные для обеспечения жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения. Восстановление объектов в условиях военного и ЧС мирного времени предусматривается прежде всего по временным схемам с использованием упрощенных технологий и конструкций подлежащих, в соответствии с мобпланами изготовлению на заводах стройиндустрии города и в полевых условиях. Объекты, имеющие мобзадания на изготовление таких конструкций, включаются в перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-МЗ. Разработчики перечней объектов, имеющих мобзадания, и систем жизнеобеспечения приведены в пп. 3.2 и 3.3.4 настоящего Положения. Перечни строящихся объектов разрабатываются Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы (далее - Москомархитектура) и Главным управлением по делам ГО и ЧС Москвы с учетом предложений заинтересованных организаций и согласовываются Вторым управлением Правительства Москвы. 3.5. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-ННД включаются юридические лица, являющиеся: - собственниками указанной документации; - заказчиками или подрядчиками работ на проведение исследований, паспортизации, инвентаризации, научно-проектных работ, консервации, реставрации, ремонта, воссоздания недвижимых объектов культурного наследия; - хранителями документации по недвижимым объектам культурного наследия. Перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-ННД разрабатывает Государственное учреждение "Главное управление охраны памятников г. Москвы". 3.6. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-КНД включаются находящиеся в ведении Правительства Москвы библиотеки, музеи, театры и другие учреждения культуры, а также общественные культурные и религиозные организации, в фондах которых хранится документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием. Перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-КНД разрабатывает Комитет по культуре г. Москвы. 3.7. В перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-АНД включаются: - центральные архивы Главного архивного управления г. Москвы (далее - Главархив Москвы); - архив Правительства Москвы; - органы городской и окружных администраций, хранящие архивную документацию (Бюро технической инвентаризации, ГИБДД, ЗАГС, статистические, финансовые, жилищные органы и т.п.); - находящиеся в ведении Москвы проектные и научно-исследовательские организации; - имеющие архивы объекты - поставщики документации для создания СФД-МЗ, СФД-ЧС, СФД-В; - другие объекты - по специальному решению Правительства Москвы. Перечень объектов - поставщиков документации для создания СФД-АНД разрабатывается Главархивом Москвы. 3.8. Объекты - поставщики документации для создания СФД конкретных видов входят в состав подсистем по этим видам СФД. Отдельные объекты в зависимости от характера и особенностей деятельности могут включаться в несколько перечней и входить в состав нескольких подсистем. Перечни разрабатываются на определенный срок. Со временем они уточняются. Форма перечня объектов - поставщиков документации на микрофильмирование для создания СФД приведена в приложении 3. 3.9. Перечни объектов - поставщиков и списки граждан - владельцев документации для создания ТСФД г. Москвы разрабатываются и уточняются в соответствии с требованиями федеральных и городских нормативно-методических документов. При отсутствии таких документов предусматривается их разработка и утверждение установленным порядком. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".