О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007). Постановление. Правительство Москвы. 27.04.04 278-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Органы управления системы ТСФД г. Москвы и их полномочия

     Управление  деятельностью  системы  ТСФД г. Москвы осуществляется
органами управления 4 уровней:
     - общесистемного;
     - функциональных подсистем;
     - ведомств (органов исполнительной власти города);
     - объектов -
     и представлено на схеме 1.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                   --------------------------------------                               |
|                                   |ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ                |                               |
|                                   |------------------------------------|                               |
|                                   |МКС ТСФД Г. МОСКВЫ|ВТОРОЕ УПРАВЛЕНИЕ|                               |
|                                   |------------------|                 |                               |
|                                   |РАБОЧАЯ ГРУППА    |                 |                               |
|                                   |ТСФД Г. МОСКВЫ    |                 |                               |
|                                   -------------------|------------------                               |
|                                                      |                                                 |
|                    ----------------------------------|----------------------------------------         |
|                    |            |              |     |               |         |             |         |
|                    |            |              |     \/              |         |             |         |
|                    |            |              |  -----------------  |         |             |         |
|                    |            |              |  |Головная служба|  |         |             |         |
| Общесистемный      |       -----|--------------|--|ТСФД г. Москвы |--|---------|------------ |         |
| уровень            |       |    |      |       |  |               |  |         |           | |         |
| --------------     |       |    |      |       |  -----------------  |         |           | |         |
|                    \/      |    \/     |       \/   |         |      \/        \/          | \/        |
|         --------------- ------------- ------------------- -------------- -------------- -------------- |
|         |Головная     | |Головная   | |Головная         | |Головная    | |Головная    | |Головная    | |
|         |организация  | |организация| |организация      | |организация | |организация | |организация | |
|         |по СФД-МЗ -  | |по СФД-ЧС -| |по СФД-В -       | |по СФД-ННД -| |по СФД-КНД -| |по СФД-АНД -| |
|         |Второе       | |ГУ ГОЧС    | |Москомархитектура| |ГУ ГУОП     | |Комитет по  | |Главархив   | |
|         |управление   | |г. Москвы  | |                 | |г. Москвы   | |культуре    | |Москвы      | |
|         |Правительства| |           | |                 | |            | |            | |            | |
|         |Москвы       | |           | |                 | |            | |            | |            | |
|         |-------------| |           | |                 | |            | |            | |            | |
|         |Служба       | |-----------| |-----------------| |------------| |------------| |------------| |
|         |СФД-МЗ       | |Служба     | |Служба           | |Служба      | |Служба      | |Служба      | |
|         |             | |СФД-ЧС     | |СФД-В            | |СФД-ННД     | |СФД-КНД     | |СФД-АНД     | |
|         --------------------- ------------- ------------- -------------- -------------- -------------- |
| Уровень          |              |            |        |         |  |           |     |      |       |  |
| функциональных   |  |- - - - - -| - - - - - -| - - - -|- - - - -| -|- - - - - -|- - -| - - -|- - -| |  |
| подсистем        -------------------------------------|------------|-----------|-----|------|-------|  |
| ------------------             |                  |   \/           \/          \/           \/         |
|                                |                  |   |------------|-----|-----|------------|          |
|                                |                  |                      |                             |
|                                |                  |                      |                             |
|                     -----------------------       |                      |                             |
|                     |Ведомства (органы    |       |                      |                             |
|                     |исполнительной власти|       |                      |                             |
|                     |города)              |       |                      |                             |
|                     |---------------------|       |                      |                             |
|                     |      Группы СФД     |       |                      |                             |
| Ведомственный       -----------------------       |                      |                             |
| уровень                        |         |        |                      |                             |
| ---------------                \/        |        |                      \/                            |
|                    ------------------ ------------------       ------------------                      |
|                    |Объекты,        | |Объекты, не     |       |Объекты,        |                      |
|                    |подведомственные| |подведомственные|       |подведомственные|                      |
|                    |органам         | |органам         |       |головным        |                      |
|                    |исполнительной  | |исполнительной  |       |организациям    |                      |
|                    |власти города   | |власти города   |       |                |                      |
| Объектовый         |----------------| |----------------|       |----------------|                      |
| уровень            |Группы СФД      | |Группы СФД      |       |Группы СФД      |                      |
| -------------      ------------------ ------------------       ------------------                      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

     ----------- > - непосредственное руководство.
     ------------- - организационно-методическое руководство.
     - - - - - - - - взаимодействие.

                               Схема 1.
          Схема системы управления созданием, сохранением и
                          использованием СФД

     4.1. На общесистемном уровне решаются следующие основные задачи:
     - формирование   единого   городского   заказа   на   создание  и
функционирование системы ТСФД г. Москвы;
     - комплексное планирование работ по созданию, совершенствованию и
функционированию системы ТСФД г. Москвы;
     - обеспечение  централизованного финансирования работ по созданию
и  функционированию  системы  ТСФД  г.  Москвы  из  городского бюджета
(статья "Мобилизационная подготовка экономики");
     - взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по
вопросам создания и ведения ТСФД г. Москвы;
     - организация       НИОКР      по      научно-техническому      и
нормативно-методическому   обеспечению   создания  и  функционирования
системы ТСФД г. Москвы;
     - изготовление     страховых     документов,     централизованное
формирование, хранение и ведение основного и запасного ТСФД г. Москвы;
     - формирование и ведение общесистемного банка данных по составу и
комплектности    хранимого   ТСФД   г.   Москвы   с   централизованной
информационно-поисковой системой;
     - обеспечение  выдачи  пользователям  запрашиваемых  ими  рабочих
копий страховых документов в соответствии с установленным порядком;
     - создание     и     развитие     единой     технологической    и
материально-технической базы системы ТСФД г. Москвы;
     - организационно-методическое    сопровождение,   координация   и
контроль за деятельностью функциональных подсистем;
     - разработка    нормативно-методических   и   других   документов
общесистемного  уровня  по  созданию,  ведению и использованию ТСФД г.
Москвы;
     - разработка  и  реализация программ совершенствования и развития
системы ТСФД г. Москвы;
     - организация централизованного обучения и повышения квалификации
кадров, работающих в системе ТСФД г. Москвы.
     Органами управления общесистемного уровня являются:
     - Правительство Москвы;
     - Межведомственный координационный совет по ТСФД г. Москвы;
     - Рабочая  группа  Межведомственного  координационного  совета по
ТСФД г. Москвы;
     - Второе управление Правительства Москвы;
     - Головная служба ТСФД г. Москвы.
     Правительство Москвы:
     - определяет головные организации подсистем по видам СФД Москвы и
устанавливает область их компетенции;
     - назначает   юридическое   лицо,   осуществляющее  хозяйственное
ведение  или  оперативное управление ТСФД г. Москвы как собственностью
субъекта Российской Федерации;
     - назначает   государственного  заказчика  по  созданию  ТСФД  г.
Москвы;
     - утверждает  перечни  продукции,  включенной  в  мобилизационные
планы, и перечни объектов, на которые создается СФД;
     - определяет порядок хранения и использования ТСФД г. Москвы;
     - утверждает   нормативные   правовые   документы   и   принимает
организационно-распорядительные решения, регламентирующие деятельность
системы ТСФД г. Москвы;
     - финансирует  работы  по  созданию,  ведению  и хранению ТСФД г.
Москвы, обеспечению функционирования системы ТСФД города.
     Межведомственный   координационный   совет   по  территориальному
страховому  фонду  документации (далее - МКС ТСФД) г. Москвы создается
Правительством  Москвы для организации и контроля за выполнением работ
по   созданию,   ведению  и  использованию  ТСФД  города,  руководства
деятельностью системы ТСФД г. Москвы.
     Деятельность  МКС  ТСФД  г.  Москвы  регламентируется Положением,
утверждаемым Правительством Москвы.
     Рабочая  группа МКС ТСФД г. Москвы создается МКС ТСФД г. Москвы и
является  его  рабочим  органом.  Она  предназначена  для оперативного
рассмотрения вопросов в области создания, ведения и использования ТСФД
г.  Москвы  в  период  между  заседаниями  МКС, а также для подготовки
заседаний МКС.
     Деятельность    Рабочей   группы   регламентируется   Положением,
утверждаемым председателем МКС ТСФД г. Москвы.
     Второе  управление Правительства Москвы организует и контролирует
проведение   мероприятий   по   созданию  и  сохранению  ТСФД  города,
являющихся  составной  частью  мероприятий  мобилизационной подготовки
городского хозяйства Москвы, и, в частности:
     - определяет  организационную политику в области создания ТСФД г.
Москвы и организует работу по его созданию, ведению и использованию;
     - предусматривает  средства  на создание, ведение и развитие ТСФД
г.  Москвы в проектах планов финансирования мобилизационной подготовки
Москвы;
     - разрабатывает   (для  отправки  в  Министерство  экономического
развития   и   торговли  Российской  Федерации)  бюджетные  заявки  на
создание, развитие и сохранение ТСФД г. Москвы в части документации на
военную и важнейшую гражданскую продукцию, включенную в мобпланы;
     - уведомляет  объекты, не подведомственные органам исполнительной
власти  города,  об  их  включении  в  перечни  объектов - поставщиков
документации на микрофильмирование и в соответствующую подсистему ТСФД
г.  Москвы,  а  также  уведомляет  граждан  о  включении  их  в списки
поставщиков    имеющейся    в   их   собственности   документации   на
микрофильмирование;
     - осуществляет  контроль  за  выполнением утвержденных заданий по
созданию ТСФД г. Москвы и расходованием выделенных средств;
     - осуществляет  методическое  руководство  деятельностью Головной
службы  ТСФД  г.  Москвы,  а  также мобилизационных органов ведомств и
объектов  в  проведении  ими  организаторской работы по созданию СФД и
осуществлению  контроля  за  их  выполнением  в  своих ведомствах и на
объектах как составной части мобилизационных мероприятий, проводимых в
соответствующих звеньях.
     Головная   служба   ТСФД  г.  Москвы  организует  и  обеспечивает
практическое  выполнение  решений  Правительства  Москвы,  МКС ТСФД г.
Москвы,  организационных  и планово-производственных задач по созданию
ТСФД  г.  Москвы,  обеспечивает  его  надежное сохранение, эффективное
использование  финансовых  средств, выделяемых для создания и развития
ТСФД   г.  Москвы,  реализацию  единых  научно-методических  принципов
решения технических и организационных вопросов его создания, ведения и
использования,   а   также   осуществляет  организационно-методическое
руководство  работой групп СФД объектов и ведомств, служб подсистем по
отдельным  видам  СФД  по  вопросам, входящим в компетенцию службы. На
Головную службу возложено исполнение обязанностей службы СФД-МЗ.
     Конкретные  задачи  и  функции  Головной  службы  ТСФД  г. Москвы
определяются Положением, утверждаемым Правительством Москвы.
     Головная  служба  ТСФД  г.  Москвы подчинена в своей деятельности
Второму управлению Правительства Москвы и МКС ТСФД г. Москвы.
     В  состав  Головной  службы  ТСФД  г. Москвы входят специальная и
техническая лаборатории.
     4.2. К компетенции каждой функциональной подсистемы относится:
     - создание   и   совершенствование   работы   органов  управления
подсистемой;
     - разработка  проектов  перечней  объектов и ведомств, подлежащих
включению  в  состав  подсистемы, а также списков граждан - владельцев
документов  для  последующего  их  утверждения  Правительством Москвы,
предложений по уточнению утвержденных перечней и списков;
     - формирование проектов планов поставки документации для создания
конкретного  вида  СФД  Москвы,  а  также  выполнения  других  работ и
мероприятий   в  рамках  функциональной  подсистемы,  определенных  ее
положением;
     - разработка  и  обоснование предложений по финансированию работ,
выполняемых  в  рамках  функциональной  подсистемы,  совершенствованию
механизма ее финансирования;
     - организация   сбора,   подготовки,  комплектования  и  поставки
документов,  предназначенных для создания конкретного вида СФД Москвы,
обеспечение   качества   и  достоверности  (подлинности)  поставляемых
документов.  Организация  проведения в этих целях нормоконтроля, а при
необходимости и специальной экспертизы;
     - разработка   предложений   и  реализация  принятых  решений  по
повышению  заинтересованности  в  работе  и стимулированию поставщиков
документации на микрофильмирование;
     - обеспечение    внесения    изменений   в   ранее   поставленную
документацию для создания страхового фонда;
     - участие  в разработке и реализации программ работ по развитию и
совершенствованию системы ТСФД г. Москвы в интересах подсистемы;
     - организационно-методическое  руководство  и  координация работы
входящих  в  состав  подсистемы объектов - поставщиков документации по
комплектованию  и  поставке документации для создания конкретных видов
СФД Москвы;
     - взаимодействие  со  смежными  системами  федерального уровня по
вопросам, представляющим взаимный интерес;
     - формирование  и  ведение  баз  данных  по  конкретному виду СФД
Москвы;
     - контроль за текущим выполнением в подсистеме работы по поставке
документации на микрофильмирование;
     - формирование  запросов  на  изготовление и выдачу пользователям
копий страховых документов из конкретного вида СФД Москвы;
     - организация работ с выданными копиями страховых документов;
     - организация  проведения  НИОКР по организационно-техническому и
методическому   обеспечению   решения   специализированных   задач   в
подсистеме;
     - разработка   и  утверждение  нормативно-методических  и  других
документов   по  вопросам  создания,  хранения  и  использования  СФД,
характерным для конкретного вида СФД;
     - организация  специального  обучения  и  повышения  квалификации
кадров,   работающих   в   подсистемах   ТСФД   г.  Москвы,  в  рамках
централизованной системы подготовки.
     Органами  управления  уровня  функциональных  подсистем  являются
головные организации по отдельным видам СФД (подсистемам).
     Головные   организации   по   видам   (подсистемам)   СФД  Москвы
определяются настоящим Положением. Их перечень и полномочия могут быть
уточнены  Правительством  Москвы.  Головные  организации  совместно  с
отраслевыми   органами   исполнительной   власти  города  обеспечивают
комплексное   решение   перечисленных   выше   задач   по  созданию  и
использованию конкретных видов СФД Москвы с учетом их особенностей.
     Головными  организациями  по  конкретным  подсистемам  СФД Москвы
являются:
     - Второе управление Правительства Москвы - по подсистеме СФД-МЗ;
     - Главное  управление  по  делам  ГО  и ЧС Москвы - по подсистеме
СФД-ЧС;
     - Комитет  по  архитектуре  и  градостроительству - по подсистеме
СФД-В;
     - Государственное    учреждение    "Главное   управление   охраны
памятников Москвы" - по подсистеме СФД-ННД;
     - Комитет по культуре Москвы - по подсистеме СФД-КНД;
     - Московское   городское  объединение  архивов  -  по  подсистеме
СФД-АНД.
     Головные  организации  подсистем  имеют  право  в  пределах своей
компетенции давать обязательные для исполнения указания и распоряжения
входящим   в   подсистему  ведомствам  и  объектам  независимо  от  их
организационно-правовой формы.
     Полномочия, задачи и функции подсистем и их головных организаций,
а  также  порядок  взаимодействия  с ведомственными органами городской
администрации  по  вопросам  создания и использования СФД определяются
положениями  о  подсистемах  СФД, утверждаемыми Правительством Москвы.
При разработке указанных положений учитываются особенности структуры и
функциональная     предназначенность    головных    организаций,    их
взаимоотношения  с  входящими  в подсистемы объектами и ведомствами, а
также   характер  их  деятельности  в  повседневной  жизни.  С  учетом
указанных  особенностей  уточняются  перечисленные  выше общие задачи,
решаемые  в  конкретных  подсистемах,  а также формулируются задачи их
головным организациям.
     На  головные  организации подсистем возлагается, наряду с общими,
решение специфических задач, характерных для каждой подсистемы:
     На Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Москвы:
     - организация  создания  и  хранения  базы данных АКД при органах
управления ГО Москвы и МГСЧС;
     - разработка  нормативно-методических документов, необходимых для
определения  перечня  документации,  включаемой  в  состав  СФД-ЧС  на
объектовом,  ведомственном,  общегородском  уровнях  системы  ТСФД  г.
Москвы;
     - разработка    перечня,    обеспечение    отбора,    подготовки,
комплектования  и  поставки  на  микрофильмирование  документации  для
создания СФД-ЧС общегородского значения;
     - организация   проведения  экспертизы  документации,  подлежащей
микрофильмированию;
     - организация  согласования  перечней документов, поставляемых на
микрофильмирование,   и  комплектовочных  ведомостей,  разрабатываемых
входящими в подсистему объектами и ведомствами;
     - финансирование  мероприятий  по созданию и хранению базы данных
АКД, а также по обеспечению функционирования подсистемы СФД-ЧС за счет
средств,  выделяемых  по  статье  городского бюджета "Предупреждение и
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
     На   Комитет   по  архитектуре  и  градостроительству  г.  Москвы
(Москомархитектуру):
     - разработка  единых для подсистемы научно-методических принципов
создания и использования СФД-В;
     - руководство  деятельностью  подведомственных  Москомархитектуре
учреждений  и  организаций по разработке перечня, отбору документации,
подлежащей  микрофильмированию  для  включения в СФД-В, контроль за ее
подготовкой  и  поставкой  в  спецлабораторию  Головной службы ТСФД г.
Москвы;
     - разработка  нормативно-методических документов, необходимых для
определения   перечня  документации,  включаемой  в  состав  СФД-В  на
городском,    ведомственном,   объектовом   (в   том   числе   на   не
подведомственных  Москомархитектуре,  но  входящих  в подсистему СФД-В
объектах) уровнях;
     - организация работы по составлению перечня, отбору, подготовке и
поставке   на  микрофильмирование  документации,  предназначенной  для
решения    общегородских    градостроительных    проблем,   материалов
инженерно-геологических  изысканий,  а также проектной документации на
городские   подземные   сооружения,  широко  применяемые  в  городском
строительстве   строительные  конструкции,  изделия  и  узлы,  типовые
проектные  решения,  федеральные  и  городские  нормативные документы,
которые   могут   быть   использованы   при   выполнении  проектных  и
восстановительных работ в ЧС и военное время;
     - оказание  методической помощи входящим в систему ТСФД г. Москвы
объектам,  имеющим  мобзадание,  системы  жизнеобеспечения населения и
жизнедеятельности города, а также органам исполнительной власти Москвы
в организации подготовки документации, включаемой в состав СФД-В;
     - организация   внедрения  в  практику  проектирования  в  Москве
микрофильмирования   вновь   разрабатываемой  проектной  документации,
подлежащей включению в состав ТСФД г. Москвы.
     На   Государственное   учреждение   "Главное   управление  охраны
памятников г. Москвы":
     - разработка  и  ведение  перечней памятников истории и культуры,
находящихся  в  ведении  г. Москвы, независимо от их принадлежности, в
т.ч.  числящихся  на  балансе производственных предприятий, на которые
должны создаваться другие виды СФД;
     - разработка  нормативно-методических  документов для определения
перечней  подлежащих  включению  в СФД-ННД документов на основные виды
недвижимых объектов культурного наследия;
     - разработка   и   представление   на  утверждение  установленным
порядком  перечней  организаций  -  поставщиков  на микрофильмирование
исходной документации для создания СФД-ННД Москвы;
     - определение видов и перечней документации на недвижимые объекты
культурного  наследия  г.  Москвы,  сбор, подготовка, комплектование и
отправка  ее  в  спецлабораторию  Головной  службы  ТСФД  г. Москвы на
микрофильмирование;
     - организация и проведение специализированной экспертизы исходной
документации  на  объекты  культурного  наследия  (памятники истории и
культуры)  народов  Российской  Федерации  на  предмет ее подлинности,
актуальности, необходимости включения в состав СФД-ННД;
     - официальное   удостоверение  при  необходимости  подлинности  и
пригодности  для  использования  страховых  документов  по  недвижимым
объектам культурного наследия;
     - научно-методическое,           организационно-распорядительное,
информационно-технологическое  и  кадровое  обеспечение  формирования,
ведения и использования СФД-ННД.
     На Комитет по культуре г. Москвы:
     - разработка  нормативно-методических  документов для определения
перечней  включаемой  в  СФД-КНД  документации,  являющейся культурным
национальным достоянием;
     - контроль  и  оказание помощи объектам и гражданам - поставщикам
документации,   являющейся   национальным  достоянием,  в  ее  отборе,
подготовке, комплектовании и отправке на микрофильмирование;
     - организация    проведения    в   соответствии   с   действующим
законодательством   государственной   историко-культурной   экспертизы
документов на предмет их подлинности, необходимости и целесообразности
закладки в СФД-КНД.
     На Главное архивное управление г. Москвы (Главархив Москвы):
     - разработка  единых для подсистемы научно-методических принципов
создания и использования СФД-АНД;
     - разработка  нормативно-методических документов, необходимых для
определения  перечня  документации,  включаемой  в  состав  СФД-АНД на
городском, ведомственном, объектовом уровнях;
     - руководство деятельностью центральных архивов Главархива Москвы
по  определению перечня, отбору документации на микрофильмирование для
создания   СФД-АНД,   контроль   за   ее  подготовкой  и  поставкой  в
спецлабораторию;
     - методическое  руководство,  координация деятельности и оказание
помощи входящим в подсистему СФД-АНД архивам и имеющим архивы объектам
и   ведомствам,   а   также  гражданам  -  владельцам  документации  в
определении  видов  и  перечней документации, ее отборе и подготовке к
микрофильмированию;
     - организация  микрофильмирования архивных страховых документов в
спецлаборатории Главархива Москвы;
     - представление  информации  Головной  службе  ТСФД  г.  Москвы о
работе по созданию и сохранению страховых копий документов, проводимой
в  соответствии  с Законом города Москвы от 28 ноября 2001 г. N 67 "Об
архивном фонде Москвы и архивах".
     Для    непосредственного   выполнения   работ   по   созданию   и
использованию  конкретных видов СФД головные организации на базе своих
структурных  подразделений  или  подведомственных  предприятий создают
службы  СФД  подсистем,  задачи  и  функции  которых  определяются  их
положениями, утверждаемыми руководителями головных организаций.
     4.3. На ведомственном уровне решаются следующие основные задачи:
     - разработка предложений по перечню подведомственных объектов, на
которые должен создаваться СФД;
     - разработка   рекомендаций  по  определению  состава  и  объемов
документации, подлежащей микрофильмированию, на этих объектах;
     - сбор,     подготовка,     комплектование    и    поставка    на
микрофильмирование  документации,  предназначенной  для создания СФД в
интересах   аппарата   ведомства  и  отрасли,  актуализация  указанных
документов;
     - формирование  проектов  планов поставки ведомством документации
на микрофильмирование;
     - разработка  предложений  по  финансированию  работ  в интересах
ведомства  за  счет  средств,  предусмотренных  в городском бюджете на
создание  и  развитие ТСФД г. Москвы, а также финансирование указанных
работ из бюджета ведомства;
     - руководство   деятельностью   подведомственных   предприятий  и
организаций  по  отбору,  комплектованию  и  поставке  документации на
микрофильмирование;
     - контроль  и  оказание помощи в выполнении работ по подготовке и
поставке  документации  на  микрофильмирование  находящимися в ведении
органа исполнительной власти объектами;
     - разработка предложений по использованию СФД, а также копий СД в
отрасли, в том числе в повседневной деятельности;
     - участие  в подготовке кадров ведомства, привлекаемых к созданию
СФД;
     - учет документации, заложенной в СФД, отчетность перед головными
организациями по видам СФД.
     Органами  управления ведомственного уровня являются администрации
органов    исполнительной    власти    Москвы.   Для   организации   и
непосредственного  выполнения работ по созданию СФД в подведомственных
структурах   в   составе  ведомства  в  зависимости  от  объема  работ
формируются группы СФД или назначаются ответственные лица.
     Москомархитектура, ГУ ГУОП г. Москвы, Комитет по культуре Москвы,
Главархив  Москвы,  являясь  головными  организациями  соответствующих
подсистем,   выполняют   также   функции   ведомств   по  отношению  к
подведомственным им объектам.
     4.4. На объектах решаются следующие основные задачи:
     - определение        перечня       документации,       подлежащей
микрофильмированию;
     - отбор,  подготовка,  комплектование  и  отправка  документов на
микрофильмирование;
     - актуализация СФД (по вопросам, входящим в компетенцию объекта);
     - планирование  проводимых  на  объекте мероприятий по созданию и
ведению СФД;
     - учет   документации,   заложенной   в   СФД,  отчетность  перед
вышестоящими инстанциями.
     Для  организации и непосредственного выполнения работ по созданию
СФД   на  объекты  из  руководящего  состава  и  главных  специалистов
предприятий создаются группы СФД или назначаются ответственные лица.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа