Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".
7. Финансирование системы ТСФД г. Москвы 7.1. Финансирование работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы осуществляется из следующих источников: - статей городского бюджета "Мобилизационная подготовка экономики" и "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"; - целевого бюджетного финансирования как из городского, так и из федерального бюджетов (в рамках городских и федеральных целевых программ); - статей федерального бюджета, предусматривающих финансирование соответствующих отраслей и сфер деятельности; - средств головных организаций функциональных подсистем СФД, органов городской администрации, создающих СФД в интересах своих ведомств и на входящие в их состав объекты, а также объектов - поставщиков документации; - прибыли, полученной от коммерческого использования копий страховых документов; - иных не запрещенных действующим законодательством источников. 7.2. Из статьи "Мобилизационная подготовка экономики" городского бюджета финансируются следующие мероприятия: - изготовление страховых документов, централизованное формирование, хранение и ведение основного и запасного ТСФД г. Москвы; - создание и обеспечение функционирования основного хранилища ТСФД г. Москвы; - аренда запасного хранилища ТСФД г. Москвы; - формирование и ведение общесистемного банка данных ТСФД г. Москвы с централизованной информационно-поисковой системой; - разработка и приобретение программного обеспечения; - организация НИОКР по научно-техническому и нормативно-методическому обеспечению создания и функционирования системы ТСФД г. Москвы; - разработка нормативно-методических и других документов общесистемного уровня по созданию и использованию ТСФД г. Москвы; - создание, развитие и обеспечение функционирования единой технологической базы системы ТСФД г. Москвы; - организация централизованного обучения и повышения квалификации кадров, работающих в системе ТСФД г. Москвы; - обеспечение деятельности Головной службы ТСФД г. Москвы; - обеспечение создания и ведения СФД-МЗ. 7.3. Из статьи городского бюджета "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" финансируются следующие мероприятия: - изготовление, формирование и хранение АКД общегородского уровня; - изготовление и выдача копий АКД; - приобретение и обеспечение функционирования оборудования, необходимого для использования АКД по назначению; - формирование и ведение баз данных АКД; - проведение мероприятий, перечисленных в п. 7.7 настоящего Положения. 7.4. Другие мероприятия, кроме указанных в пунктах 7.2 и 7.3, могут быть профинансированы только по решению МКС ТСФД г. Москвы. 7.5. За счет целевого бюджетного финансирования как из городского, так и федерального бюджетов финансируется частично или полностью разработка и реализация конкретных программ совершенствования и развития системы ТСФД г. Москвы или отдельных подсистем. 7.6. Правительство Москвы по представлению Второго управления ежегодно установленным порядком направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации бюджетные заявки на создание и сохранение страхового фонда в части документации на военную и важнейшую гражданскую продукцию, а также необходимой для выполнения других заданий, включенных в мобилизационные планы. Из федерального бюджета финансируются также некоторые мероприятия общесистемного характера, в т.ч. целевые программы, а также мероприятия по созданию соответствующих видов СФД и, в частности: - СФД-МЗ - через Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации; - СФД-ЧС - через Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; - СФД-ННД и СФД-КНД - через Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации; - СФД-АНД - через Федеральное архивное агентство. 7.7. Головные организации функциональных подсистем СФД финансируют следующие мероприятия: - обеспечение функционирования создаваемых в подсистеме органов управления; - формирование и ведение баз данных по конкретным видам СФД; - проведение НИОКР по организационно-техническому и научно-методическому обеспечению решения специализированных задач в подсистемах; - разработка нормативных, правовых, организационно-распорядительных, методических документов по вопросам создания, хранения и использования конкретных видов СФД; - обеспечение проведения экспертиз по вопросам, входящим в компетенцию подсистемы; - обеспечение специального обучения и повышения квалификации кадров входящих в подсистему объектов и ведомств. 7.8. Органы исполнительной власти (ведомства) финансируют следующие мероприятия: - сбор, подготовка, комплектование и поставка на микрофильмирование документации, предназначенной для создания СФД в интересах аппарата ведомства, а также всего города (по вопросам, входящим в компетенцию ведомства), ее актуализация; - разработка нормативно-методических документов по вопросам определения перечня и объема документации, подлежащей микрофильмированию, на подведомственные объекты; - сбор, подготовка, комплектование и поставка на микрофильмирование документации подведомственными объектами, которые не имеют возможности включить затраты на проведение указанных мероприятий в себестоимость выпускаемой ими продукции (осуществляемых услуг). В части финансирования подготовки, поставки на микрофильмирование и актуализации документации головные организации подсистем по отношению к подведомственным объектам - поставщикам документации выполняют также функции соответствующих органов исполнительной власти. 7.9. Объекты - поставщики документации финансируют проведение следующих мероприятий: - сбор, подготовку, комплектование и поставку документации на микрофильмирование в спецлабораторию; - транспортные и погрузочно-разгрузочные работы по доставке документации в спецлабораторию и обратно; - проведение экспертиз на предмет качества, подлинности поставляемой на микрофильмирование документации. В соответствии с Положением о едином российском страховом фонде документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.1995 N 1253-68, затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для микрофильмирования, не компенсированные ассигнованиями из федерального бюджета, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). Льготы, устанавливаемые Правительством Москвы для объектов, выполняющих мероприятия по мобподготовке экономики Москвы, на период подготовки документов для поставки в спецлабораторию, распространяются на объекты - поставщики документации для создания ТСФД города. Органы государственной власти г. Москвы вправе предоставлять участникам процесса создания и ведения ТСФД г. Москвы налоговые и иные льготы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством г. Москвы. Вышестоящие органы, а также головные организации по видам СФД имеют право за счет собственных средств оказывать финансовую помощь объектам на эти цели. Возможна также в порядке компенсации затрат объекта безвозмездная передача в его собственность копий страховых документов, изготовленных на компактных носителях. 7.10. Оплата труда сотрудников головных организаций подсистем СФД, органов городской администрации, объектов-поставщиков, выполняющих конкретные работы по созданию соответствующих видов ТСФД г. Москвы, в том числе входящих в состав групп СФД предприятий и ведомств, служб видов СФД, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах этих организаций и объектов на обеспечение функционирования подсистем ТСФД, подготовку и представление документов на микрофильмирование ведомствами и объектами, а также за счет фонда оплаты труда, предусматриваемого в хоздоговорах на выполнение конкретных работ. 7.11. Изготовление на основе СФД копий страховых документов для текущего использования осуществляется за счет пользователей этой документации. 7.12. Финансовые средства, необходимые для создания и хранения ТСФД г. Москвы, обеспечения функционирования системы ТСФД города и ее подсистем, предусматриваются в бюджетных заявках, разрабатываемых установленным порядком Вторым управлением Правительства Москвы, головными организациями по видам СФД, отраслевыми органами исполнительной власти при формировании городского заказа в составе соответствующей статьи бюджета г. Москвы на очередной год. Головная служба ТСФД г. Москвы представляет во Второе управление Правительства Москвы предложения в бюджетную заявку для формирования городского заказа в составе статьи городского бюджета "Мобилизационная подготовка экономики" по объемам финансирования мероприятий общесистемного характера с учетом предложений, поступивших от головных организаций по видам подсистем. В этой же заявке предусматриваются финансовые средства, необходимые для создания и ведения СФД-МЗ, с учетом предложений всех имеющих мобилизационное задание организаций, а также имеющих мобзадание не подведомственных, но находящихся в сфере их ведения объектов. Головные организации по видам СФД в бюджетные заявки для формирования городского заказа в составе соответствующих разделов бюджета г. Москвы включают объемы финансирования мероприятий, которые должны быть проведены в интересах подсистем, с учетом предложений, поступивших от входящих в состав подсистемы отраслевых органов исполнительной власти, а также не подведомственных, но находящихся в их ведении объектов. 7.13. Денежные ассигнования, предусмотренные в разделе городского бюджета "Мобилизационная подготовка экономики" на создание, сохранение и использование ТСФД г. Москвы, а также функционирование системы ТСФД города на основании распоряжения Правительства Москвы и договора на выполнение мероприятий мобподготовки, заключенного Вторым управлением Правительства Москвы с Головной службой ТСФД г. Москвы, поступают через Московское городское казначейство в соответствии с установленным порядком, расходуются Головной службой, которая обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных в Комплексном плане развития и функционирования системы ТСФД г. Москвы, в том числе с привлечением на договорной основе сторонних организаций. 7.14. Порядок финансирования работ по созданию и ведению СФД подсистем, отраслей городского хозяйства за счет собственных и переданных в их распоряжение иных средств устанавливается руководителями соответственно головных организаций, органов городской администрации в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Положению о системе Территориального страхового фонда документации г. Москвы |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".