О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007). Постановление. Правительство Москвы. 27.04.04 278-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Финансирование системы ТСФД г. Москвы

     7.1. Финансирование работ по созданию, сохранению и использованию
ТСФД г. Москвы осуществляется из следующих источников:
     - статей    городского    бюджета   "Мобилизационная   подготовка
экономики"  и  "Предупреждение  и  ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий";
     - целевого  бюджетного финансирования как из городского, так и из
федерального  бюджетов  (в  рамках  городских  и  федеральных  целевых
программ);
     - статей  федерального  бюджета, предусматривающих финансирование
соответствующих отраслей и сфер деятельности;
     - средств  головных  организаций  функциональных  подсистем  СФД,
органов  городской  администрации,  создающих  СФД  в  интересах своих
ведомств  и  на  входящие  в  их  состав  объекты,  а также объектов -
поставщиков документации;
     - прибыли,   полученной   от  коммерческого  использования  копий
страховых документов;
     - иных не запрещенных действующим законодательством источников.
     7.2.  Из статьи "Мобилизационная подготовка экономики" городского
бюджета финансируются следующие мероприятия:
     - изготовление     страховых     документов,     централизованное
формирование, хранение и ведение основного и запасного ТСФД г. Москвы;
     - создание  и  обеспечение  функционирования  основного хранилища
ТСФД г. Москвы;
     - аренда запасного хранилища ТСФД г. Москвы;
     - формирование  и  ведение  общесистемного  банка  данных ТСФД г.
Москвы с централизованной информационно-поисковой системой;
     - разработка и приобретение программного обеспечения;
     - организация       НИОКР      по      научно-техническому      и
нормативно-методическому   обеспечению   создания  и  функционирования
системы ТСФД г. Москвы;
     - разработка    нормативно-методических   и   других   документов
общесистемного уровня по созданию и использованию ТСФД г. Москвы;
     - создание,   развитие   и  обеспечение  функционирования  единой
технологической базы системы ТСФД г. Москвы;
     - организация централизованного обучения и повышения квалификации
кадров, работающих в системе ТСФД г. Москвы;
     - обеспечение деятельности Головной службы ТСФД г. Москвы;
     - обеспечение создания и ведения СФД-МЗ.
     7.3.  Из  статьи  городского бюджета "Предупреждение и ликвидация
последствий  чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" финансируются
следующие мероприятия:
     - изготовление,   формирование   и  хранение  АКД  общегородского
уровня;
     - изготовление и выдача копий АКД;
     - приобретение   и   обеспечение  функционирования  оборудования,
необходимого для использования АКД по назначению;
     - формирование и ведение баз данных АКД;
     - проведение  мероприятий,  перечисленных  в  п.  7.7  настоящего
Положения.
     7.4.  Другие  мероприятия,  кроме  указанных в пунктах 7.2 и 7.3,
могут быть профинансированы только по решению МКС ТСФД г. Москвы.
     7.5.   За   счет   целевого   бюджетного  финансирования  как  из
городского,  так  и  федерального  бюджетов финансируется частично или
полностью     разработка     и    реализация    конкретных    программ
совершенствования  и  развития  системы  ТСФД  г. Москвы или отдельных
подсистем.
     7.6.  Правительство  Москвы  по  представлению Второго управления
ежегодно    установленным    порядком    направляет   в   Министерство
экономического  развития  и  торговли  Российской  Федерации бюджетные
заявки  на создание и сохранение страхового фонда в части документации
на  военную и важнейшую гражданскую продукцию, а также необходимой для
выполнения других заданий, включенных в мобилизационные планы.
     Из федерального бюджета финансируются также некоторые мероприятия
общесистемного   характера,   в   т.ч.   целевые  программы,  а  также
мероприятия по созданию соответствующих видов СФД и, в частности:
     - СФД-МЗ  - через Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации;
     - СФД-ЧС  -  через  Министерство  Российской  Федерации  по делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий;
     - СФД-ННД  и  СФД-КНД  -  через  Министерство культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации;
     - СФД-АНД - через Федеральное архивное агентство.
     7.7.    Головные   организации   функциональных   подсистем   СФД
финансируют следующие мероприятия:
     - обеспечение  функционирования  создаваемых в подсистеме органов
управления;
     - формирование и ведение баз данных по конкретным видам СФД;
     - проведение     НИОКР     по    организационно-техническому    и
научно-методическому  обеспечению  решения  специализированных задач в
подсистемах;
     - разработка                нормативных,                правовых,
организационно-распорядительных,  методических  документов по вопросам
создания, хранения и использования конкретных видов СФД;
     - обеспечение   проведения  экспертиз  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию подсистемы;
     - обеспечение  специального  обучения  и  повышения  квалификации
кадров входящих в подсистему объектов и ведомств.
     7.8.   Органы   исполнительной   власти  (ведомства)  финансируют
следующие мероприятия:
     - сбор,     подготовка,     комплектование    и    поставка    на
микрофильмирование  документации,  предназначенной  для создания СФД в
интересах  аппарата  ведомства,  а  также  всего  города (по вопросам,
входящим в компетенцию ведомства), ее актуализация;
     - разработка   нормативно-методических   документов  по  вопросам
определения     перечня     и    объема    документации,    подлежащей
микрофильмированию, на подведомственные объекты;
     - сбор,     подготовка,     комплектование    и    поставка    на
микрофильмирование  документации  подведомственными объектами, которые
не   имеют   возможности  включить  затраты  на  проведение  указанных
мероприятий  в себестоимость выпускаемой ими продукции (осуществляемых
услуг).
     В части финансирования подготовки, поставки на микрофильмирование
и   актуализации   документации   головные  организации  подсистем  по
отношению  к  подведомственным  объектам  -  поставщикам  документации
выполняют также функции соответствующих органов исполнительной власти.
     7.9.  Объекты  -  поставщики  документации финансируют проведение
следующих мероприятий:
     - сбор,  подготовку,  комплектование  и  поставку документации на
микрофильмирование в спецлабораторию;
     - транспортные   и  погрузочно-разгрузочные  работы  по  доставке
документации в спецлабораторию и обратно;
     - проведение   экспертиз   на   предмет   качества,   подлинности
поставляемой на микрофильмирование документации.
     В  соответствии  с Положением о едином российском страховом фонде
документации,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  26.12.1995 N 1253-68, затраты предприятий и организаций
по    подготовке,   комплектованию   и   поставке   документации   для
микрофильмирования, не компенсированные ассигнованиями из федерального
бюджета, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
     Льготы,   устанавливаемые  Правительством  Москвы  для  объектов,
выполняющих  мероприятия  по мобподготовке экономики Москвы, на период
подготовки документов для поставки в спецлабораторию, распространяются
на  объекты - поставщики документации для создания ТСФД города. Органы
государственной  власти  г.  Москвы  вправе  предоставлять  участникам
процесса  создания  и ведения ТСФД г. Москвы налоговые и иные льготы в
соответствии  с  федеральным  законодательством и законодательством г.
Москвы.
     Вышестоящие  органы,  а  также  головные организации по видам СФД
имеют  право  за  счет собственных средств оказывать финансовую помощь
объектам  на  эти  цели.  Возможна  также в порядке компенсации затрат
объекта  безвозмездная  передача  в  его собственность копий страховых
документов, изготовленных на компактных носителях.
     7.10.  Оплата  труда  сотрудников  головных организаций подсистем
СФД,    органов    городской    администрации,   объектов-поставщиков,
выполняющих  конкретные  работы по созданию соответствующих видов ТСФД
г.  Москвы,  в  том  числе  входящих  в состав групп СФД предприятий и
ведомств,   служб   видов   СФД,   осуществляется   за  счет  средств,
предусмотренных  в бюджетах этих организаций и объектов на обеспечение
функционирования подсистем ТСФД, подготовку и представление документов
на  микрофильмирование  ведомствами и объектами, а также за счет фонда
оплаты   труда,   предусматриваемого   в  хоздоговорах  на  выполнение
конкретных работ.
     7.11.  Изготовление  на основе СФД копий страховых документов для
текущего  использования  осуществляется  за  счет  пользователей  этой
документации.
     7.12.  Финансовые  средства,  необходимые для создания и хранения
ТСФД  г. Москвы, обеспечения функционирования системы ТСФД города и ее
подсистем,  предусматриваются  в  бюджетных  заявках,  разрабатываемых
установленным   порядком   Вторым  управлением  Правительства  Москвы,
головными   организациями   по   видам   СФД,   отраслевыми   органами
исполнительной  власти  при  формировании  городского заказа в составе
соответствующей статьи бюджета г. Москвы на очередной год.
     Головная  служба ТСФД г. Москвы представляет во Второе управление
Правительства  Москвы  предложения в бюджетную заявку для формирования
городского заказа в составе статьи городского бюджета "Мобилизационная
подготовка    экономики"   по   объемам   финансирования   мероприятий
общесистемного характера с учетом предложений, поступивших от головных
организаций  по  видам  подсистем.  В этой же заявке предусматриваются
финансовые  средства,  необходимые  для  создания  и ведения СФД-МЗ, с
учетом предложений всех имеющих мобилизационное задание организаций, а
также  имеющих  мобзадание не подведомственных, но находящихся в сфере
их ведения объектов.
     Головные   организации  по  видам  СФД  в  бюджетные  заявки  для
формирования  городского  заказа  в  составе  соответствующих разделов
бюджета  г. Москвы включают объемы финансирования мероприятий, которые
должны  быть  проведены  в  интересах подсистем, с учетом предложений,
поступивших   от  входящих  в  состав  подсистемы  отраслевых  органов
исполнительной  власти,  а также не подведомственных, но находящихся в
их ведении объектов.
     7.13. Денежные ассигнования, предусмотренные в разделе городского
бюджета "Мобилизационная подготовка экономики" на создание, сохранение
и  использование ТСФД г. Москвы, а также функционирование системы ТСФД
города  на  основании  распоряжения Правительства Москвы и договора на
выполнение  мероприятий мобподготовки, заключенного Вторым управлением
Правительства  Москвы  с  Головной  службой  ТСФД г. Москвы, поступают
через Московское городское казначейство в соответствии с установленным
порядком,   расходуются   Головной   службой,   которая   обеспечивает
выполнение мероприятий, предусмотренных в Комплексном плане развития и
функционирования системы ТСФД г. Москвы, в том числе с привлечением на
договорной основе сторонних организаций.
     7.14.  Порядок  финансирования  работ  по  созданию и ведению СФД
подсистем,   отраслей  городского  хозяйства  за  счет  собственных  и
переданных    в   их   распоряжение   иных   средств   устанавливается
руководителями  соответственно головных организаций, органов городской
администрации в соответствии с действующим законодательством.


                                                          Приложение 1

                                                           к Положению
                                            о системе Территориального
                                                      страхового фонда
                                                документации г. Москвы


Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа