Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".
3. Органы управления деятельностью по созданию, хранению и использованию СФД Деятельность по созданию, хранению и использованию СФД на объекты, являющиеся составной частью ТСФД г. Москвы, осуществляют органы управления 4 уровней (схема 2): - общесистемного; - функциональных подсистем; - ведомств; - объектов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------- | | |ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ | | | |--------------------------------------| | | |МКС ТСФД Г. МОСКВЫ| ВТОРОЕ УПРАВЛЕНИЕ | | | |------------------| | | | |РАБОЧАЯ ГРУППА | | | | |ТСФД Г. МОСКВЫ | | | | ---------------------------------------- | | | | | ----------------------------------|------------------------------------------ | | | | | | | | | | | | | | \/ | | | | | | | | ----------------- | | | | | | | | |Головная служба| | | | | | Общесистемный | | --------|----|ТСФД г. Москвы |----|---------|------------ | | | уровень | | | | | | | | | | | | | --------------------- | | | | ----------------- | | | | | | | \/ \/ | \/ | | \/ | \/ | \/ | | --------------- ------------- ------------------- -------------- -------------- -------------- | | |Головная | |Головная | |Головная | |Головная | |Головная | |Головная | | | |организация | |организация| |организация | |организация | |организация | |организация | | | |по СФД-МЗ - | |по СФД-ЧС -| |по СФД-В - | |по СФД-ННД -| |по СФД-КНД -| |по СФД-АНД -| | | |Второе | |ГУ ГОЧС | |Москомархитектура| |ГУ ГУОП | |Комитет по | |Главархив | | | |управление | |г. Москвы | | | |г. Москвы | |культуре | |Москвы | | | |Правительства| | | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------| |-----------| |-----------------| |------------| |------------| |------------| | | |ГС ТСФД - | |Служба | |Служба | |Служба | |Служба | |Служба | | | |служба | |СФД-ЧС | |СФД-В | |СФД-ННД | |СФД-КНД | |СФД-АНД | | | |СФД-МЗ | | | | | | | | | | | | | --------------- ------------- ------------------- -------------- -------------- -------------- | | Уровень | | | | | | | | | | | | функциональных | |- - - - - -| - - - - - -| - - - -|- - - - -| -|- - - - - -|- - -| - - -|- - -| | | | подсистем |-------------------------------------------------|-----------|------------|-------- | | ------------------- | | \/ \/ \/ \/ | | | | | | | | | | | | --------------------------------------- | | | | | | | ----------------------- | | | | |Ведомства (органы | | | | | |исполнительной власти| | | | | |города) | | | | | |---------------------| | | | | |Группы СФД | | | | | Ведомственный ----------------------- | | | | уровень | | | | | --------------------- \/ | | \/ | | ------------------ ------------------ ------------------ | | |Объекты, | |Объекты, не | |Объекты, | | | |подведомственные| |подведомственные| |подведомственные| | | |органам | |органам | |головным | | | |исполнительной | |исполнительной | |организациям | | | |власти города | |власти города | | | | | |----------------| |----------------| |----------------| | | |Группы СФД | |Группы СФД | |Группы СФД | | | ------------------ ------------------ ------------------ | | Объектовый | | уровень | | --------------------- | | | | ------------------ > - непосредственное руководство. | | -------------------- - организационно-методическое руководство. | | - - -------- - - - - - взаимодействие. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Схема 2. Схема системы управления созданием, сохранением и использованием СФД 3.1. К органам управления общесистемного уровня относятся: - Правительство Москвы (назначает государственных заказчиков ТСФД города, утверждает перечни объектов, на которые создается СФД, основные нормативные правовые документы, а также принимает организационно-распорядительные решения по вопросам ТСФД г. Москвы и финансирует работы по его созданию и функционированию системы ТСФД); - Межведомственный координационный совет (далее - МКС) по ТСФД г. Москвы (от имени Правительства Москвы организует и контролирует выполнение работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы); - Рабочая группа МКС ТСФД г. Москвы является его рабочим органом. Она предназначена для оперативного рассмотрения вопросов в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы в период между заседаниями МКС, обеспечивает подготовку их проведения; - Второе управление Правительства Москвы (определяет организационную политику в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, осуществляет контроль за выполнением утвержденных заданий и расходованием средств на эти цели); - Головная служба ТСФД г. Москвы (обеспечивает выполнение решений Правительства Москвы, МКС ТСФД г. Москвы, организационных и планово-производственных задач по созданию ТСФД г. Москвы, обеспечивает его сохранение, эффективное использование финансовых средств, выделяемых для создания и развития ТСФД г. Москвы, реализацию единых научно-методических принципов решения технических и организационных вопросов создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, осуществляет по вопросам, входящим в компетенцию Службы, организационно-методическое руководство работой групп СФД объектов и ведомств, а также служб подсистем по отдельным видам СФД). 3.2. Органами управления уровня функциональных подсистем являются головные организации по видам СФД Москвы. Головными организациями по конкретным видам СФД являются: - по СФД-МЗ - Второе управление Правительства Москвы; - по СФД-ЧС - Главное управление по делам ГО и ЧС Москвы; - по СФД-В - Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (далее - Москомархитектура); - по СФД-ННД - Государственное учреждение "Главное управление охраны памятников г. Москвы" (далее - ГУ ГУОП); - по СФД-КНД - Комитет по культуре г. Москвы; - по СФД-АНД - Главное архивное управление города Москвы (далее - Главархив Москвы). Головные организации в соответствии со своей функциональной предназначенностью совместно с ведомственными (отраслевыми), а при необходимости и территориальными органами исполнительной власти города осуществляют комплексное решение плановых, организационно-методических, координационных и других задач по созданию и использованию конкретных видов СФД с учетом их особенностей. Они имеют право финансировать отдельные мероприятия по созданию СФД в подсистемах и ведомствах. Для непосредственного выполнения работ по созданию и использованию конкретных видов СФД головные организации создают подведомственные им службы СФД. Часть своих функций головные организации могут делегировать другим подчиненным организациям. 3.3. Органами управления ведомственного уровня являются администрации соответствующих департаментов, управлений и других органов исполнительной власти города. Кроме того, в этих органах создаются группы СФД, которые организуют и непосредственно выполняют работы по созданию СФД в части их, касающейся, в подведомственных структурах, а также в аппарате своего ведомства. 3.4. Управление работами по созданию СФД на объектовом уровне осуществляют руководители объектов. Непосредственное выполнение работ по созданию СФД на объектах возлагается на группы СФД, деятельность которых регламентируется их Положениями. В Положении о группе СФД отражаются: основные задачи, функции, права и обязанности группы, ее структура, полномочия руководителя и его заместителей, организация и регламент работы группы. На небольших предприятиях с малочисленным составом административно-управленческого аппарата группы СФД не создаются, а задачи по созданию СФД возлагаются на одно из структурных подразделений администрации или на отдельных специалистов. 3.5. Вышестоящим органом для объекта по всему комплексу вопросов создания и использования СФД является орган управления соответствующим ведомством (отраслевой орган исполнительной власти), в состав которого входит объект. Головные организации по видам СФД осуществляют методическое руководство деятельностью таких объектов через их вышестоящие органы. Органы исполнительной власти города, возглавляющие отдельные отрасли городского хозяйства, по отношению к входящим в состав этих отраслей, но не подведомственным указанным органам объектам (находящимся в их ведении), осуществляют организационно-методическое руководство. По отношению к объектам, не подведомственным органам исполнительной власти города, функции вышестоящего органа по всему комплексу вопросов выполняют головные организации по видам СФД. 3.6. Решения, указания вышестоящих органов управления системы ТСФД г. Москвы по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны к исполнению для нижестоящих, а также находящихся в ведении этих органов управления объектов. 3.7. Проведение организаторской работы по созданию СФД, являющейся одним из мобилизационных мероприятий, контроль за ее проведением возложены на соответствующие мобилизационные органы. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.03.2007)".