ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.10. Работы в рейдовых условиях, на необорудованном
                 берегу и во льдах берегового припая

     3.10.1.  Приступать к выполнению погрузочно-разгрузочных работ на
рейде  следует  после  полной  ошвартовки плавсредства к транспортному
судну.
     3.10.2.  В  зоне  производства  погрузочно-разгрузочных  работ на
судах  и  плавсредствах  запрещается  производить  ремонтные  и другие
работы.
     3.10.3.   Производство   перегрузочных   работ   на  плавсредстве
допускается при наличии на нем исправного леерного ограждения.
     3.10.4.  Плавсредства,  назначенные к приему тяжеловесных грузов,
должны  устанавливаться у борта судна под стрелой таким образом, чтобы
перемещаемый груз был помещен на предусмотренное место.
     3.10.5.  Нахождение  людей в трюме или на палубе плавсредства при
перегрузке   навалочных  грузов  с  помощью  грейфера  допускается  на
расстоянии не ближе 5 м от зоны работы грейфера.
     3.10.6.  Длина  стоек  для  крепления  лесного палубного груза не
должна превышать 5 м.
     3.10.7.    Производством    погрузочно-разгрузочных    работ   на
необорудованном  берегу  должно  руководить  лицо  командного состава,
назначенное  капитаном.  На  время  грузовых  операций ему подчиняются
рабочие, а также старшины (шкиперы) плавсредств.
     3.10.8.   К   управлению   тягачом   допускаются   лица,  имеющие
удостоверение  на  право  управления  данным  типом  машин и прошедшие
проверку  знаний  по  правилам техники безопасности. Движение тягача в
районе   производства   работ   должно   осуществляться   по   команде
сигнальщика.
     3.10.9.  Сигнальщик  должен  находиться в безопасном месте и быть
постоянно в поле зрения водителя тягача. Он должен подавать сигнал для
движения  тягача  после  того,  как  убедится, что на пути движения, а
также между тягачом и буксируемым средством нет людей и буксир надежно
закреплен на прицепном устройстве тягача.
     3.10.10.  Рабочий,  производящий заводку буксирного троса по воде
для буксировки плавсредств, должен быть обеспечен рабочим спасательным
жилетом и страховочным концом, удерживаемым работающими на берегу.
     3.10.11.  Перед  выгрузкой  грузов  на  лед  судно должно войти в
подвижный лед на две длины корпуса, но не менее чем на 100 м от кромки
льда.
     3.10.12.  На  льду  у  борта  судна, против подлежащего разгрузке
трюма  под грузовой стрелой, должна быть оборудована площадка не менее
12 кв. м из бревен или досок толщиной не менее 50 мм.
     3.10.13.  Не  допускается  скопление  на площадке приема груза на
льду  одновременно  более  трех  человек  -  двух  подающих  и  одного
относящего.   При   спуске  (подъеме)  груза  они  должны  отходить  в
безопасное место.
     3.10.14. Водители транспортных средств при перевозке груза должны
соблюдать  интервал  движения  не менее 100 м друг от друга и избегать
резких торможений.
     3.10.15.  При  появлении  на  дороге  заполненных  водой выбоин и
дорожной колеи движение должно быть перенесено на новые участки льда.
     3.10.16.  Для  движения  транспорта и людей через трещины во льду
должны быть оборудованы переезды и переходы в виде настилов.
     Переходы  должны быть ограждены леерами или перилами и освещены в
темное  время. Ответственность за безопасность движения по переездам и
переходам несет начальник ледовой дороги.
     3.10.17.  Все опасные места в районе грузовых работ, транспортные
дороги  и  проходы  в  районе  грузовых  работ  должны быть обозначены
вешками с соответствующими надписями.
     3.10.18.  Одновременная перевозка рабочих и груза на одной машине
запрещается. Двери всех транспортных средств в период движения по льду
должны  быть  сняты  для  беспрепятственного  аварийного выхода людей.
Работающие должны быть снабжены рабочими спасательными жилетами.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа