ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.9. Работы в замкнутых помещениях

     3.9.1.  Спуск  и  работы в закрытых, замкнутых, труднодоступных и
плохо   вентилируемых   помещениях  разрешаются  под  непосредственным
руководством   старшего  механика  или  старшего  помощника  капитана,
каждого по своему заведованию (кроме дегазированных танков).
     3.9.2.  В  срочных  случаях  и  когда нет уверенности, что состав
воздуха  безвреден для направляемых в закрытые помещения людей, работы
в  них  должны  производиться  в  изолирующих средствах защиты органов
дыхания.
     3.9.3.  Один  человек  ни  при  каких  обстоятельствах  не должен
входить  в  такое  помещение,  если  за  ним не наблюдает второе лицо,
находящееся  вне  этого  помещения  (у  входа в него). Входящий должен
надеть каску, предохранительный пояс с лямками и страховочным канатом,
второй конец которого должен находиться у наблюдающего вне помещения.
     Лица,  находящиеся  в  указанных помещениях, и наблюдающие должны
пользоваться  установленной системой сигналов (обязательное Приложение
7).  В  распоряжении  наблюдающего  должен  быть  комплект изолирующих
средств  защиты,  позволяющий  спуститься в это помещение для оказания
помощи, и медицинская аптечка.
     3.9.4.  При проверке и ремонте систем, из которых возможна утечка
вредных газов (например, из системы углекислотного тушения), все люди,
за  исключением  проводящих  ремонтные  работы, должны быть удалены из
района  действия  системы.  На  период ремонта на рабочем месте должны
находиться   специально   проинструктированные  люди  (не  менее  двух
человек)  для оказания первой помощи в случае необходимости. О времени
проведения  этих  работ  извещают  по  судовой системе громкоговорящей
связи, предупреждая экипаж о запрете входа в опасные зоны.
     3.9.5.  Перед  направлением  судов  на перевозку зерна необходимо
выполнить комплекс следующих мероприятий:
     (01)  проверить  техническую  пригодность судов (балкерного типа)
для проведения фумигации груза в рейсе;
     (02)  снабдить каждое судно, предназначенное для перевозки зерна,
инструкцией, соответствующей применяемому фумиганту, и обеспечить всех
членов экипажа средствами индивидуальной защиты (дыхательные аппараты,
КИП,    противогазы   с   коробками,   соответствующими   применяемому
фумиганту).
     3.9.6.  Перед  проведением  фумигации  со  всеми  членами экипажа
должно быть организовано изучение инструкции по применению фумиганта.
     За  обеспечение  безопасности  экипажа  при  проведении фумигации
выполнение   требований  инструкции  по  обработке  зерна  применяемым
фумигантом ответственность несет капитан.
     3.9.7.  На  время  фумигации  со снятием экипажа вахтенные должны
находиться  на  расстоянии  не  менее  30  м  от  судна и не допускать
приближения к судну людей, катеров и шлюпок ближе чем на 50 м. У трапа
и   на  бортах  судна  должны  быть  вывешены  предупреждающие  знаки.
Безопасность  работ  при фумигации без снятия экипажа регламентируется
специальной инструкцией.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа