Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".
2.2. Передвижение по штормтрапам 2.2.1. Прежде чем приступить к установке штормтрапа, следует произвести его внешний осмотр с целью выявления возможных повреждений. Штормтрап должен подвешиваться так, чтобы: (01) два его подвесных каната с каждой стороны были одинаково натянуты и закреплены на судне; (02) балясины находились в горизонтальном положении; (03) исключалось перекручивание при передвижении по нему; (04) нижняя балясина касалась уровня воды. 2.2.2. Безопасный доступ должен быть обеспечен с обоих концов трапа: (01) с верхнего конца штормтрапа на палубу судна; (02) с баржи или другого плавсредства, со льда к нижнему концу штормтрапа. 2.2.3. У места установки штормтрапа на судне при необходимости следует закрепить фальшбортный трап. 2.2.4. При спуске или подъеме на штормтрапе может находиться только один человек; держаться при этом надо не за балясины, а за тетивы. 2.2.5. Спуск (подъем) с борта судна на лед по штормтрапу допускается при невозможности использования для этих целей забортного трапа и при наличии на человеке предохранительного пояса со страховочным канатом, который крепится на борту судна; длина каната на 1,5 м короче высоты от планширя до льда; слабина должна выбираться (травиться) страхующим (вахтенным матросом) на борту судна. 2.2.6. Вахтенный помощник капитана обязан следить за тем, чтобы при обледенении штормтрап был заменен. |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".