ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Передвижение по штормтрапам

     2.2.1.  Прежде  чем  приступить  к  установке штормтрапа, следует
произвести его внешний осмотр с целью выявления возможных повреждений.
     Штормтрап должен подвешиваться так, чтобы:
     (01)  два  его  подвесных  каната с каждой стороны были одинаково
натянуты и закреплены на судне;
     (02) балясины находились в горизонтальном положении;
     (03) исключалось перекручивание при передвижении по нему;
     (04) нижняя балясина касалась уровня воды.
     2.2.2.  Безопасный  доступ  должен  быть обеспечен с обоих концов
трапа:
     (01) с верхнего конца штормтрапа на палубу судна;
     (02)  с  баржи  или другого плавсредства, со льда к нижнему концу
штормтрапа.
     2.2.3.  У  места  установки штормтрапа на судне при необходимости
следует закрепить фальшбортный трап.
     2.2.4.  При  спуске  или  подъеме  на штормтрапе может находиться
только  один  человек;  держаться  при  этом надо не за балясины, а за
тетивы.
     2.2.5.  Спуск  (подъем)  с  борта  судна  на  лед  по  штормтрапу
допускается  при невозможности использования для этих целей забортного
трапа   и   при   наличии  на  человеке  предохранительного  пояса  со
страховочным канатом, который крепится на борту судна; длина каната на
1,5  м  короче  высоты  от планширя до льда; слабина должна выбираться
(травиться) страхующим (вахтенным матросом) на борту судна.
     2.2.6.  Вахтенный  помощник капитана обязан следить за тем, чтобы
при обледенении штормтрап был заменен.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа