ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Предохранительные пояса

     3.3.1.    Испытание    безлямочного    предохранительного   пояса
производится  статической  нагрузкой.  Безлямочный  пояс  надевают  на
консоль диаметром 300 мм. Испытательный груз подвешивают поочередно на
карабин стропа (цепи), на свободное полукольцо (ушки) для застегивания
карабина  или  на  карабин второго стропа в зависимости от конструкции
пояса.
     3.3.2.  Испытание  лямочного предохранительного пояса статической
нагрузкой  производится  на  манекене  <*>,  прикрепленном  к консоли.
Испытательный   груз   подвешивают   поочередно  на  кольцо  крепления
страхующего каната, на карабин стропа и на свободное полукольцо (ушки)
для застегивания карабина.
--------------------------------
     <*> В соответствии с ГОСТ 5718-77 "Пояса предохранительные. Общие
технические  условия".  Под  манекеном следует понимать мешок с песком
массой в 5 кг.

     3.3.3. Время выдержки каждого узла пояса под нагрузкой - 5 мин.
     3.3.4.  Пояс  считается  выдержавшим  испытание, если при осмотре
после  испытаний  не будет обнаружено остаточных деформаций или других
дефектов  (обрывы  швов  на кушаке и ремнях, надрывы на ремнях и ленте
кушака  и  т.п.).  Замок  карабина должен правильно и плотно входить в
вырезы карабина.
     При   наличии  указанных  дефектов  пояс  должен  быть  изъят  из
употребления.
     3.3.5.  На  предохранительном  поясе должны быть обозначены номер
пояса и дата испытания (месяц, год).

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа