Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ".
3. Порядок работы при подготовке аттестатов аккредитации органов по сертификации услуг торговли и общественного питания 3.1. Организации, претендующие на получение аккредитации в качестве органов по сертификации услуг торговли и общественного питания, должны соответствовать следующим основным обязательным требованиям: - иметь опыт практической, научной или образовательной деятельности в сфере торговли и общественного питания; - иметь экспертов по сертификации услуг торговли и общественного питания; - быть зарегистрированными, как юридические лица, в установленном порядке на территории города Москвы; - иметь необходимые средства и документированные процедуры. 3.2. Организации, претендующие на получение аккредитации в качестве органов по сертификации услуг торговли и общественного питания, представляют в методические центры: - свидетельство о государственной регистрации; - устав или положение об организации; - штатное расписание организации, претендующей на получение аккредитации, включая сведения об имеющихся экспертах по сертификации; - проект приказа о функционировании органа по сертификации. Совместно с методическими центрами осуществляют подготовку: - проекта положения об органе по сертификации; - проекта руководства по качеству. 3.3. Методические центры проводят анализ пакета документов, по результатам которого в течение 10 дней готовят заключение о возможности аккредитации организации или мотивированный отказ. 3.4. Пакет документов с заключением передается с нарочным в Центральный орган системы сертификации услуг на потребительском рынке - Департамент. Управление нормативного регулирования и защиты прав потребителей проверяет представленные документы и готовит предложения для рассмотрения на заседании Совета системы при ЦОС. 3.5. Совет системы при ЦОС на основании представленных управлением материалов и заключения методического центра принимает решение об аккредитации организации в качестве органа по сертификации в течение 10 дней. 3.6. Работу по подготовке к выдаче аттестатов аккредитации органов по сертификации услуг торговли и общественного питания осуществляет Управление нормативного регулирования и защиты прав потребителей. 3.7. Управление нормативного регулирования и защиты прав потребителей оформляет аттестат аккредитации на соответствующем бланке за подписью руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности (приложения 2,3 к Регламенту), и передает его в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационно-распорядительного управления и кадров. 3.8. Если по результатам анализа выявлено несоответствие организации установленным требованиям, которое может быть устранено путем коррекции документов и проведением организационных мероприятий в разумный срок, анализ может быть проведен повторно только по выявленным несоответствиям. Если же несоответствия неустранимы, оформляется мотивированный отказ в аккредитации на бланке письма Департамента, подписанный руководителем, или лицом, исполняющим его обязанности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ".