ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.04.07 ММ-3-18/228@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу
Руководителю  Службы,  заместителям  Руководителя  Службы  поступающих
документов.
     3.2.  Осуществляет  контроль  правильности оформления документов,
представляемых на подпись Руководителю Службы и его заместителям.
     3.3. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает хранение
дел и оперативное использование служебной информации.
     3.4.  Разрабатывает  (совместно  с  соответствующими структурными
подразделениями   центрального   аппарата   Службы)   мероприятия   по
совершенствованию  форм  и  методов  работы  с документами, а также по
повышению исполнительской дисциплины.
     3.5.  Осуществляет  контроль прохождения, исполнения и оформления
документов   в   установленные  сроки,  обобщает  сведения  о  ходе  и
результатах    исполнения   документов,   систематически   информирует
Руководителя  Службы,  заместителей  Руководителя Службы и начальников
управлений  центрального  аппарата  Службы по вопросам исполнительской
дисциплины.
     3.6.    Направляет    соответствующим    исполнителям    указания
Руководителя  Службы  и его заместителей о порядке и сроках исполнения
документов    в    соответствии    с   утвержденной   Инструкцией   по
делопроизводству в центральном аппарате ФНС России.
     3.7.  Разрабатывает  распорядительные и методические документы по
вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота,
организации  и  ведения  электронного  архива  в  центральном аппарате
Службы и территориальных налоговых органах.
     3.8.  Осуществляет  контроль  за  работой  и эксплуатацией систем
электронного  документооборота  и  электронного  архива  в центральном
аппарате Службы и территориальных налоговых органах.
     3.9.   Организует   консультирование   сотрудников   центрального
аппарата   Службы,  управлений  ФНС  России  по  субъектам  Российской
Федерации   и   межрегиональных   инспекций  ФНС  России  по  вопросам
организации делопроизводства и электронного документооборота.
     3.10.    Анализирует    опыт    работы    системы    электронного
документооборота и электронного архива в центральном аппарате Службы и
территориальных   налоговых   органах   и   формирует  предложения  по
совершенствованию соответствующих программных комплексов.
     3.11.   Организует   работу   архива   Службы  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации по архивному делу, правилами,
инструкциями  и  методическими  рекомендациями  Федерального архивного
агентства и Государственного архива Российской Федерации.
     3.12.  Выполняет  копировально-множительные  работы в центральном
аппарате Службы.
     3.13.  Обеспечивает  подготовку  материалов,  а также организацию
коллегий  и  совещаний,  проводимых  Руководителем  Службы  с участием
руководителей и иных работников структурных подразделений центрального
аппарата Службы и территориальных налоговых органов.
     3.14.  Обеспечивает  выполнение  диктофонных  и  стенографических
работ по решению Руководителя Службы.
     3.15.  Обеспечивает  работу  приемных  Руководителя  Службы и его
заместителей.
     3.16.  Организует  работу  с  обращениями  граждан,  в  том числе
поступающих по информационным системам общего пользования.
     3.17. Организует работу по приему граждан в приемной центрального
аппарата    Службы   с   привлечением   специалистов   соответствующих
структурных подразделений.
     3.18.   Обеспечивает   работу  справочной  службы  ФНС  России  и
администрирование телефонных справочников.
     3.19.  Координирует  работу  по  взаимодействию Службы с Минфином
России   и  другими  федеральными  органами  исполнительной  власти  в
пределах своей компетенции.
     3.20.  Рассматривает и анализирует проекты программных документов
Президента  Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
нормативных  правовых  актов  Минфина  России,  в  том  числе проектов
планов, мероприятий, программ, и иных проектов, поступивших в Службу в
установленном  порядке,  и  готовит заключения по указанным проектам в
части вопросов, входящих в компетенцию Службы.
     3.21.   Обеспечивает   организацию  работ,  подготовку  приказов,
распоряжений,   планов   и   иных   документов  Службы  по  выполнению
мероприятий  программных  документов  Президента Российской Федерации,
Правительства   Российской  Федерации  и  нормативных  правовых  актов
Минфина  России,  реализация которых возложена на Службу, координирует
работу  структурных  подразделений Службы и анализирует ход исполнения
указанных  мероприятий, подготавливает сводные отчеты о выполнении для
представления в Минфин России и руководству Службы.
     3.22.    Подготавливает    совместно   с   другими   структурными
подразделениями   Службы   доклады,  справки  и  другие  аналитические
материалы  о  реализации  планов,  мероприятий, графиков, утвержденных
Минфином  России  и  Службой,  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления.
     3.23.  Организует подготовку и размещение материалов в российских
и иностранных средствах массовой информации.
     3.24. Организует пресс-конференции и брифинги руководства Службы.
     3.25.  Подготавливает  для руководства Службы обзоры публикаций и
сообщений  в  российских  средствах массовой информации о деятельности
Службы, иным вопросам, связанным с деятельностью Службы.
     3.26.  Организует  и  координирует  работу  налоговых  органов со
средствами массовой информации.
     3.27.    Осуществляет   организационно-методическую   работу   по
обеспечению   функционирования  Интернет-сайта  Федеральной  налоговой
службы.
     3.28.  Участвует  в  разработке  распорядительных  и методических
документов  по  вопросам  организации  делопроизводства и электронного
документооборота   с   конфиденциальными   документами  в  центральном
аппарате Службы и территориальных налоговых органах.
     3.29.  Изучает  и организует распространение по системе налоговых
органов   России   отечественного   и   зарубежного  опыта  в  области
документационного обеспечения управления.
     3.30. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных технологий
документационного    обеспечения   управления   на   базе   применения
вычислительной и организационной техники.
     3.31. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика
на   выполнение   работ,  связанных  с  документационным  обеспечением
деятельности  центрального  аппарата Службы, Руководителя Службы и его
заместителей.
     3.32.  Разрабатывает  самостоятельно  либо  совместно  с  другими
структурными  подразделениями  центрального  аппарата  Службы  проекты
нормативных  актов, а также правовых актов индивидуального характера в
рамках своей компетенции.
     3.33. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.34.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.35. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа