О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


         О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
       ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
                       (Редакция на 20.02.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            8 июля 2003 г.
                               N 516-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  отрасли  грузового  автомобильного транспорта города Москвы за
последнее   время   произошли   существенные   изменения.  Численность
подвижного  состава,  зарегистрированного  в  Управлении ГИБДД ГУВД г.
Москвы,  возросла  до  224  тыс.  единиц.  В  структуре  собственников
автотранспортных   средств  насчитывается  более  20  тыс.  владельцев
автомобильного  парка,  подавляющее большинство из которых принадлежит
негосударственному    сектору    экономики.   Интенсивно   развивается
инфраструктура  транспортного  рынка,  в  Москве  и Московском регионе
действует сеть складов, терминалов, оптовых и мелкооптовых звеньев.
     Спрос    на   транспортные   услуги,   предоставляемые   грузовым
автотранспортом  населению, предприятиям и организациям, относящимся к
ведению  отраслевых  органов  управления Правительства Москвы, в целом
удовлетворяется.
     Вместе   с   тем  транспортный  рынок  находится  в  нестабильном
состоянии.   Баланс   спроса  и  предложений  на  транспортные  услуги
поддерживается  за  счет притока в город автотранспорта и водительских
кадров  из  других  регионов,  большого  количества  мелких  и частных
перевозчиков.  Грузоперевозчики  полностью  или  частично  работают за
наличный расчет, не платят налоги в московский бюджет.
     Московские  автотранспортные  предприятия  общего  пользования  в
сложившихся  условиях  недобросовестной  конкуренции и прогрессирующих
демпинговых  процессов  функционируют  в  последние  4-5  лет в крайне
тяжелых условиях, их число неуклонно сокращается.
     Низкий уровень профессиональной подготовки большинства владельцев
транспортных  средств  и  операторов  транспортных услуг, неразвитость
информационно-логистических    технологий,    недостаток   необходимых
статистических  данных  не  позволяют  анализировать  и прогнозировать
систему    грузодвижения.    Отсутствуют   необходимые   экономические
регуляторы   рынка   автотранспортных   услуг,  не  действует  система
городского    заказа    на    перевозки.    Нормативно-правовая   база
автотранспортного бизнеса формируется крайне низкими темпами.
     С  целью  определения  организационных  и  экономических  мер  по
развитию  системы  городского  грузового  автотранспорта, стабилизации
рынка  транспортных  услуг в сфере обслуживания городского хозяйства и
обеспечения     жизнедеятельности    города    Правительство    Москвы
постановляет:
     1.  Одобрить представленную Управлением транспорта и связи города
Москвы  Концепцию  городской  транспортной  политики  в сфере грузовых
автомобильных  перевозок  на  период  до 2010 года (далее - Концепция)
согласно приложению 1.
     2 - 9. Утратили силу.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
     О  ходе  выполнения  постановления доложить Мэру Москвы в декабре
2003 года.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
8 июля 2003 г.
N 516-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 8 июля 2003 года
                                                              N 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа