Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".
О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (Редакция на 20.02.2007) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 июля 2003 г. N 516-ПП (ЮИАИ) В отрасли грузового автомобильного транспорта города Москвы за последнее время произошли существенные изменения. Численность подвижного состава, зарегистрированного в Управлении ГИБДД ГУВД г. Москвы, возросла до 224 тыс. единиц. В структуре собственников автотранспортных средств насчитывается более 20 тыс. владельцев автомобильного парка, подавляющее большинство из которых принадлежит негосударственному сектору экономики. Интенсивно развивается инфраструктура транспортного рынка, в Москве и Московском регионе действует сеть складов, терминалов, оптовых и мелкооптовых звеньев. Спрос на транспортные услуги, предоставляемые грузовым автотранспортом населению, предприятиям и организациям, относящимся к ведению отраслевых органов управления Правительства Москвы, в целом удовлетворяется. Вместе с тем транспортный рынок находится в нестабильном состоянии. Баланс спроса и предложений на транспортные услуги поддерживается за счет притока в город автотранспорта и водительских кадров из других регионов, большого количества мелких и частных перевозчиков. Грузоперевозчики полностью или частично работают за наличный расчет, не платят налоги в московский бюджет. Московские автотранспортные предприятия общего пользования в сложившихся условиях недобросовестной конкуренции и прогрессирующих демпинговых процессов функционируют в последние 4-5 лет в крайне тяжелых условиях, их число неуклонно сокращается. Низкий уровень профессиональной подготовки большинства владельцев транспортных средств и операторов транспортных услуг, неразвитость информационно-логистических технологий, недостаток необходимых статистических данных не позволяют анализировать и прогнозировать систему грузодвижения. Отсутствуют необходимые экономические регуляторы рынка автотранспортных услуг, не действует система городского заказа на перевозки. Нормативно-правовая база автотранспортного бизнеса формируется крайне низкими темпами. С целью определения организационных и экономических мер по развитию системы городского грузового автотранспорта, стабилизации рынка транспортных услуг в сфере обслуживания городского хозяйства и обеспечения жизнедеятельности города Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить представленную Управлением транспорта и связи города Москвы Концепцию городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года (далее - Концепция) согласно приложению 1. 2 - 9. Утратили силу. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2003 года. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 8 июля 2003 г. N 516-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 516-ПП |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".