О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Введение

     Грузовой  автомобильный  транспорт  представляет  собой  одну  из
важнейших  отраслей  городского  хозяйства.  От  эффективности  работы
грузового     автомобильного     транспорта    зависит    стабильность
жизнеобеспечения города, уровень жизни и безопасность населения.
     Грузовой транспорт играет важнейшую роль в становлении и развитии
рыночной      экономики,      в      сфере      обращения      товаров
"производство-транспорт-потребление"  и  формировании  рынков  сбыта и
услуг. Транспорт, его различные виды объединяют производителей товаров
не только в самой Москве, но и на межрегиональном и межгосударственном
уровне. С его помощью осуществляется перемещение товаров, что является
необходимым  условием  развития  и расширения процесса производства. В
этом заключается общеэкономическая и межотраслевая роль транспорта.
     Кроме  того,  в  современном  обществе  роль грузового транспорта
рассматривается  не  только  с  точки зрения создания рыночных модулей
экономики,  но  и  как  необходимая  составляющая в решении социальных
проблем и создании социально ориентируемой экономики.
     Проблемы  функционирования грузового автомобильного транспорта не
являются   чисто   ведомственными  прерогативами.  Они  актуальны  для
общества и именно с таких позиций рассматриваются в развитых странах.
     Эти   проблемы   являются   приоритетными   проблемами  компаний,
объединений  и города, роль которого остается особенно ответственной в
системе "производство-транспорт-потребление".
     Концепция  развития  грузового  автомобильного  транспорта Москвы
формирует  систему  взглядов  на  цели,  задачи,  основные  принципы и
направления    как    внутригородского,   так   и   междугородного   и
международного  транспорта,  осуществляющего  в  интересах  городского
хозяйства и населения города перевозки различных грузов.
     Настоящая Концепция является основой для:
     - разработки   и  реализации  федеральных  и  городских  программ
развития  грузового автомобильного транспорта в интересах города и его
жителей;
     - формирования   и   проведения  политики  городских  властей  по
повышению   эффективности   использования   грузового   автомобильного
транспорта  и транспортной сети города, а также деятельности городских
хозяйствующих субъектов;
     - гарантированного   и   качественного   обеспечения   города   в
автотранспортных услугах, поддерживающих его жизнедеятельность;
     - снижения   транспортных   издержек  и  финансовой  нагрузки  на
потребителя транспортных услуг;
     - повышения безопасности на автомобильном транспорте;
     - повышения   эффективности   работы   грузового   автомобильного
транспорта;
     - улучшения экологической обстановки в городе.
     Концепция   основывается  на  положениях  Конституции  Российской
Федерации,   программных   документах   Президента   и   Правительства
Российской   Федерации,   распоряжениях   Мэра   Москвы  и  документах
Правительства   Москвы,   прогнозных  оценках  состояния  экономики  и
социально-экономического   развития  Москвы,  научных  разработках  по
грузовому автомобильному транспорту и в целом по транспорту в Москве.
     При  разработке  Концепции  использован "Анализ зарубежного опыта
реализации   политики   государственного   регулирования  на  грузовом
автомобильном транспорте" (приложение 1).

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа