Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".
3. Основные направления городской транспортной политики на грузовом автомобильном транспорте до 2010 года Основные направления городской транспортной политики на грузовом автомобильном транспорте до 2010 года предусматривают: - совершенствование нормативной базы эксплуатации грузового автомобильного транспорта; - совершенствование экономического механизма, направленного на повышение эффективности автотранспортных услуг; - повышение эффективности государственного управления и муниципального регулирования перевозочного процесса на грузовом автомобильном транспорте на основе развития логистических систем и внедрения новых технологий; - развитие междугородних и международных перевозок; - мониторинг работы грузового автомобильного транспорта, налоговый и статистический учет; - координацию перевозок между Москвой и Московской областью; - усиление роли государственных унитарных и крупных автотранспортных предприятий независимо от их форм собственности; - повышение качества ремонта и технического обслуживания на основе совершенствования программы автосервиса грузовых предприятий и привязки всех автотранспортных предприятий к ремонтной базе; - совершенствование структуры парка; - совершенствование системы перевозчик-производитель автотранспортной техники; - реализацию экологической программы; - совершенствование системы подготовки и комплектования работников автомобильного транспорта. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".