Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".
2.13. Положение с кадрами Грузовой автомобильный транспорт, как и весь автомобильный транспорт города, испытывает дефицит в кадрах и, в первую очередь, в водителях. Дефицит водителей составляет порядка 20% от всех рабочих кадров, требующихся для городского хозяйства. Если этот дефицит на пассажирском транспорте сглажен привлечением иногородних рабочих (40% линейных водителей "Мосгортранса" составляют иногородние), то на грузовом транспорте проблема более острая. Работа в условиях большой загазованности, постоянных стрессов, смены температур и режимов работы, а также недостаточное качество технических средств приводят к повышенной заболеваемости. Если учесть, что это не компенсируется заработной платой, становится понятным, почему молодежь города предпочитает не связывать свою судьбу с профессией водителя автомобильного транспорта. Не престижна также профессия автослесаря грузовых автомобилей. В то же время повышение сложности технических средств и условий работы на грузовом автомобильном транспорте требует роста квалификации сотрудников. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".