О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.13. Положение с кадрами

     Грузовой   автомобильный  транспорт,  как  и  весь  автомобильный
транспорт  города,  испытывает дефицит в кадрах и, в первую очередь, в
водителях.
     Дефицит  водителей составляет порядка 20% от всех рабочих кадров,
требующихся   для   городского   хозяйства.   Если   этот  дефицит  на
пассажирском  транспорте сглажен привлечением иногородних рабочих (40%
линейных  водителей  "Мосгортранса"  составляют  иногородние),  то  на
грузовом транспорте проблема более острая.
     Работа  в  условиях  большой загазованности, постоянных стрессов,
смены  температур  и  режимов  работы,  а также недостаточное качество
технических средств приводят к повышенной заболеваемости. Если учесть,
что  это  не  компенсируется  заработной  платой, становится понятным,
почему  молодежь  города  предпочитает  не  связывать  свою  судьбу  с
профессией водителя автомобильного транспорта.
     Не  престижна также профессия автослесаря грузовых автомобилей. В
то  же  время повышение сложности технических средств и условий работы
на   грузовом  автомобильном  транспорте  требует  роста  квалификации
сотрудников.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа