О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.8. Развитие автомобилестроения грузовых
                         транспортных средств

     В    2003-2010   гг.   предусматривается   активный   контакт   с
автомобильной  промышленностью,  направленный  на  развитие  грузового
автомобильного транспорта.
     Продукция,  выпускаемая  промышленностью Российской Федерации, по
своим   эксплуатационным   и  техническим  характеристикам:  удельному
расходу  топлива,  затратам  на  ТО  и  ремонт,  по надежности узлов и
агрегатов,   экологической   безопасности   -   значительно   уступает
зарубежным    аналогам,   что   приводит   к   неконкурентоспособности
отечественных автомобилей на рынке транспортных услуг.
     Процесс   автомобилизации   наряду   со  значительным  ускорением
развития  экономики  и  социальной  сферы  сопровождается нарастающими
негативными  эффектами,  которые необходимо учитывать при формировании
автотранспортной политики.
     В   области  модернизации  и  обновления  парка  автотранспортных
средств  должны  быть  приняты  неотложные меры по замене устаревших и
самортизированных  грузовых  автомобилей,  совершенствованию структуры
парка  по грузоподъемности, типу кузова, видам потребляемого топлива с
учетом  приведения  в  соответствие  с требованиями широкого внедрения
высокоэффективных  технологий  перевозок  грузов,  повышения  качества
обслуживания  перевозок,  снижения  негативного влияния автомобилей на
окружающую среду и обеспечения безопасности населения.
     Особое  внимание  в  транспортной  политике  должно  быть уделено
автомобильной   промышленностью   разработке  новых  типов  подвижного
состава,  конкурентоспособного  на рынке транспортных услуг, с широкой
возможностью специализации и экономической эффективностью, отвечающими
современным требованиям европейских и международных стандартов.
     Основой  решения  этой  сложной  и  важной  задачи  должна  стать
общегосударственная транспортная политика, предусматривающая поддержку
промышленности:
     - в  усилении  научной  поддержки  по разработке нового поколения
подвижного   состава,   разработке  и  внедрению  новых  прогрессивных
технологий, включая закупку оборудования, приобретаемого по импорту на
льготной или беспошлинной основе;
     - в  стимулировании  ввоза  отдельных видов комплектующих изделий
для  производства  автомобилей,  а  также современных автотранспортных
средств   для   междугородних   перевозок,   которые   пока  не  могут
производиться в Российской Федерации.
     Развитие  автомобильной  промышленности  должно  обеспечить рынок
транспортных  услуг  конкурентоспособными  транспортными средствами по
видам перевозок:
     Для перевозки строительных грузов:
     - самосвалы грузоподъемностью 20-30 тонн;
     - автопоезда  со  специализированными  полуприцепами общей массой
40-44 тонны.
     Для перевозки грузов в междугороднем и международном сообщении:
     - автопоезда   с   полуприцепами  для  перевозки  скоропортящейся
продукции и промышленных грузов общей массой 40-44 тонны.
     Для перевозки грузов торговли и социальной сферы:
     - малотоннажные автомобили грузоподъемностью от 500 кг до 3 тонн.
     Для  модернизации  и  обновления парка автотранспортных средств с
требованиями  рынка  автотранспортных  услуг  и условиями эксплуатации
автомобилей необходимо:
     - разработка    и   реализация   экономического   и   финансового
механизмов,   обеспечивающих   ускоренную   замену   самортизированных
автомобилей,   создание   целевых   фондов   для   приобретения  новых
автомобилей,  использование льготного банковского кредита и бюджетного
инвестирования и др.;
     - развитие   при  поддержке  Правительства  Москвы  и  финансовых
структур  системы  лизинга автотранспортных средств, в первую очередь,
для  пополнения  парка  предприятий общего пользования и автомобильных
колонн войскового типа.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа