О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.10. Развитие системы заказчик-производитель подвижного
       состава (требования к промышленности, долгосрочные связи
                      с заводами-изготовителями)

     На  автомобильном  транспорте  Москвы  имеется положительный опыт
взаимодействия  с заводами-изготовителями, основанного на эксплуатации
техники  и  доведения до производителя требований по совершенствованию
продукции.
     Московские   автотранспортники  обеспечивались  и  обеспечиваются
поставками   автомобильного   подвижного   состава   с   отечественных
автозаводов.  С целью повышения производительности подвижного состава,
сохранности  перевозимых грузов, обеспечения потребительского спроса в
перевозках    в    системе   "Мосавтотранса"   была   создана   мощная
производственная  база  обеспечения научно-техническим потенциалом для
производства   специализированного   подвижного   состава   (СПС),  не
выпускаемого  промышленностью.  Техническое  задание на разработку СПС
согласовывалось    с    заводами   автомобильной   промышленности,   а
"Мосавтотранс"  как разработчик изделий являлся базовой организацией в
СССР по согласованию разработок по СПС.
     Авторемонтное    производство    выполняло   функции   вторичного
производства  автомобилей и их агрегатов. Московские автотранспортники
предъявляли  повышенные  требования к автомобилям по эксплуатационным,
техническим и экологическим характеристикам.
     Апробация    новой    автомобильной    техники    проходила    на
автотранспортных    предприятиях   системы   "Мосавтотранс".   Опорные
предприятия  "Мосавтотранс", автомобилестроители и научные организации
проводили  на базе научно-технического сотрудничества работу в области
организации  технической  эксплуатации  и  ремонта  с  целью повышения
качества, надежности и долговечности автомобилей.
     АМО  "ЗИЛ", Минский автозавод, Ульяновский автозавод, "Автогаз" и
другие  совместно  с  ГУП  "Мосавтотранс" проводили научно-техническую
обработку  результатов  эксплуатации  по  дизельным автомобилям в ЭПАХ
(экспериментальное  производственное автохозяйство), созданном на базе
автокомбината N 1; по бензиновым автомобилям и автомобилям, работающим
на  альтернативных видах топлива, - на автокомбинатах N 41, 31, 34. На
базе  автокомбината N 34 был создан ЭПАХ, на котором проходила опытная
эксплуатация электромобилей на базе УАЗ в количестве 12 ед.
     Достигнутые  совместные  результаты  АМО  "ЗИЛ", "Мосавтотранс" и
автопредприятиями  по  повышению  пробега  автомобилей ЗИЛ до 350 тыс.
километров без капитального ремонта стали реальностью и легли в основу
норматива  - Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава.
     Постоянная   информация   ГУП   "Мосавтотранс",   АМО   "ЗИЛ"   о
конструктивных  технологических  дефектах  ЗИЛ-5301  "Бычок" позволило
заводу  провести  работу  по  повышению  качества  автомобиля,  о  чем
свидетельствует  снижение  рекламаций  к  заводу по стартерам, заднему
мосту, тормозной системе, электрооборудованию и др.
     Более  40  лет  ГУП  "Мосавтотранс" и Минский автозавод связывают
партнерские   отношения.  В  рамках  этого  сотрудничества  проводятся
выставки-семинары,      конференции,     представляются     экспозиции
автомобильной   техники,   состав   которой   определяется  исходя  из
потребностей  в  ней  автотранспортных  предприятий  Москвы.  В основе
выбора  новой  техники учитываются факторы, направленные на выполнение
введенных   в   России   международных  Правил  ЭКОН  и  отечественных
стандартов,  экологические  характеристики автомобильных двигателей, в
первую очередь, снижение выбросов отработавших газов, дымности за счет
оптимизации    рабочего    процесса    двигателей,   в   использовании
турбонаддува.
     ГУП "Мосавтотранс" при поддержке Правительства Москвы, Управления
транспорта  и  связи, Управления городского заказа расширяет деловое и
научно-техническое  сотрудничество с другими предприятиями Московского
региона.
     Для  выполнения стратегических задач, поставленных Правительством
Москвы,  ГУП  "Мосавтотранс"  работает  в  рамках реализации программы
"Продовольственный  холод"  по внедрению авторефрижераторной техники и
обеспечению  ее  надежной  эксплуатации  на базе автомобиля ЗИЛ-5301 и
большегрузного   полуприцепа-рефрижератора  объемом  82-85  кубических
метров.
     Для    перевозки    противогололедных    материалов   (ХКМ)   ГУП
"Мосавтотранс"  совместно  с  ЗАО  "Бецема" в 2001-2002 гг. работало в
области  создания  полуприцепа-цистерны  грузоподъемностью  26 тонн по
техническому  заданию,  разработанному ГУП "Мосавтотранс". Автопоезд в
составе  полуприцепа  и  тягача МАЗ-642208-22, соответствующего нормам
Евро-2, внедрен на перевозках ХКМ в количестве 165 единиц.
     Предусматривается,  что на основе инвентаризации и анализа работы
отделов   и   участков   ЭПАХ  будет  разработана  программа  развития
сотрудничества "пользователь-производитель" автомобильной техники.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа