О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.11. Лизинг и обновление парка подвижного состава

     Как  отмечалось  выше,  в  2001  году  совокупный  парк  грузовых
автомобилей города Москвы насчитывал 224,6 тысячи автомобилей.
     Детальный анализ структуры данного парка автотранспортных средств
по сроку эксплуатации, приведенный в приложении 4, достаточно наглядно
показывает,  что  более  50%  (68,9%)  парка  находится  в  изношенном
состоянии,  то  есть  практически  155  тысяч автотранспортных средств
эксплуатируются более 5 лет.
     Данная  возрастная  структура  неминуемо сказывается на следующих
социально значимых параметрах.
     Во-первых,   "старый"   парк  обуславливает  значительно  меньшую
выработку  автотранспортных  средств:  тот  объем  перевозок,  который
сейчас  выполняют  220 тысяч автомобилей, мог бы быть выполнен гораздо
меньшим  количеством  "новых" автомобилей (со сроком эксплуатации до 5
лет).
     Во-вторых,  резко возрастает аварийность на автомобильных дорогах
и   ухудшается   безопасность   дорожного  движения.  Связано  это  со
следующим:
     - по  данным  приложения  5  в среднем доля исправных автомобилей
составляет примерно 60% от общего количества автомобилей;
     - на   изношенный   автомобиль   сложнее   найти  высококлассного
водителя.
     В-третьих,     "старение"    автомобилей    вызывает    ухудшение
экологической  обстановки  в  городе,  так  как  при  увеличении срока
эксплуатации автомобиля резко возрастают показатели вредных выбросов в
атмосферу  и дымности, ухудшается топливная экономичность. Кроме того,
более  50%  существующего  парка  оснащено двигателями, не отвечающими
современным требованиям экологической безопасности.
     И наконец, в-четвертых, практика показывает, что при эксплуатации
автомобилей  со  временем  удельные  затраты  на  проведение ремонта и
обслуживания,  удельные  затраты  на  топливо  и  смазочные  материалы
значительно  увеличиваются.  Это  приводит  к  тому,  что  перевозчики
вынуждены увеличивать тарифы на перевозки, а это увеличивает стоимость
социально  значимых  товаров  (плодоовощная  продукция, хлеб, продукты
питания, строительные грузы и прочее).
     В  городе  назрела  острая необходимость в выработке комплексного
подхода    к   решению   вопроса   своевременного   обновления   парка
автотранспортных  средств  в автотранспортных предприятиях, занятых на
перевозках социально значимых товаров.
     Отсутствие   необходимых  средств  не  позволяет  в  полной  мере
своевременно  обновлять  парк  подвижного  состава.  В  этих  условиях
основным  направлением  приобретения парка подвижного состава является
лизинг.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа