Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".
4. Механизмы реализации Концепции Для реализации Концепции предусматривается использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области транспорта при рациональном сочетании федеральных, региональных, отраслевых интересов и интересов транспортных организаций. Реализацию Концепции можно осуществить путем: - использования различных форм государственной поддержки (федеральной и Правительства Москвы); - создания условий для повышения инвестиционного потенциала и инвестиционной привлекательности транспортных предприятий; - привлечения собственных средств частных инвесторов, в том числе владельцев транспортных предприятий и грузовладельцев. Разработка программ для реализации Концепции предусматривает: - обеспечение доступности кредитных ресурсов за счет субсидирования части банковских процентных ставок из средств федерального бюджета; - содействие инвесторам в привлечении кредитов российских и иностранных банков, международных и иностранных организаций; - содействие в организации консорциумов и других объединений для финансирования дорогих проектов, в том числе с участием иностранных инвесторов; - стимулирование развития лизинговой деятельности, направленной на модернизацию и обновление транспортных средств; - создание условий предприятиям транспорта для выпуска облигационных займов под государственные процентные гарантии; - содействие в защите и страховании капитала частных инвесторов. Рассмотрение возможности государственной поддержки реализации отдельных проектов в рамках Концепции может проводиться по следующим основным направлениям: - предоставление гарантий по привлекаемым капиталам отечественных и иностранных инвесторов в рамках бюджета; - финансирование из федерального бюджета и бюджета города Москвы капитальных вложений на реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной инфраструктуры, например, в части внедрения телематики и мониторинга, затрат на проведение фундаментальных научных исследований и инновационных научно-технических проектов, текущих затрат на реализацию программных мероприятий, обеспечивающих безопасное функционирование транспортных систем, и предоставление субсидий для осуществления социально значимых перевозок; - предоставление бюджетных и налоговых кредитов, бюджетных субсидий и субвенций; - координация деятельности и согласования разрабатываемых программ развития транспорта города с заинтересованными органами исполнительной власти (федеральными и региональными), а также субъектами хозяйственной деятельности на автомобильном транспорте; - проведение согласованной политики, связанной с модернизацией инфраструктуры транспорта, с уполномоченными органами государственного регулирования в области транспорта, а также предприятиями и организациями транспорта, работающими на рынке транспортных услуг; - включение проектов развития транспорта в инвестиционные программы города; - проведение согласованной инвестиционной политики, направленной на привлечение бюджетных и внебюджетных средств и других ресурсов развития транспортной системы города; - государственная (муниципальная) поддержка транспортных компаний и предприятий, промышленных предприятий, деятельность которых способствует росту экономики. Степень достижения и реализации поставленных целей и задач транспортной системы Москвы будет зависеть от координации деятельности всех заинтересованных субъектов Правительства Москвы и Московской области. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".