О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Допуск операторов к автотранспортной деятельности

     Регулирование допуска преследует следующие основные цели:
     - недопущение     недобросовестных,     финансово     ненадежных,
профессионально   неквалифицированных  операторов  к  автотранспортной
деятельности;
     - ограничение количества операторов, действующих на рынке.
     Последняя   задача   может   не   ставиться   официально,  однако
ужесточение  квалификационных  требований  даже в рамках, предписанных
действующим  законодательством,  практически используется как средство
ограничения  конкуренции  в  отдельных секторах рынка автотранспортных
услуг.
     Функция   допуска   операторов  к  автотранспортной  деятельности
включает два аспекта: допуск к профессии и допуск на рынок.
     Если      национальное      законодательство      предусматривает
регистрационный характер допуска операторов, когда соискателю лицензии
не  может быть отказано по причине избыточной конкуренции и отсутствия
реального спроса на услуги, которые он намерен предлагать, то допуск к
профессии  автоматически  означает  и  допуск  на  рынок (до недавнего
времени  на российском рынке транспортных услуг при получении лицензии
на   перевозку   считалось   достаточным   наличие   у  индивидуальных
перевозчиков  только водительских прав. Однако в настоящее время этого
условия достаточно только для получения ограниченной лицензии).
     Если  же  действующая  система  предусматривает  (как  это  было,
например,   в   США   и   Канаде  до  начала  политики  экономического
дерегулирования)   возможность   отказа   по  описанным  причинам,  то
квалифицированный  оператор  может  не  получить  допуск на конкретный
сектор рынка.
     Допуск  к  осуществлению автотранспортной деятельности, как и ряд
других  функций  регулирования,  осуществляется во всем мире на основе
лицензионной системы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа