О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Основные типы лицензий

     В  Англии при лицензировании грузовых перевозок предусмотрены три
вида  лицензии: ограниченная, стандартная и стандартная международная.
Ограниченная  лицензия  дает право на выполнение перевозок собственных
грузов   собственным   транспортом.   Стандартная  лицензия  разрешает
перевозку  грузов  внутри  страны  по  заказам  клиентов  и за их счет
(профессиональные  коммерческие  перевозки). Стандартная международная
лицензия  позволяет  выполнять  коммерческие  перевозки  не  только  в
пределах страны, но и в международном сообщении.
     Лицензированию   подлежат  перевозки,  выполняемые  всеми  видами
грузовых автомобилей, за исключением:
     - автомобилей с собственной массой менее 3,5 т;
     - автомобилей,  работающих  только  между  соседними  строениями,
принадлежащими  одному и тому же частному лицу (при этом автомобиль не
должен  проезжать  по  дорогам  общего  пользования более шести миль в
течение одной недели);
     - автомобилей, принадлежащих полиции, армии, пограничным войскам;
     - специальных автомобилей;
     - автомобилей,    принадлежащих    местным   органам   власти   и
используемых для коммунальных нужд и др.
     В   Бельгии   лицензии   должны   иметь  только  профессиональные
перевозчики.  Для перевозок собственных грузов специальных лицензий не
существует,   однако   они   должны  представить  доказательства,  что
перевозки они будут выполнять только для собственных нужд.
     Получение  лицензий  в  Дании  обязательно  для  профессиональных
перевозчиков,      эксплуатирующих      автотранспортные      средства
грузоподъемностью  свыше  6,0  т, а также для перевозчиков собственных
грузов,    имеющих    любой   вид   подвижного   состава.   Автомобили
грузоподъемностью  свыше  6,0 т должны быть зарегистрированы в местной
автотранспортной конторе, которая является представителем государства.
     В  Нидерландах,  как и в Бельгии, лицензии должны получать только
профессиональные      перевозчики.      Автотранспортные      средства
грузоподъемностью  свыше 0,5 т, принадлежащие перевозчикам собственных
грузов,   должны   быть   зарегистрированы   как   подвижной   состав,
используемый  исключительно  для  "внутрипроизводственных"  перевозок.
Сведения   перевозчика   об   использовании   транспорта   только  для
собственных  нужд  должны сохраняться и могут быть проконтролированы в
течение 5 лет.
     Во   Франции   лицензируется   деятельность   транспорта   общего
пользования.  Установлены  три  зоны перевозок: дальние (по территории
всей страны), на средние расстояния (обычно около 200 км) и местные.
     Для  выполнения  перевозок  в  каждой  зоне  выдаются специальные
лицензии,  которые  делятся на 3 категории: С - для автомобилей полной
массой  от  6,0  т  до  11,0 т; В - для одиночных автомобилей с полной
массой  от 11,0 т до 19,0 т и автопоездов до 21,0 т; А - для одиночных
автомобилей  и автопоездов с полной массой соответственно более 19,0 и
21,0 т.
     В ФРГ при выполнении перевозок на расстояние свыше 50 км лицензии
обязаны   получить  профессиональные  перевозчики,  имеющие  подвижной
состав  любой грузоподъемности, а также перевозчики собственных грузов
при   эксплуатации  автомобилей  грузоподъемностью  свыше  4,0  т  или
автотягачей с мощностью двигателя более 55 л.с.
     При   выполнении   перевозок   местного   характера  (до  50  км)
лицензирование необходимо только для профессиональных перевозчиков при
использовании автомобилей грузоподъемностью более 0,75 т.
     В    Финляндии    лицензирование   распространяется   только   на
профессиональные  перевозки.  Без  лицензий  разрешается  осуществлять
коммерческие  перевозки  мелких  партий грузов на грузовом мотороллере
(мотоцикле), развоз почты, перевозки грузов в профессиональных учебных
заведениях.
     В  США  для  выполнения перевозок в межштатном сообщении лицензии
обязаны     получить     профессиональные    перевозчики.    Перевозка
сельскохозяйственных грузов лицензированию не подлежит. При выполнении
перевозок   внутри   штата   лицензируется   деятельность   не  только
профессиональных,  но  и  перевозчиков  собственных  грузов.  При этом
лицензии, выданные в одних штатах, недействительны в других.
     От внутриштатного лицензирования освобождены ежедневные перевозки
служащих  из  дома  на  работу, перевозки учащихся на автотранспортных
средствах, находящихся в ведении учебных заведений.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа