О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Владельцы лицензий и требования к ним

     В Англии владельцами лицензий могут быть физические и юридические
лица, которые осуществляют непосредственное использование автомобилей.
     При  этом  владелец  лицензии  может  не  являться  собственником
транспортных  средств.  Он  может  использовать их по договоренности о
найме  или  аренде.  В  то  же  время если автомобиль передан в аренду
вместе с водителем, лицензию должен получить арендодатель.
     При  выдаче  лицензии,  продлении  срока ее действия или внесении
значительных   изменений  к  заявителям  предъявляются  требования  по
следующим критериям:
     - общая пригодность;
     - профессиональная пригодность;
     - благонадежность;
     - организация обслуживания автомобилей;
     - организация труда водителей;
     - оснащение  и  организация  работы  обслуживающего центра (места
стоянки автомобилей);
     - платежеспособность.
     При    рассмотрении    критерия    "общая   пригодность"   органы
лицензирования  в  первую  очередь  должны  убедиться,  что  заявитель
здоров.
     В   случае   выдачи   лицензии  юридическому  лицу  под  термином
"заявитель"   понимается  руководитель  этого  предприятия  (компании,
фирмы).   Кроме  того,  рассматриваются  все  нарушения,  связанные  с
эксплуатацией автомобилей и совершенные заявителем в течение последних
пяти лет. К таким нарушениям относятся:
     - использование   подвижного   состава,   техническое   состояние
которого не соответствует установленным нормам и требованиям;
     - превышение  установленного норматива времени работы водителей и
неверные записи в путевых документах;
     - незаконное использование автомобилей и др.
     Требования  по  критерию  "благонадежность"  (хорошая  репутация)
также,   как   и   по  профессиональной  подготовке,  предъявляются  к
владельцам  стандартных и стандартных международных лицензий. В случае
если  заявитель  и  работник,  отвечающий за эксплуатацию транспортных
средств,  не  одно  и  то  же  лицо,  то требования по благонадежности
предъявляются  к  ним  обоим.  При этом рассматриваются все нарушения,
совершенные  ими  в  течение пяти предыдущих лет и имеющие отношение к
эксплуатации автотранспортных средств.
     Для  рассмотрения критерия "организация обслуживания автомобилей"
заявитель  обязан  представить  информацию о наличии у него приемлемых
условий для обслуживания автомобилей, поддержания их в работоспособном
состоянии.  Владелец  лицензии должен обеспечить проведение ежедневных
проверок  автомобилей,  их  регулярный  технический  осмотр,  а  также
возможность    оперативного    и   надежного   устранения   выявленных
неисправностей.
     В  целях  соблюдения  требований  по  критерию "организация труда
водителей"  владелец лицензии обязан создать условия для ведения учета
количества  часов,  отработанных водителями, и правильной эксплуатации
тахографов.  Тахографом оборудуется большинство грузовых автомобилей с
собственной  массой  более  3,5  т. Водители обязаны сохранять записи,
произведеные тахографом.
     Основным  условием,  предъявляемым  к  оборудованию и организации
работы обслуживающих центров, является соблюдение требований по охране
окружающей среды.
     При   рассмотрении   заявления  органы  лицензирования  проверяют
наличие  у  заявителя  достаточных финансовых средств для эксплуатации
автомобиля   и  организации  соответствующего  обслуживающего  центра.
Достаточным  считается  капитал  в размере 2000 фунтов стерлингов на 1
автомобиль или 100 фунтов стерлингов на 1 т грузоподъемности.
     В  ряде  стран  установлены специальные лицензионные требования к
гражданам,  намеренным  осуществлять автотранспортную деятельность без
образования   юридического   лица.   Так,  во  Франции  до  1975  года
индивидуальные  владельцы грузовых автомобилей могли работать по найму
только  как  субконтракторы предпринимателей - юридических лиц, в роли
которых  чаще  всего  выступали так называемые автотранспортные биржи.
При  этом  для  индивидуальных  владельцев  грузовых  автомобилей была
установлена очень высокая регистрационная плата за регистрацию первого
автомобиля  (это правило действует и в настоящее время). Таким образом
органы   исполнительной   власти,   ответственные   за   регулирование
автотранспортной   деятельности,  пытаются  сразу  "отсечь"  случайных
людей,  которые  не имеют действительно серьезных намерений заниматься
автомобильным бизнесом.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа