О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок выдачи лицензий

     В Англии установлен следующий порядок выдачи лицензий.
     Заявление  на  получение лицензии должно быть подано не менее чем
за  9  недель до предполагаемого срока начала ее действия. К заявлению
прилагаются  документы,  содержащие  информацию,  на основании которой
можно   судить   о   степени   соответствия   лицензиата  требованиям,
предъявляемым  к  владельцам  лицензии  данного  вида.  Представляется
информация о потенциальных клиентах заявителя, а также копия газетного
объявления   (объявление  публикуется  в  газете,  распространяемой  в
регионе,  где предполагает осуществлять свою деятельность заявитель, и
включает  данные  о заявителе, количестве имеющегося у него подвижного
состава,  местах  стоянки автомобилей и др.). На основании этих данных
органы  местной  власти,  полицейские  и  планирующие органы, торговые
ассоциации  и  профессиональные  союзы имеют право направить протест в
лицензионное  ведомство  против  выдачи  данному  соискателю лицензии.
Подобные  протесты  могут основываться только на том, что заявитель не
соответствует  требованиям, предъявляемым к владельцам лицензии. Право
протеста  предоставлено  также  собственникам  или  арендаторам земли,
находящейся  вблизи  предполагаемой стоянки автомобилей. В этом случае
причина  протеста  должна  заключаться  в  том,  что  производственная
деятельность   владельца   лицензии   окажет  вредное  воздействие  на
окружающие земельные участки.
     Лицензионные  органы  после рассмотрения заявления принимают одно
из следующих решений:
     - выдать лицензию;
     - отказать  в  выдаче лицензии. Причиной отказа может быть только
несоответствие   заявителя   требованиям,  предъявляемым  к  владельцу
лицензии данного вида;
     - разрешить  частичное  пользование  лицензией. Термин "частичное
пользование"  означает, что владелец лицензии имеет право использовать
ее  в  течение  более  короткого периода, чем указано в заявлении, или
использовать  не  все  имеющиеся  у  него  автомобили  и обслуживающие
центры;
     - разрешить  пользование  лицензией при выполнении дополнительных
условий, связанных с организацией работы обслуживающего центра.
     Условия  могут  предусматривать:  размещение  в  центре  (гараже)
только   определенного   количества   и   типа   подвижного   состава;
использование  специального  гаражного  оборудования;  ограничения  по
времени работы центра в течение суток.
     В   ходе  принятия  решения  органы  лицензирования  имеют  право
исключать    из    рассмотрения    любые   представленные   материалы,
свидетельства,  которые  они  сочтут  необоснованными  или не имеющими
отношения к объекту лицензирования.
     При получении лицензии заявитель подписывает обязательство о том,
что  лицензионное  ведомство  будет  информировано  обо всех событиях,
изменяющих условия выполнения лицензируемой деятельности.
     В  случае  приобретения  лицензиатом  дополнительных  автомобилей
подвижной  состав может эксплуатироваться без внесения соответствующих
изменений в лицензию только в течение одного месяца.
     По-видимому, наиболее сложный порядок выдачи лицензии существовал
в  США  на  междуштатных профессиональных перевозках до начала периода
дерегулирования.   Помимо  представления  квалификационных  документов
соискатель   должен   был   также  подтвердить  свою  благонадежность,
представив  соответствующие  документы  из  полиции (при этом в расчет
брались   любые  правонарушения,  а  не  только  имеющие  отношение  к
автотранспортному  бизнесу).  Наконец,  соискатель должен был доказать
наличие  неудовлетворенной  потребности  в  перевозках  в определенном
секторе    рынка.    Обычной   формой   такого   доказательства   было
"технико-экономическое    обоснование",   составленное   совместно   с
потенциальным клиентом или клиентами.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа