Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".
Регулирование тарифов В последние годы на большинстве рынков автотранспортных услуг за рубежом прямое регулирование тарифов не применяется. Практика показала, что в условиях насыщенного рынка при общей экономической стабильности и жестком контроле со стороны налоговых органов тарифы на перевозки держатся на "естественном" уровне, который диктуется реальными издержками и спросом. Исключение составляют только перевозки пассажиров городскими автобусами и в ряде стран - таксомоторами. Между тем в практике многих стран были достаточные периоды применения различных форм тарифного регулирования. При регулировании тарифов могут ставиться следующие основные задачи: - контроль общего уровня тарифов для недопущения развития инфляции; - ограничение тарифов сверху для того, чтобы услуги были доступны большинству их потенциальных потребителей; - ограничение тарифов снизу для недопущения демпинга и обеспечения нормальной работы предприятий, находящихся объективно в более сложных эксплуатационных условиях; - обеспечение ценовой прозрачности рынка и т.д. Из практики ряда стран известны следующие основные приемы и формы тарифного регулирования. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".