О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Регулирование тарифов

     В  последние годы на большинстве рынков автотранспортных услуг за
рубежом   прямое   регулирование   тарифов  не  применяется.  Практика
показала,  что  в  условиях  насыщенного рынка при общей экономической
стабильности и жестком контроле со стороны налоговых органов тарифы на
перевозки   держатся   на  "естественном"  уровне,  который  диктуется
реальными издержками и спросом. Исключение составляют только перевозки
пассажиров городскими автобусами и в ряде стран - таксомоторами. Между
тем  в  практике  многих  стран  были  достаточные  периоды применения
различных форм тарифного регулирования.
     При  регулировании  тарифов  могут  ставиться  следующие основные
задачи:
     - контроль   общего   уровня  тарифов  для  недопущения  развития
инфляции;
     - ограничение тарифов сверху для того, чтобы услуги были доступны
большинству их потенциальных потребителей;
     - ограничение   тарифов   снизу   для   недопущения   демпинга  и
обеспечения  нормальной  работы  предприятий, находящихся объективно в
более сложных эксплуатационных условиях;
     - обеспечение ценовой прозрачности рынка и т.д.
     Из практики ряда стран известны следующие основные приемы и формы
тарифного регулирования.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа