О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Государственная поддержка отдельных операторов

     Прямая  государственная финансовая поддержка отдельных операторов
в  виде  налоговых  льгот  или  дотаций носит на автотранспорте весьма
ограниченный характер. Она распространяется в основном на деятельность
операторов,  осуществляющих перевозки пассажиров в системах городского
общественного    транспорта    по   фиксированным   тарифам,   которые
устанавливаются местными властями. При этом средства, которые заказчик
перевозок   -   местные   или   муниципальные   власти  -  выплачивает
предприятиям-перевозчикам,    нельзя    именовать   "поддержкой"   или
"дотацией".  Они  представляют  плату  за  услуги,  которые перевозчик
предоставляет  заказчику.  Собственно  поддержкой  можно  считать лишь
участие  бюджетов  различных  уровней  в  финансировании  приобретения
подвижного  состава.  В  последние годы для этого все чаще применяется
лизинг.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа