О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Регулирование режимов труда и отдыха водителей

     По   имеющимся  данным,  регулирование  режимов  труда  и  отдыха
водителей применяется повсеместно как на национальном уровне, так и на
международном (известны, например, соответствующие регламентации ЕС).
     Регулирование  режимов  труда  и  отдыха  носит, как и применение
дорожных регламентаций, двойственный характер.
     Ограничивая  время  пребывания водителя за рулем, периодичность и
продолжительность   перерывов   в  управлении  и  межсменного  отдыха,
соответствующие  стандарты, с одной стороны, обеспечивают безопасность
движения  и приемлемые психофизиологические условия труда водителей. С
другой   стороны,   эти   стандарты  влияют  также  и  на  конкуренцию
операторов, поскольку косвенно определяют допустимый суточный пробег и
затраты,  связанные  с  наймом  водителей  (в  случаях, когда оператор
использует  турную (т.е. когда два водителя осуществляют ездку, сменяя
друг друга) езду).
     Во  всех  случаях применение стандартов по режимам труда и отдыха
водителей   предусматривает  также  оснащение  автомобиля  тахографом,
который  автоматически  фиксирует соответствующие данные, либо ведение
водителем бортового журнала с регистрацией работы в течение смены.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа