О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Весовые и габаритные ограничения

     Весовые (полная масса автотранспортных средств и осевые нагрузки)
и габаритные (габаритные размеры автотранспортных средств) ограничения
применяются повсеместно и имеют двойственный характер.
     С  одной  стороны,  их  введение призвано обеспечить безопасность
движения  и приемлемые условия эксплуатации дорожной сети, исключающие
движение   автотранспортных  средств,  создающих  недопустимо  большие
нагрузки  (или  не  соответствующих  дорожным габаритам). В этой части
весовые  и  габаритные  ограничения  тесно  связаны с режимом дорожных
налогов и сборов за пользование платными элементами дорожной сети.
     С    другой    стороны,    весовые   и   габаритные   ограничения
непосредственно влияют на конкуренцию операторов, определяя допустимую
максимальную  коммерческую  нагрузку  на  автотранспортное средство. В
этом   смысле   дорожные   регламентации   являются   важным  фактором
регулирования  конкуренции,  в  том числе на международных рынках и во
взаимоотношениях отдельных административных территорий.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа