Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".
1. Общие требования 1.1. К управлению портальным погрузчиком (в дальнейшем - автоконтейнеровозом АКВ) допускаются лица не моложе 18 лет, признанные медицинской комиссией годными к работе на высоте и к управлению транспортом, прошедшие обучение, имеющие на это соответствующее удостоверение водителя и вкладыш к нему. Докер-механизатор - водитель (в дальнейшем - водитель) АКВ должен иметь квалификацию слесаря-ремонтника не ниже 4 разряда и квалификационную группу по электробезопасности не ниже второй. 1.2. Водитель АКВ обязан знать и выполнять: 1.2.1. Инструкцию завода-изготовителя по эксплуатации и техническому обслуживанию АКВ. 1.2.2. Инструкцию N 1 по охране труда для ДМ и Инструкции по охране труда N 2 для ДМ-стропальщика, N 3 для ДМ-сигнальщика и настоящую Инструкцию по охране труда для ДМ - водителя АКВ, а также Инструкцию по охране труда для слесаря по техническому обслуживанию и ремонту машин внутрипортового транспорта. 1.2.3. Инструкцию по организации движения на режимной территории. 1.2.4. Схему движения всех видов транспорта на контейнерном терминале. 1.2.5. Рабочие технологические карты, предусматривающие перемещение крупнотоннажных металлических контейнеров портальным погрузчиком с одного транспортного средства на другое. 1.3. Водитель обязан работать только на АКВ, который ему выдан механиком или по его поручению звеньевым, в спецодежде, спецобуви и СИЗ. Запрещается самовольное использование АКВ. 1.4. Водитель, допустивший нарушение требований безопасности труда и технической эксплуатации, направляется на внеочередную проверку знаний. Водитель, не прошедший проверку знаний, к работе не допускается. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".