Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".
2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Водитель обязан: 2.1.1. Иметь при себе удостоверение на право управления АКВ и вкладыш к нему. 2.1.2. Получить у механика АКВ инструктаж по охране труда и особенностям технического обслуживания и управления машиной. 2.1.3. Произвести внешний осмотр и проверить техническое состояние АКВ опробованием в работе. 2.1.4. Проверить состояние: 2.1.4.1. Шин и ободов, давление воздуха в шинах. 2.1.4.2. Крепления обода колеса к ступице. 2.1.4.3. Редукторов и ступиц привода колес (отсутствие течи масла). 2.1.4.4. Рулевых гидроцилиндров и тяг. 2.1.4.5. Спредера и его направляющих: крепления поворотных штыков; пневмоцилиндров замыкания штыков; гидроцилиндров перестановки спредера; реактивной тяги; электрических конечных выключателей автоматической наводки и положения спредера. 2.1.4.6. Цепей подъема спредера. 2.1.4.7. Разъемов электрической, пневматической и гидравлической систем. 2.1.4.8. Уровня топлива в основном баке (слить отстой). 2.1.4.9. Уровня тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах. 2.1.4.10. Уровня электролита в аккумуляторных батареях. 2.1.4.11. Отключить электроподогрев масла в картере двигателя и баке гидравлической системы (для зимнего периода). 2.2. Проверить записи в вахтенном журнале машины за три предыдущих смены и в машинном отделении определить: 2.2.1. Уровень рабочей жидкости в баке. 2.2.2. Уровень масла: в раздаточной коробке; в коробке передач; дифференциале и бортовых угловых редукторах механизма передвижения погрузчика. 2.2.3. Уровень тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах. 2.2.4. Уровень смазочной жидкости для цепей подъема спредера. 2.2.5. Уровень масла в картере двигателя и топливном насосе высокого давления. 2.2.6. Уровень топлива в расходном бачке. 2.2.7. Состояние и надежность крепления двигателя внутреннего сгорания, гидроцилиндров и тяг рулевой трапеции, гидроцилиндров подъема спредера. 2.2.8. Состояние и надежность крепления всех агрегатов двигателя внутреннего сгорания, натяжение приводных ремней генератора и компрессора. 2.2.9. Состояние всех трубопроводов и убедиться в отсутствии течи масла и топлива. 2.2.10. Наличие и состояние средств пожаротушения. 2.3. Убрать все посторонние предметы на движущихся частях. Чистая ветошь должна храниться в ящике с крышкой. Промасленная ветошь - в закрытом бачке и не более одной смены. 2.4. Убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и сигнализации (включение замка "зажигания"). 2.5. Перед запуском двигателя убедиться, что АКВ установлен на стояночный тормоз и переключатель направления движения АКВ выключен. 2.6. Произвести запуск двигателя в соответствии с указаниями инструкций завода-изготовителя. Запрещается применение открытого пламени при запуске двигателя. 2.7. После запуска обороты двигателя установить на режиме холостого хода и убедиться, что давление в системе смазки двигателя не менее 1 кг/см в квадрате по манометру и все сигнализирующие приборы "Стоп дизель" не включены. Проверить двигатель и убедиться в исправности работы системы воздушного охлаждения, отсутствии течи масла, топлива и рабочей жидкости гидросистемы погрузчика. 2.8. Водитель немедленно обязан остановить двигатель при: 2.8.1. Падении давления в системе смазки двигателя менее 1 кг/см в квадрате по манометру или при включении сигнализирующего прибора "Стоп дизель". 2.8.2. Течи рабочей жидкости гидросистемы АКВ. 2.8.3. Самопроизвольном трогании погрузчика в нейтральном положении (выключенном положении) переключателя изменения направления движения погрузчика. 2.9. Прогреть двигатель до температуры +60 градусов С. При отрицательных температурах воздуха прогрев двигателя производить на холостых оборотах в течение не менее 15 минут. Запрещается ускорять прогрев двигателя на повышенных оборотах и загружать его до прогрева. 2.10. При прогреве двигателя нужно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и одновременно проверить исправность освещения, световой и звуковой сигнализации, показания манометров воздушной системы. 2.11. После прогрева двигателей опробовать движение всех механизмов и работу тормозов ходовой части АКВ. 2.12. Убедившись в исправности АКВ, сделать запись в вахтенном журнале машины: "Портальный погрузчик принят в исправном состоянии", расписаться и выехать со стоянки на линию. 2.13. При обнаружении во время осмотра и опробования АКВ неисправностей, препятствующих безопасной эксплуатации АКВ, водитель, не приступая к работе, должен доложить об этом механику и сделать соответствующую запись в вахтенном журнале. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".