ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ". Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Требования безопасности перед началом работы

     2.1. Водитель обязан:
     2.1.1.  Иметь  при  себе  удостоверение на право управления АКВ и
вкладыш к нему.
     2.1.2.  Получить  у  механика  АКВ  инструктаж  по охране труда и
особенностям технического обслуживания и управления машиной.
     2.1.3.   Произвести   внешний   осмотр  и  проверить  техническое
состояние АКВ опробованием в работе.
     2.1.4. Проверить состояние:
     2.1.4.1. Шин и ободов, давление воздуха в шинах.
     2.1.4.2. Крепления обода колеса к ступице.
     2.1.4.3.  Редукторов  и  ступиц  привода  колес  (отсутствие течи
масла).
     2.1.4.4. Рулевых гидроцилиндров и тяг.
     2.1.4.5.   Спредера  и  его  направляющих:  крепления  поворотных
штыков;  пневмоцилиндров замыкания штыков; гидроцилиндров перестановки
спредера;   реактивной   тяги;   электрических  конечных  выключателей
автоматической наводки и положения спредера.
     2.1.4.6. Цепей подъема спредера.
     2.1.4.7.  Разъемов электрической, пневматической и гидравлической
систем.
     2.1.4.8. Уровня топлива в основном баке (слить отстой).
     2.1.4.9. Уровня тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах.
     2.1.4.10. Уровня электролита в аккумуляторных батареях.
     2.1.4.11.  Отключить  электроподогрев масла в картере двигателя и
баке гидравлической системы (для зимнего периода).
     2.2.   Проверить   записи  в  вахтенном  журнале  машины  за  три
предыдущих смены и в машинном отделении определить:
     2.2.1. Уровень рабочей жидкости в баке.
     2.2.2.  Уровень  масла: в раздаточной коробке; в коробке передач;
дифференциале  и  бортовых  угловых  редукторах механизма передвижения
погрузчика.
     2.2.3. Уровень тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах.
     2.2.4. Уровень смазочной жидкости для цепей подъема спредера.
     2.2.5.  Уровень  масла  в  картере  двигателя  и топливном насосе
высокого давления.
     2.2.6. Уровень топлива в расходном бачке.
     2.2.7.  Состояние  и  надежность  крепления двигателя внутреннего
сгорания,   гидроцилиндров  и  тяг  рулевой  трапеции,  гидроцилиндров
подъема спредера.
     2.2.8.  Состояние и надежность крепления всех агрегатов двигателя
внутреннего   сгорания,   натяжение   приводных  ремней  генератора  и
компрессора.
     2.2.9. Состояние всех трубопроводов и убедиться в отсутствии течи
масла и топлива.
     2.2.10. Наличие и состояние средств пожаротушения.
     2.3. Убрать все посторонние предметы на движущихся частях. Чистая
ветошь  должна  храниться  в  ящике с крышкой. Промасленная ветошь - в
закрытом бачке и не более одной смены.
     2.4.  Убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и
сигнализации (включение замка "зажигания").
     2.5.  Перед  запуском  двигателя убедиться, что АКВ установлен на
стояночный тормоз и переключатель направления движения АКВ выключен.
     2.6.  Произвести  запуск  двигателя  в  соответствии с указаниями
инструкций завода-изготовителя.
     Запрещается применение открытого пламени при запуске двигателя.
     2.7.   После  запуска  обороты  двигателя  установить  на  режиме
холостого хода и убедиться, что давление в системе смазки двигателя не
менее  1  кг/см  в квадрате по манометру и все сигнализирующие приборы
"Стоп   дизель"   не  включены.  Проверить  двигатель  и  убедиться  в
исправности  работы  системы  воздушного  охлаждения,  отсутствии течи
масла, топлива и рабочей жидкости гидросистемы погрузчика.
     2.8. Водитель немедленно обязан остановить двигатель при:
     2.8.1.  Падении давления в системе смазки двигателя менее 1 кг/см
в  квадрате  по  манометру  или при включении сигнализирующего прибора
"Стоп дизель".
     2.8.2. Течи рабочей жидкости гидросистемы АКВ.
     2.8.3.   Самопроизвольном   трогании   погрузчика  в  нейтральном
положении  (выключенном положении) переключателя изменения направления
движения погрузчика.
     2.9.  Прогреть  двигатель  до  температуры  +60  градусов  С. При
отрицательных  температурах  воздуха  прогрев двигателя производить на
холостых оборотах в течение не менее 15 минут.
     Запрещается  ускорять  прогрев двигателя на повышенных оборотах и
загружать его до прогрева.
     2.10.   При  прогреве  двигателя  нужно  следить  за  показаниями
контрольно-измерительных приборов и одновременно проверить исправность
освещения,  световой  и  звуковой  сигнализации,  показания манометров
воздушной системы.
     2.11.   После   прогрева   двигателей  опробовать  движение  всех
механизмов и работу тормозов ходовой части АКВ.
     2.12.  Убедившись  в  исправности АКВ, сделать запись в вахтенном
журнале  машины:  "Портальный погрузчик принят в исправном состоянии",
расписаться и выехать со стоянки на линию.
     2.13.   При  обнаружении  во  время  осмотра  и  опробования  АКВ
неисправностей,  препятствующих безопасной эксплуатации АКВ, водитель,
не  приступая  к  работе,  должен  доложить об этом механику и сделать
соответствующую запись в вахтенном журнале.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 9 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА - ВОДИТЕЛЯ ПОРТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА "ПАЙНЕР" И "ВАЛМЕТ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа