О КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОЙ УРБАНИЗАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 29.05.07 412-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОЙ УРБАНИЗАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Возможные варианты реализации Целевой программы

     Варианты реализации  Целевой  программы  определены  на основании
предложений  по  размещению  объектов  подземного   строительства   на
2008-2010 гг.,  подготовленных ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" при участии
Департамента  градостроительной  политики,  развития  и  реконструкции
города Москвы, Москомархитектуры и префектур административных округов,
а также с учетом показателей,  утвержденных  Среднесрочной  программой
жилищного  строительства  в  городе  Москве на период 2006-2008 гг.  и
заданий  до  2010  года  в  целях  реализации  национального   проекта
"Доступное  и комфортное жилье - гражданам России" и Целевой программы
строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг.
     Строительство подземных сооружений в объеме 1 млн.800 тыс. кв.м в
период с 2008 по 2010 год по расчетам, выполненным ГУП "НИиПИ Генплана
Москвы",   соответствует   минимальному  варианту  реализации  Целевой
программы и обеспечивает подземными объектами  утвержденные  городские
градостроительные программы.
     Вместе с тем,  при выполнении Целевой программы  по  минимальному
варианту  такие  важнейшие  показатели  качества городской среды,  как
обеспеченность  местами  организованного  хранения  автотранспорта   и
пропускная   способность   улично-дорожной  сети  за  счет  подземного
строительства не увеличатся, а напротив, могут уменьшиться.
     Максимальный вариант реализации Целевой программы предусматривает
предельный объем ввода подземных сооружений в 2008-2010 гг.  на уровне
3,0 млн.кв.м.
     В значительной  степени  возможность  реализации  этого  варианта
зависит  от темпов строительства и сроков ввода в эксплуатацию крупных
многофункциональных  комплексов,  в  составе  которых  доля  подземных
сооружений, как правило, не превышает 30%.
     Опыт реализации таких проектов в городе Москве в  последние  годы
показывает,  что  одним  из  важнейших  факторов,  влияющих  на  сроки
строительства,  является  обеспеченность  инженерной  и   транспортной
инфраструктурой, в первую очередь, электроснабжением.
     В связи  с   этим   при   сравнении   максимального   и   единого
оптимистического     варианта     реализации     Целевой    программы,
предусматривающего ввод подземных объектов в объеме 2,550  млн.кв.м  с
учетом  имеющего и планируемого уровня развития городской инженерной и
транспортной   инфраструктуры,   в   целях   безусловного   выполнения
мероприятий  Целевой  программы  в  установленные  сроки  предлагается
оптимистический вариант реализации Целевой программы.
     Указанный вариант    предусматривает    ввод   объектов   Целевой
программы,   увязанный   с   развитием   инженерной   и   транспортной
инфраструктуры  города,  и обеспечивает утвержденные градостроительные
программы необходимыми объемами подземного строительства.
     Кроме того,  при  реализации  этого  варианта Целевой программы и
одновременно с нарастающим вводом подземных сооружений  в  необходимом
объеме будет обеспечен задел на последующие годы за счет значительного
увеличения количества объектов,  по которым  в  период  2008-2010  гг.
планируется разработка проектно-сметной документации.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОЙ УРБАНИЗАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа