ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Требования безопасности перед началом работы

     2.1.  ДМ,  назначенные  на  швартовку,  должны  прибыть на причал
вместе  с  руководителем  работ  за  5  -  10  мин. до подхода судна и
поступить в распоряжение работника службы капитана порта.
     2.2.  ДМ  должен  получить инструктаж у работника службы капитана
порта  по всем вопросам, связанным с производством швартовных работ на
данном причале.
     2.3.   Нельзя  приступать  к  швартовным  работам  в  неисправных
рукавицах,  при  недостаточном освещении, загромождении, захламлении и
скользком причале.
     2.4.   Заблаговременная  подготовка  причала  к  швартовке  судов
производится  по  указанию  руководителя  работ  с  установкой  знаков
безопасности со стороны возможного появления транспортных средств.
     2.5.   До   начала   швартовных   операций  ДМ-швартовщик  обязан
проверить:
     2.5.1. Наличие и исправность отбойных устройств.
     2.5.2. Готовность швартовных тумб.
     2.5.3. Чистоту причала.
     2.5.4. Наличие багров, спасательных кругов с линями.
     2.6.  Приступать  к  выполнению швартовных операций ДМ-швартовщик
обязан  в  защитной  каске  с  закрепленным подбородочным ремешком и в
спасательном жилете.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа