ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования безопасности во время работы

     3.1.  Все работы по швартовным операциям должны производиться под
руководством  работника  службы  капитана  порта  и  с соблюдением мер
личной безопасности. Запрещается приступать к швартовным операциям без
работника службы капитана порта.
     3.2.  ДМ,  привлеченные  к  швартовным  операциям,  должны строго
соблюдать расстановку ДМ по местам швартовки, произведенную работником
службы капитана порта, а также обращаться за помощью в работе к лицам,
не допущенным к швартовным операциям.
     3.3.  Во  время  подготовки  и  производства  швартовных работ не
разрешается  заниматься  посторонними  разговорами,  покидать  рабочее
место  без  разрешения  работника  службы  капитана  порта,  курить  и
принимать пищу.
     Запрещается  совмещение  швартовных  работ  с какими-либо другими
работами.
     3.4.   При   подходе   судна   к   причалу   швартовки,   услышав
предупредительный   окрик   с  судна  о  подаче  бросательного  конца:
"Берегись",  ДМ-швартовщик  должен  стать  лицом  к судну, но не ближе
одного  метра от края причала, и следить за падающей легостью (мешочек
с песком), но не ловить его руками.
     3.5.  Выбирая бросательный конец, а затем швартовный канат, нужно
стоять  лицом  к  судну.  Нельзя находиться между тянущимся швартовным
канатом  и  кромкой причала, ставить ногу в огон (петлю), надевать его
на руку или на плечо.
     3.6. Перед накладкой огона (петли) швартовного троса на береговую
тумбу нужно отвязать бросательный конец и находиться с тыловой стороны
тумбы.
     3.7. Швартовный канат можно брать только за середину огона (между
сплеснем и концом огона).
     3.8. После закрепления швартовного каната на тумбе старший группы
швартовщиков должен сообщить об этом на судно: "Швартов закреплен".
     3.9.  Перед  подачей  бросательного  конца (легости) с причала на
судно нужно предупредить команду судна окриком: "Берегись!".
     3.10.  При  выбирании  швартовного каната на судне или при работе
судовой  машины,  когда  швартовы  закреплены  на  тумбе, нужно быстро
отойти в сторону и не стоять против линии натяжения, а также ближе 5 м
по обе стороны от швартовного каната.
     3.11.  Перекладывать  или  отдавать  швартовные  канаты с тумбы и
сбрасывать  их  в  воду  можно  только  по  указанию  работника службы
капитана порта.
     3.12.  После  отдачи швартовного каната с тумбы нужно сообщить об
этом на судно, крикнув: "Швартов отдан и чист!".
     3.13.   Работы  по  перетяжке  судна  вдоль  причала  разрешается
производить только руководством работника службы капитана порта.
     3.14. При накладывании швартовного каната на береговую тумбу руки
следует держать с наружной стороны огона.
     3.15.  При  наложении  на  тумбу  второго швартовного каната огон
последнего пропустить снизу под огон первого каната.
     3.16. Запрещается работать в замасленных рукавицах.
     3.17.  Запрещается находиться вблизи сильно натянутых канатов, на
линии направления тяги.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа