ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА. Инструкция. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 10.04.95 ТОИ-РД 31.82.05.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

     4.1.   Кроме   выполнения  требований,  изложенных  в  разделе  4
Инструкции  N  1  по  охране  труда  для  ДМ,  в  аварийных  ситуациях
ДМ-швартовщик   обязан  прекратить  работу  при  угрозе  возникновения
несчастного случая или аварии.
     4.2.  Если  во время выбирания швартовного каната большой длины и
диаметра  появилось  ощущение физического перенапряжения ("канат тянет
назад"),  нужно  его  бросить  и  выбирать  повторно  с  помощью  двух
ДМ-швартовщиков.
     4.3.  При  падении  в  воду ДМ-швартовщика немедленно бросить ему
спасательный  круг  с  линем  и  принять  другие меры к подъему его на
причал и при необходимости оказать первую помощь.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ N 10 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДОКЕРА-МЕХАНИЗАТОРА-ШВАРТОВЩИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа