Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
VIII. Порядок взаимодействия Службы с Министерством транспорта Российской Федерации 8.1. Документы от Министерства, содержащие поручения Службе, подписывает Министр либо его заместители. 8.2. В целях взаимодействия с Министерством Служба в своей деятельности: - руководствуется ежегодным планом работы и прогнозными показателями деятельности, утвержденными Министром; - представляет проект положения о Службе и предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и территориальных органов Службы для последующего внесения в Правительство Российской Федерации; - представляет предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования Службы; - представляет предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Службы, для последующего внесения в Правительство Российской Федерации; - представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей (исполняющих обязанности руководителей) территориальных органов Службы; - представляет предложения по премированию и установлению денежного содержания руководителю Службы; - представляет предложения о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на заместителей руководителя Службы, руководителей территориальных органов Службы; - представляет предложения Министру о награждении государственными, правительственными и ведомственными наградами работников центрального аппарата Службы и территориальных органов Службы; - представляет в Министерство на согласование проекты служебных контрактов, заключаемых Службой с заместителями руководителя Службы; - представляет в Министерство информацию в области кадрового обеспечения Службы и ее территориальных органов; - представляет в Министерство проект Регламента Службы для согласования; - представляет для утверждения административные регламенты исполнения государственных функций; - согласовывает вопросы командирования и ухода в отпуск руководителя Службы и заместителей руководителя Службы. 8.3. Руководитель Службы при назначении на должность заместителя руководителя Службы, а также руководителя территориального органа Службы направляет в структурное подразделение Министерства, ответственное за кадровую работу, представление на кандидата для назначения на соответствующую должность и другие документы, характеризующие кандидата, в соответствии с установленным перечнем. 8.4. Структурное подразделение Министерства, ответственное за кадровую работу, после регистрации приказа о назначении на должность заместителя руководителя Службы, а также на должность руководителя территориального органа Службы направляет заверенные копии в Службу в соответствии с утвержденной разнарядкой. 8.5. Служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации с заместителями руководителей Службы и с руководителями территориальных органов Службы заключаются руководителем Службы после согласования со структурным подразделением Министерства, ответственным за кадровую работу. 8.6. Руководитель Службы ежемесячно представляет в структурное подразделение Министерства, ответственное за кадровую работу, информацию о количестве вакансий в структурных подразделениях и территориальных органах Службы. 8.7. При разработке Министерством нормативного правового акта в сфере деятельности Службы, по запросу Министерства, Служба направляет своих специалистов для участия в подготовке указанного акта. Проекты законов, актов Правительства Российской Федерации и Министерства, касающихся сферы деятельности Службы, до их внесения в Правительство Российской Федерации или утверждения Министром направляются на заключение в Службу. Заключение Службы подписывается руководителем Службы (заместителем руководителя Службы). 8.8. В процессе исполнения поручений Министра, его заместителей Служба взаимодействует с соответствующими департаментами Министерства. Служба подготавливает ответы на запросы директоров департаментов и их заместителей, ответственных за исполнение поручения Министра, его заместителей. Ответы на указанные запросы подписываются заместителями руководителя Службы, являющимися ответственными за исполнение поручения Министерства. 8.9. Служба обязана исполнить поручение Министерства в срок, установленный Министром или его заместителем, подписавшим поручение. Если Служба является соисполнителем поручения Министерства, то она предоставляет головному исполнителю предложения, подписанные руководителем Службы (заместителем руководителя Службы), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Срочные поручения исполняются незамедлительно. 8.10. Служба в установленном порядке принимает участие в планировании деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования путем направления в Министерство предложений: в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства; по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части финансового обеспечения своей деятельности. 8.11. Служба осуществляет взаимодействие с Министерством по реализации мероприятий, направленных на повышение результативности бюджетных расходов. В этих целях Служба: ежегодно представляет свои предложения для включения в план мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии; обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов; представляет в Министерство в установленные им сроки отчет о ходе реализации плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов. 8.12. Руководитель Службы обеспечивает представление в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу, до 7 числа каждого месяца копии всех актов, изданных Службой за предыдущий месяц, с приложениями к ним и перечня этих актов в электронном виде. 8.13. В случае представления Службой изданных актов на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 <*>, один комплект документов (сопроводительное письмо и приложение к нему) направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу. -------------------------------- <*> "Российская газета", 1997, N 161. Копии писем Министерства юстиции Российской Федерации с предложением о представлении на государственную регистрацию либо отмене актов в 3-дневный срок с момента поступления в Службу направляются в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу. Служба вправе вносить в отраслевой департамент Министерства предложения по подготовке законопроектов и нормативных правовых актов в Правительство Российской Федерации в установленной сфере деятельности. 8.14. Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству индивидуальных правовых актов Службы утверждается Министром, если иной порядок не установлен федеральным законом. 8.15. Обращения по вопросам деятельности Министерства, поступившие в Службу, направляются в Министерство с одновременным информированием об этом заявителей. Сведения о документах Министерства транспорта Российской Федерации, содержащих поручения Службе, фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы. 8.16. Информация, запрашиваемая директорами департаментов Министерства у Службы, предоставляется в указанный в запросе срок. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный срок, заместитель руководителя Службы в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, иной срок предоставления информации. 8.17. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Службы и Министерства, рассматриваются соответствующими заместителями Министра. В случае если после указанного рассмотрения они остались неурегулированными, решение по ним принимается Министром. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".