ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 06.06.07 ГК-376ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Порядок взаимодействия Службы
           с Министерством транспорта Российской Федерации

     8.1.  Документы  от  Министерства,  содержащие  поручения Службе,
подписывает Министр либо его заместители.
     8.2.  В  целях  взаимодействия  с  Министерством  Служба  в своей
деятельности:
     - руководствуется   ежегодным   планом   работы   и   прогнозными
показателями деятельности, утвержденными Министром;
     - представляет   проект   положения  о  Службе  и  предложения  о
предельной   штатной  численности  и  фонде  оплаты  труда  работников
центрального  аппарата  Службы  и  территориальных  органов Службы для
последующего внесения в Правительство Российской Федерации;
     - представляет  предложения по формированию бюджета, необходимого
для финансирования Службы;
     - представляет  предложения в проекты нормативных правовых актов,
относящихся  к  сфере деятельности Службы, для последующего внесения в
Правительство Российской Федерации;
     - представляет   предложения   о   назначении   на   должность  и
освобождении    от   должности   заместителей   руководителя   Службы,
руководителей  (исполняющих обязанности руководителей) территориальных
органов Службы;
     - представляет   предложения   по   премированию  и  установлению
денежного содержания руководителю Службы;
     - представляет    предложения    о    поощрениях    и   наложении
дисциплинарных   взысканий   на   заместителей   руководителя  Службы,
руководителей территориальных органов Службы;
     - представляет     предложения     Министру     о     награждении
государственными,   правительственными   и   ведомственными  наградами
работников  центрального  аппарата  Службы  и  территориальных органов
Службы;
     - представляет  в  Министерство на согласование проекты служебных
контрактов, заключаемых Службой с заместителями руководителя Службы;
     - представляет  в  Министерство  информацию  в  области кадрового
обеспечения Службы и ее территориальных органов;
     - представляет   в  Министерство  проект  Регламента  Службы  для
согласования;
     - представляет   для   утверждения   административные  регламенты
исполнения государственных функций;
     - согласовывает   вопросы   командирования   и   ухода  в  отпуск
руководителя Службы и заместителей руководителя Службы.
     8.3.  Руководитель Службы при назначении на должность заместителя
руководителя  Службы,  а  также  руководителя  территориального органа
Службы    направляет   в   структурное   подразделение   Министерства,
ответственное  за  кадровую  работу,  представление  на  кандидата для
назначения   на   соответствующую   должность   и   другие  документы,
характеризующие кандидата, в соответствии с установленным перечнем.
     8.4.  Структурное  подразделение  Министерства,  ответственное за
кадровую  работу,  после регистрации приказа о назначении на должность
заместителя  руководителя  Службы,  а  также на должность руководителя
территориального  органа Службы направляет заверенные копии в Службу в
соответствии с утвержденной разнарядкой.
     8.5.    Служебные   контракты   о   прохождении   государственной
гражданской   службы   Российской   Федерации  и  замещении  должности
государственной    гражданской    службы    Российской   Федерации   с
заместителями  руководителей Службы и с руководителями территориальных
органов  Службы заключаются руководителем Службы после согласования со
структурным  подразделением  Министерства,  ответственным  за кадровую
работу.
     8.6.  Руководитель  Службы  ежемесячно представляет в структурное
подразделение   Министерства,   ответственное   за   кадровую  работу,
информацию  о  количестве  вакансий  в  структурных  подразделениях  и
территориальных органах Службы.
     8.7.  При  разработке Министерством нормативного правового акта в
сфере  деятельности Службы, по запросу Министерства, Служба направляет
своих специалистов для участия в подготовке указанного акта.
     Проекты  законов,  актов  Правительства  Российской  Федерации  и
Министерства,  касающихся  сферы деятельности Службы, до их внесения в
Правительство   Российской   Федерации   или   утверждения   Министром
направляются  на  заключение в Службу. Заключение Службы подписывается
руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).
     8.8.  В  процессе исполнения поручений Министра, его заместителей
Служба взаимодействует с соответствующими департаментами Министерства.
     Служба  подготавливает ответы на запросы директоров департаментов
и их заместителей, ответственных за исполнение поручения Министра, его
заместителей.  Ответы на указанные запросы подписываются заместителями
руководителя   Службы,   являющимися   ответственными   за  исполнение
поручения Министерства.
     8.9.  Служба  обязана  исполнить  поручение  Министерства в срок,
установленный Министром или его заместителем, подписавшим поручение.
     Если  Служба  является  соисполнителем поручения Министерства, то
она   предоставляет  головному  исполнителю  предложения,  подписанные
руководителем  Службы  (заместителем  руководителя  Службы), в течение
первой  половины  срока,  отведенного на исполнение поручения. Срочные
поручения исполняются незамедлительно.
     8.10.   Служба   в  установленном  порядке  принимает  участие  в
планировании   деятельности   Министерства   как  субъекта  бюджетного
планирования путем направления в Министерство предложений:
     в  доклад  о  результатах  и  основных  направлениях деятельности
Министерства;
     по   формированию   проекта  федерального  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период в части финансового обеспечения своей
деятельности.
     8.11.  Служба  осуществляет  взаимодействие  с  Министерством  по
реализации  мероприятий,  направленных  на  повышение результативности
бюджетных расходов. В этих целях Служба:
     ежегодно  представляет  свои  предложения  для  включения  в план
мероприятий  Министерства  как  субъекта  бюджетного  планирования  по
повышению  результативности  бюджетных расходов и качества контроля за
соблюдением  бюджетного законодательства в сфере транспорта, дорожного
хозяйства, геодезии и картографии;
     обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  реализацию  плана
мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
     представляет в Министерство в установленные им сроки отчет о ходе
реализации  плана  мероприятий по повышению результативности бюджетных
расходов.
     8.12.    Руководитель   Службы   обеспечивает   представление   в
структурное  подразделение  Министерства,  ответственное  за  правовую
работу,  до  7 числа каждого месяца копии всех актов, изданных Службой
за  предыдущий  месяц,  с  приложениями  к  ним и перечня этих актов в
электронном виде.
     8.13.   В   случае   представления   Службой  изданных  актов  на
государственную   регистрацию   в   Министерство   юстиции  Российской
Федерации  в  соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых
актов  федеральных  органов исполнительной власти и их государственной
регистрации,   утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  13 августа 1997 г. N 1009 <*>, один комплект документов
(сопроводительное   письмо   и   приложение  к  нему)  направляется  в
структурное  подразделение  Министерства,  ответственное  за  правовую
работу.
--------------------------------
     <*> "Российская газета", 1997, N 161.

     Копии   писем   Министерства   юстиции   Российской  Федерации  с
предложением  о  представлении  на  государственную  регистрацию  либо
отмене   актов  в  3-дневный  срок  с  момента  поступления  в  Службу
направляются  в  структурное подразделение Министерства, ответственное
за  правовую  работу.  Служба  вправе вносить в отраслевой департамент
Министерства  предложения  по  подготовке законопроектов и нормативных
правовых  актов  в  Правительство Российской Федерации в установленной
сфере деятельности.
     8.14. Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству
индивидуальных правовых актов Службы утверждается Министром, если иной
порядок не установлен федеральным законом.
     8.15.    Обращения   по   вопросам   деятельности   Министерства,
поступившие  в  Службу,  направляются  в  Министерство с одновременным
информированием об этом заявителей.
     Сведения   о   документах   Министерства   транспорта  Российской
Федерации,   содержащих   поручения   Службе,   фиксируются  в  Единой
информационно-аналитической системе Службы.
     8.16.   Информация,   запрашиваемая   директорами   департаментов
Министерства  у  Службы, предоставляется в указанный в запросе срок. В
случае  если  запрашиваемая  информация  не  может быть представлена в
указанный  срок,  заместитель  руководителя  Службы в 5-дневный срок с
даты   получения  запроса  согласовывает  с  директором  департамента,
направившим запрос, иной срок предоставления информации.
     8.17. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Службы и
Министерства, рассматриваются соответствующими заместителями Министра.
В   случае   если   после   указанного   рассмотрения   они   остались
неурегулированными, решение по ним принимается Министром.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа