Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ".
3. Общие положения 3.1. В соответствии с "Положением о регистрации систем добровольной сертификации", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. N 32 (далее - Положение), лицо, создавшее систему добровольной сертификации, или представитель нескольких лиц, создавших систему, направляет (представляет) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии для регистрации системы следующие документы: а) копию документа (документов), подтверждающего факт внесения сведений о создании или реорганизации юридического лица (юридических лиц) и (или) приобретении физическим лицом (физическими лицами) статуса индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей соответственно; б) правила функционирования системы добровольной сертификации (оригинал и копия); в) документ, утверждающий изображение знака соответствия системы и порядок его применения, если применение такого знака предусматривается системой добровольной сертификации (оригинал и копия); г) документ об оплате регистрации системы добровольной сертификации. 3.2. Указанные в 3.1 документы следует направлять с сопроводительным письмом на имя заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, содержащим следующие сведения: - наименование системы добровольной сертификации; - краткое описание области деятельности системы; - наименование и адрес создателя системы или создателей системы, в последнем случае приводятся также наименование представителя создателей системы и реквизиты доверенности, на основании которой он действует; - контактный телефон, e-mail (при наличии) и фамилию, имя, отчество лица, осуществляющего связь с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии; - перечень (опись) документов, прилагаемых к данному письму. Сопроводительное письмо подписывает лицо, представляющее создателя системы добровольной сертификации или представителя создателей системы. 3.3. Основополагающими документами системы добровольной сертификации являются правила функционирования системы добровольной сертификации и документ, утверждающий изображение знака соответствия системы и порядок его применения (если применение такого знака предусматривается системой). На основе и в развитие основополагающих документов системы добровольной сертификации в ней могут разрабатываться необходимые внутренние документы, отражающие различные аспекты практической деятельности по добровольной сертификации. Такие документы не должны противоречить положениям зарегистрированных основополагающих документов и не должны направляться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии для регистрации системы. 3.4. Содержание основополагающих документов системы должно соответствовать положениям Федерального закона и отражать все основные вопросы функционирования системы, а также позволять заявителям и другим заинтересованным лицам уяснить суть системы, сферу ее распространения и основные правила сертификации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ".