Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ".
4. Документ "Правила функционирования системы добровольной сертификации" 4.1. Документ "Правила функционирования системы добровольной сертификации" должен содержать три элемента: - титульный лист; - основной текст; - приложения. 4.2. На титульном листе помещают сверху наименование создателей системы, в средней части - наименование системы добровольной сертификации, внизу - год выпуска документа. В правом верхнем углу титульного листа под грифом "Утверждено" помещают реквизиты документа об утверждении (приказ, распоряжение и т.п.) или должность, подпись и расшифровку подписи лица, утвердившего документ. 4.3. Основной текст документа включает: - наименование системы добровольной сертификации; - наименование юридических лиц и (или) фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, создавших систему добровольной сертификации, и их адреса; - перечень объектов, подлежащих сертификации в данной системе, и требований, на соответствие которым они сертифицируются; - организационную структуру системы добровольной сертификации и функции ее участников; - правила проведения работ по добровольной сертификации. 4.3.1. Наименование системы добровольной сертификации в соответствии с Федеральным законом не должно повторять наименование других зарегистрированных систем добровольной сертификации. Наряду с полным наименованием системы может устанавливаться сокращенное наименование. 4.3.2. Информация о создателях системы (когда их несколько) дополняется наименованием представителя создателей системы, действующего от их имени на основании доверенности. 4.3.3. Область деятельности системы добровольной сертификации не может включать виды деятельности, не относящиеся к добровольной сертификации. 4.3.4. Перечни объектов, подлежащих сертификации, желательно давать с кодами по общероссийским классификаторам. При большом объеме перечни можно поместить в приложении. В перечнях или отдельно указывают требования, соответствие которым подтверждается при сертификации, и документы (виды документов), содержащие эти требования. 4.3.5. Организационная структура системы добровольной сертификации может включать помимо участников, обеспечивающих управление системой и непосредственную работу по сертификации, структурные элементы, осуществляющие вспомогательные работы в системе (методическое обеспечение, обучение экспертов и т.п.). Функции органов по сертификации должны соответствовать пункту 1 статьи 21 Федерального закона. Указывают также наименования органов по сертификации и испытательных лабораторий, реально включенных в систему на момент регистрации. Описывают механизм уполномочивания участников для работы в системе. 4.3.6. Правила проведения работ по добровольной сертификации включают общий порядок сертификации, схемы сертификации, взаимодействие органа по сертификации с заявителем, требования к сертификатам соответствия, порядок оплаты работ по добровольной сертификации, порядок рассмотрения апелляций. 4.4. В приложениях помещают формы документов, применяемых в системе, в первую очередь документов по взаимодействию органа по сертификации с заявителем (форму заявки на сертификацию, форму сертификата (сертификатов) соответствия). При необходимости в приложениях помещают также перечни объектов сертификации, схемы сертификации и другие сведения, необходимые для функционирования системы добровольной сертификации, но не включенные по различным причинам в основной текст. При этом ссылки на приложения приводят в основном тексте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ".