Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
2. Основные задачи Приемной Основными задачами Приемной являются: 2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Службы, дача разъяснений роли Службы в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности. 2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. 2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Службе. 2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в общественных приемных территориальных органов. 2.5. Оказание методической и практической помощи общественным приемным управлений Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте. 2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".