ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 28.02.07 56

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Полномочия Приемной

     Приемная   в   установленной   сфере   деятельности  осуществляет
следующие полномочия:
     3.1.   Прием   от   граждан,   юридических   лиц,  индивидуальных
предпринимателей,   общественных   объединений  письменных  заявлений,
обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
     3.2.  Анализ  обращений  граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей,     общественных     объединений;    статистический,
аналитический   и   другие   виды   учета  обращений,  результатов  их
рассмотрения.
     3.3.  Подготовка  предложений  по  устранению причин, порождающих
обоснованные   обращения   граждан,  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей, общественных объединений.
     3.4.  Анализ  работы  с  обращениями  граждан,  юридических  лиц,
индивидуальных     предпринимателей,     общественных     объединений,
направленных  на  рассмотрение общественным приемным управлений Службы
по соответствующим субъектам Российской Федерации, по железнодорожному
транспорту,  представление руководству Службы статистических справок и
аналитических  материалов  с предложениями по совершенствованию данной
работы.
     3.5.  Подготовка  по  результатам  рассмотрения обращений и жалоб
граждан,    юридических    лиц,    индивидуальных    предпринимателей,
общественных  организаций  предложений  по  устранению  причин жалоб и
обращений     и    совершенствованию    законодательства    в    сфере
санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения, а также защиты
прав потребителей.
     3.6.  Подготовка  и  направление в адрес общественных организаций
обращений   и   писем  о  нарушениях  санитарного  законодательства  и
законодательства  о  защите  прав потребителей членами их общественных
организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
     3.7.   Принятие   мер   по  внесудебному  рассмотрению  споров  и
урегулированию  конфликтных  ситуаций,  возникших между потребителями,
продавцами  и  производителями  товаров  при продаже, оказании услуг и
проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
     3.8.   Оказание   методической   помощи   общественным   приемным
управлений  Службы  по соответствующим субъектам Российской Федерации,
по  железнодорожному  транспорту  в  организации  работы с обращениями
граждан, общественных объединений.
     3.9.  Подготовка  на основании поступивших материалов предложений
руководству  Службы  по  освещению  в  средствах  массовой  информации
актуальных  проблем  в  сфере  защиты прав потребителей и благополучия
человека.
     3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
     3.10.1.  Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в
адрес   Приемной,   другую   информацию,  материалы  и  документы  для
рассмотрения и ответа заявителю.
     3.10.2.  Запрашивать  и  использовать  в своей работе необходимую
информацию от структурных подразделений Службы.
     3.10.3.   Вносить   предложения   по   организации  и  проведению
семинаров,   круглых   столов   и   иных   мероприятий   по   вопросам
санитарно-эпидемиологического   благополучия  населения,  защиты  прав
потребителей и потребительского рынка.
     3.10.4.    По    согласованию    с   руководителями   структурных
подразделений   центрального  аппарата  Службы  привлекать  работников
центрального  аппарата  Службы  для  проведения  консультаций граждан,
представителей  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей по
вопросам  санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты
прав потребителей и потребительского рынка.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа