ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 28.05.07 102

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. Окончание административного расследования

     9.1.   В  соответствии  с  частью  5  статьи  28.7  Кодекса  срок
проведения  административного  расследования  не  может превышать один
месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В
исключительных  случаях  срок  по письменному ходатайству должностного
лица,  в  производстве  которого  находится  дело,  может быть продлен
вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.
     9.2.  В  соответствии с частью 6 статьи 28.7 Кодекса по окончании
административного     расследования     составляется    протокол    об
административном   правонарушении   либо   выносится  постановление  о
прекращении дела об административном правонарушении.
     9.3.  В соответствии со статьей 24.5 Кодекса производство по делу
об  административном  правонарушении  не  может быть начато, а начатое
производство  подлежит  прекращению  при  наличии  хотя  бы  одного из
следующих обстоятельств:
     - отсутствие события административного правонарушения;
     - отсутствие состава административного правонарушения;
     - истечение   сроков   давности  привлечения  к  административной
ответственности;
     - наличие  по  одному  и  тому же факту совершения противоправных
деяний  лицом,  в  отношении  которого ведется производство по делу об
административном    правонарушении,    постановления    о   назначении
административного   наказания   либо   постановления   о   возбуждении
уголовного дела;
     - смерть   физического   лица,   в   отношении  которого  ведется
производство по делу.
     Определение  о  прекращении  производства  по  делу  выносится на
основании    статьи    28.9   Кодекса,   с   соблюдением   требований,
предусмотренных статьей 29.10 Кодекса.
     9.4.  При  установлении  в  ходе  административного расследования
виновности   лица  в  совершении  административного  правонарушения  в
соответствии   со   статьей  28.8  Кодекса  составляется  протокол  об
административном  правонарушении,  который  в  течение суток с момента
составления  вместе с материалами дела направляется для рассмотрения в
соответствующий суд.
     Исходя   из   требований   статьи   28.2   Кодекса,  протокол  об
административном  правонарушении  должен  составляться  в  присутствии
лица,  в  отношении  которого  возбуждается  дело  об административном
правонарушении.
     Вместе  с  тем  рекомендуется учитывать разъяснения Постановления
Пленума  Верховного  Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5
"О  некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении
Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях" о
возможности   составления   протокола  в  отсутствие  привлекаемого  к
административной  ответственности  лица  только при наличии сведений о
надлежащем  его  извещении  о времени и месте составления протокола об
административном  правонарушении,  а  также при отсутствии ходатайства
данного   лица   об  отложении  указанного  действия,  либо  в  случае
оставления  такого  ходатайства  без удовлетворения должностным лицом,
уполномоченным составлять протокол.
     9.5.  Следует  также учитывать, что надлежащим извещением лица, в
отношении  которого  ведется  производство по делу об административном
правонарушении,  может  рассматриваться  извещение  о  времени и месте
составления протокола об административном правонарушении в случаях:
     - если   с   указанного   лицом  места  жительства  (регистрации)
поступило  сообщение  о  том,  что  оно  фактически  не  проживает  по
указанному адресу;
     - если   адресат  отказался  от  получения  извещения  Управления
Росрегистрации и этот отказ зафиксирован;
     - если  адресат  не  явился в орган связи за получением заказного
письма  о  вызове  его  для  составления протокола об административном
правонарушении,   о   чем   орган   связи  проинформировал  Управление
Росрегистрации;
     - если   извещение   о   вызове,   направленное   по   известному
регулирующему   органу   месту   жительства,  не  вручено  в  связи  с
отсутствием   адресата   по  указанному  адресу,  о  чем  орган  связи
проинформировал Росрегистрацию.
     9.6.   В   случае   неявки  лица  для  составления  протокола  об
административном  правонарушении  без уважительных причин и отсутствия
его   ходатайства   об   отложении  составления  протокола  необходимо
установить,  не  препятствует  ли  его  неявка полному, объективному и
всестороннему  выяснению  обстоятельств  совершения  административного
правонарушения.
     9.7.  При  соблюдении вышеперечисленных требований по надлежащему
извещению  лица  и  отсутствии  препятствий  к полному, объективному и
всестороннему  выяснению  всех обстоятельств дела по административному
правонарушению   уполномоченное   должностное  лицо  вправе  составить
протокол  об  административном  правонарушении  в  отсутствие  лица, в
отношении    которого    возбуждается    дело    об   административном
правонарушении.   В   этот   же   день  копия  протокола,  содержащего
разъяснение  прав,  предусмотренных статьей 28.2 Кодекса, направляется
заказным   письмом  с  уведомлением  лицу,  в  отношении  которого  он
составлен, а также иным лицам, перечисленным в вышеуказанной статье.
     9.8.   В   случае,   когда  составление  протокола  невозможно  в
отсутствие   по   уважительной  причине  лица,  в  отношении  которого
возбуждается  дело  об  административном правонарушении, и при наличии
его  ходатайства  об  отложении  составления протокола, рекомендуется,
согласно  пункту  3  части  1  статьи  29.4 Кодекса и пункту 7 части 1
статьи  29.7 Кодекса, вынести определение об отложении производства по
делу  либо  составить  акт  (справку) о причине, по которой протокол в
указанный  день  не  был  составлен,  вновь назначить день составления
протокола,  с  обязательным  уведомлением  лица,  в отношении которого
составляется протокол.
     При  этом  рекомендуется  учитывать,  что  время, необходимое для
выполнения  перечисленных  процессуальных действий, не должно выходить
за пределы срока административного расследования.
     9.9. В соответствии с частью 2 статьи 28.2 Кодекса в протоколе об
административном правонарушении указываются:
     а) время, дата и место его составления;
     б) должность, фамилия и инициалы лица, его составившего;
     в)  сведения  о  лице,  в  отношении  которого возбуждено дело об
административном правонарушении;
     г)  фамилии,  имена, отчества, адреса места жительства свидетелей
(если таковые имеются);
     д) место, время и событие административного правонарушения;
     е)    статья    Кодекса,    предусматривающая    административную
ответственность за данное административное правонарушение;
     ж)  объяснение  (если  таковое  представлено) физического лица, в
отношении которого возбуждено дело;
     з) иные сведения, необходимые для разрешения дела.
     Протокол    об   административном   правонарушении   составляется
немедленно  после  выявления административного правонарушения (часть 1
статьи 28.5 Кодекса).
     При  составлении  протокола  об  административном  правонарушении
физическому   лицу,   в   отношении   которого   возбуждено   дело  об
административном  правонарушении, а также иным участникам производства
по делу разъясняются их права и обязанности.
     Права  лица,  в отношении которого осуществляется производство по
делу  об  административном  правонарушении, предусмотрены статьей 25.1
Кодекса.
     Права  законных  представителей  физического  лица  предусмотрены
статьей 25.3 Кодекса.
     Права   и  обязанности  специалиста  предусмотрены  статьей  25.8
Кодекса.
     Права и обязанности эксперта предусмотрены статьей 25.9 Кодекса.
     Об  ознакомлении  перечисленных  лиц  с правами делается запись в
протоколе (часть 3 статьи 28.2 Кодекса).
     Физическому   лицу,  в  отношении  которого  возбуждено  дело  об
административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность
ознакомления   с   протоколом   об   административном  правонарушении.
Указанное  лицо  в  соответствии с частью 4 статьи 28.2 Кодекса вправе
представить  объяснения  и  замечания по содержанию протокола, которые
прилагаются к протоколу.
     Протокол   об   административном   правонарушении   подписывается
должностным  лицом,  его  составившим,  физическим  лицом, в отношении
которого  возбуждено дело об административном правонарушении. В случае
отказа   указанного  лица  от  подписания  протокола  в  нем  делается
соответствующая запись (часть 5 статьи 28.2 Кодекса).
     Физическому   лицу,  в  отношении  которого  возбуждено  дело  об
административном   правонарушении,   вручается   под   расписку  копия
протокола  об  административном  правонарушении  (часть  6 статьи 28.2
Кодекса).
     9.10.  В  соответствии  с  частью  3  статьи  28.8  Кодекса, если
протокол  об  административном  правонарушении составлен неправомочным
лицом,  а  также  в  случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи
29.4  Кодекса  (неправильное составление протокола и оформления других
материалов  либо неполноты представленных материалов, которая не может
быть  восполнена при рассмотрении дела), недостатки протокола и других
материалов  устраняются  в срок не более трех суток со дня поступления
их от судьи.
     Материалы  дела  с  внесенными  в  них изменениями и дополнениями
возвращаются  указанному  судье  в  течение  суток  со  дня устранения
соответствующих недостатков.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа