ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 28.05.07 102

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10. Подсудность дел

     10.1.  Рекомендуется  учитывать,  что  в  соответствии с частью 3
статьи  23.1  Кодекса протоколы с материалами дела об административных
правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5,  статьями  19.6,  19.7  Кодекса, направляются для рассмотрения в
мировой  суд  по  месту  совершения  административного  правонарушения
(статья  29.5  Кодекса).  По  ходатайству  лица,  в отношении которого
ведется  производство по делу об административном правонарушении, дело
может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
     Дело  об  административном  правонарушении, подведомственное суду
общей   юрисдикции,   по   которому  было  проведено  административное
расследование,  рассматривается  в  районном  суде по месту нахождения
органа, проводившего расследование (часть 2 статьи 29.5 Кодекса).
     Также   следует   учитывать,   что   согласно  главе  25  Кодекса
должностные    лица,    составившие   протокол   об   административном
правонарушении, рассматриваемый в соответствии со статьей 23.1 Кодекса
судом  общей юрисдикции, не являются участниками производства по делам
об  административных  правонарушениях  и,  следовательно,  не наделены
правом обжалования постановления суда общей юрисдикции.
     10.2.  В  соответствии  с  частью  3  статьи 23.1 Кодекса дела об
административных  правонарушениях,  предусмотренные  частью  2  статьи
14.12  Кодекса,  частями  1  -  3  статьи 14.13 Кодекса, статьей 14.23
Кодекса,      совершенные      индивидуальными      предпринимателями,
рассматриваются судьями арбитражных судов.
     10.3.  Дела  об  административных  правонарушениях,  рассмотрение
которых   подведомственно   арбитражным   судам,   рассматриваются   в
арбитражном  суде  по  месту  нахождения  или месту жительства лица, в
отношении    которого    составлен    протокол   об   административном
правонарушении   (статья   203  Арбитражного  процессуального  кодекса
Российской Федерации).
     10.4.  Необходимо  учитывать,  что  при  направлении  протокола и
материалов  дела  об административном правонарушении в арбитражный суд
другого   субъекта  Российской  Федерации  (по  месту  проживания  или
нахождения   лица,   в   отношении   которого   возбуждено   дело   об
административном   правонарушении),   одновременно  в  соответствующий
территориальный  орган  Росрегистрации  направляются  копии заявления,
протокола  и  материалов  данного  дела вместе с поручением об участии
представителей   этого   органа  в  заседании  арбитражного  суда  для
поддержания  позиции  территориального  органа,  возбудившего  дело об
административном правонарушении.
     10.5.  Рекомендуется учитывать, что в соответствии со статьей 204
Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации заявление о
привлечении  к  административной  ответственности  лиц, осуществляющих
предпринимательскую  деятельность, должно соответствовать требованиям,
предусмотренным   статьей  125  Арбитражного  процессуального  кодекса
Российской Федерации. В заявлении указываются:
     - наименование арбитражного суда, в который подается заявление;
     - наименование заявителя, его место нахождения;
     - перечень прилагаемых документов.
     В заявлении должны быть также указаны:
     - дата  и  место  совершения действий, послуживших основанием для
составления протокола об административном правонарушении;
     - должность,  фамилия  и  инициалы лица, составившего протокол об
административном правонарушении;
     - сведения  о  лице,  в  отношении которого составлен протокол об
административном правонарушении;
     - нормы      закона,      предусматривающего     административную
ответственность  за  действия,  послужившие основанием для составления
протокола об административном правонарушении;
     - требование   заявителя   о   привлечении   к   административной
ответственности.
     К    заявлению    прилагаются    протокол   об   административном
правонарушении   и   прилагаемые   к   протоколу  документы,  а  также
уведомление  о  вручении или иной документ, подтверждающий направление
копии  заявления  лицу,  в  отношении  которого  составлен протокол об
административном  правонарушении  (часть  2  статьи  204  Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации).
     10.6.   Следует   учитывать,   что   дела   об   административных
правонарушениях    согласно    части   1   статьи   205   Арбитражного
процессуального    кодекса    Российской   Федерации   рассматриваются
арбитражным  судьей  единолично  в срок, не превышающий 15 дней со дня
поступления заявления в арбитражный суд.
     10.7.   В   случае   несогласия   с  решением  арбитражного  суда
рекомендуется   его   обжаловать  в  апелляционном,  кассационном  или
надзорном  порядке  в  соответствии  с  требованиями  глав 34, 35 и 36
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа