Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ УЧЕТУ И РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ СИСТЕМЫ ГКИНП".
2. АКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ УЧЕТУ И РЕГИСТРАЦИИ 2.1. Центральный картографо-геодезический фонд осуществляет централизованный учет, регистрацию следующих категорий нормативно-технических и иных актов, а также дополнений к ним: - нормативно-технических актов, имеющих межведомственный общенормативный характер, дополнений и изменений к ним; - ведомственных (отраслевых) нормативно-технических и методических актов системы ГКИНП, а также дополнений и изменений к ним, утверждаемых Роскартографией или другими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Роскартографией; - других нормативных актов, утверждаемых и издаваемых Роскартографией вне рамок единой системы ГКИНП и системы стандартизации Роскартографии, в том числе: по организационно-техническим вопросам, производственным отношениям и финансированию, нормотворчеству, ценообразованию и расценкам, по труду, включая акты об утверждении норм выработки - НХА <*>. -------------------------------- <*> Централизованный учет и регистрацию инструкций по определению и обеспечению секретности топографических, картографических, гравиметрических, аэросъемочных работ и космических съемок ЦКГФ не ведет. Такие инструкции для регистрации и учета направляются в Управление режима и государственного геодезического надзора. 2.2. Виды подлежащих централизованной регистрации и учету нормативно-технических и методических актов определяются согласно требованиям п. п. 2.7, 2.8, 3.1 - 3.11 действующей Инструкции ГКИНП (ГНТА)-119-94. Виды (наименования) подлежащих централизованному учету и регистрации нормативных хозяйственных актов определяются в задании на их создание (разработку) и указываются в приказах Роскартографии об их введении в действие. 2.3. Территориальные инспекции государственного геодезического надзора осуществляют концентрацию нормативных актов, зарегистрированных в ЦКГФ и (при необходимости) - в Министерстве юстиции Российской Федерации. 2.4. Централизованному учету и регистрации согласно настоящему Положению подлежат нормативные акты, дополнения и изменения к ним: - постоянного действия; - временного действия со сроком год и более; - временного действия менее года в случае продления срока действия. Центральному учету и регистрации вышеуказанные нормативные акты подлежат независимо от наличия или отсутствия грифов ограничения распространения, допуска и опубликования. 2.5. Не подлежат централизованному учету и регистрации согласно настоящему Положению различные распорядительные документы, в том числе: а) персонального характера - о назначении на должность, перемещении или освобождении от должности, о награждении орденами и медалями, присвоении почетного знания, премировании, о назначении персональных пенсий, о закреплении жилой площади, предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.; б) о представлении нормативных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение; в) направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие новых (дополнительных) нормативных положений, норм и требований. 2.6. Централизованному учету не подлежат акты Президента Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области геодезии и картографии или имеющие косвенное отношение к ведению топографо-геодезических и картографических работ <*>. -------------------------------- <*> При издании отраслевых Перечней и Сборников нормативных актов (см. п. 1.7) допускается делать ссылки на акты, указанные в п. 2.6. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ УЧЕТУ И РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ СИСТЕМЫ ГКИНП".