Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ УЧЕТУ И РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ СИСТЕМЫ ГКИНП".
3. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ АКТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ И УЧЕТ. ВЕДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ФОНДОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В СИСТЕМЕ РОСКАРТОГРАФИИ 3.1. Нормативный акт, подлежащий централизованному учету и регистрации, направляется в Центральный картографо-геодезический фонд функциональным управлением (отделом) Роскартографии, готовившим акт к утверждению, в 7-дневный срок со дня утверждения. Одновременно утвержденный нормативный акт направляется на предварительную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации для оценки необходимости в государственной регистрации. Приказы о введении в действие издаются по результатам предварительной экспертизы или после государственной регистрации и направляются в ЦКГФ в 30-дневный срок со дня их подписания. 3.2. Нормативные акты, принятые другими федеральными органами исполнительной власти, направляются в ЦКГФ на централизованный учет и регистрацию этими органами или по их поручению - организациями-разработчиками не позднее чем через 7 дней со дня их принятия, независимо от даты вступления актов в силу. 3.3. Нормативные акты, утвержденные другими федеральными органами исполнительной власти совместно с Роскартографией или по согласованию с ней, направляются в ЦКГФ на централизованную регистрацию и учет органом того ведомства, которое являлось его головным разработчиком. 3.4. ЦКГФ письменно информирует УРиГГН и ТИГГН Роскартографии о зарегистрированных им нормативных актах. В ТИГГН для использования в работе нормативные акты рассылает ЦКГФ (из резерва организации, ответственной за их издание или размножение, предусмотренного п. 2.4 "Инструкции о порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации"). 3.5. Поступившие на регистрацию нормативно-технические, нормативные хозяйственные акты проходят раздельную регистрацию с соответствующими записями в одной из двух регистрационных книг (для НТА и для НХА) и регистрационных картах единого образца (см. Приложения 1 и 2), а также с присвоением им соответствующих регистрационных номеров в соответствии с изложенным в п. 3.6. 3.6. Регистрационные номера (условно-кодовые обозначения) нормативно-техническим и методическим актам (НТА) устанавливаются согласно требованиям п. 7.9 ГКИНП (ГНТА)-119-94. Регистрационные номера нормативным хозяйственным актам (НХА) устанавливаются применительно к порядку, действующему для НТА, с изменениями в части замены аббревиатур (ГНТА) и (ОНТА) соответственно на (ГНХА) и (ОНХА) и исключения из условного обозначения цифр, обозначающих вид топографо-геодезических и картографических работ. 3.7. Дополнения и изменения к нормативным актам учитываются в соответствующих регистрационных картах актов, к которым они относятся. При этом применяется обычная порядковая нумерация для изменений каждого нормативного акта и указываются регистрационные исходящие номера документов, присвоенные при их регистрации у отправителя. Направление дополнений и изменений на централизованную регистрацию (учет) осуществляется в порядке, действующем применительно к актам, к которым они относятся. 3.8. Нормативные акты направляются на централизованный учет и регистрацию в одном экземпляре на русском языке. Они должны быть, как правило, отпечатаны типографским способом. В случае машинописного оформления текст должен быть пригоден для микрофильмирования - отпечатан четким шифром на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги через 1,5 - 2 межстрочных интервала с применением черной ленты средней жирности. Применение лент различной жирности не допускается. Допускается направление нормативных актов, выполненных электрографическим способом, созданных с применением принтера при условии обеспечения четкости и контрастности текста, линии которого должны быть насыщенными по цвету, ясными и не расплывчатыми. Все необходимые знаки, формулы, специальные пометки вписываются в текст аккуратно и разборчиво, обязательно черной тушью или черными чернилами, а исправления заверяются подписью ответственного лица. 3.9. Нормативные акты, подлежащие централизованному учету и регистрации, направляются вместе с листами их утверждения, которые заверяются печатью органа, направившего акт, и приказом об их введении в действие. Оформленная сопроводительная документация к направляемому акту должна иметь данные, необходимые для заполнения регистрационной карты согласно Приложению 2. 3.10. До регистрации нормативные акты подвергаются проверке на соответствие их требованиям Инструкции ГКИНП (ГНТА)-119-94 и данного Положения. Проверку проводят: организация-разработчик, управление-отправитель и ЦКГФ. 3.11. В случаях поступления на регистрацию и централизованный учет актов, не отвечающих этим требованиям, они на учет не принимаются, не регистрируются и возвращаются представившему их учреждению (организации) для корректировки. 3.12. На основе нормативных актов, принятых на централизованный учет и регистрацию, организуется: - централизованный справочный фонд нормативных актов; - создается справочно-поисковый аппарат к фондам; - осуществляется поддержание актов в контрольном (дежурном) состоянии путем оперативного внесения соответствующих изменений; - обеспечивается информационное обслуживание. 3.13. Центральный картографо-геодезический фонд после отраслевой регистрации и отбора с учетом результатов предварительной экспертизы в Министерстве юстиции Российской Федерации направляет нормативный акт (при необходимости) на государственную регистрацию. Приложение 1 (обязательное) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ УЧЕТУ И РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ СИСТЕМЫ ГКИНП".