Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ".
III. Примерный порядок действий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях конфликтной ситуации 3.1. В случае возникновения конфликтной ситуации в субъекте Российской Федерации руководителю уполномоченного органа исполнительной власти рекомендуется: - установить связь с руководством ОМСУ, на территории которого возникла конфликтная ситуация, руководителями правоохранительных органов субъекта Российской Федерации, лидерами заинтересованных общественных объединений, в том числе национальных и казачьих, религиозных организаций, и выяснить детали развития ситуации; - проинформировать: заместителя руководителя субъекта Российской Федерации или иное должностное лицо, уполномоченное руководителем субъекта Российской Федерации курировать сферу межнациональных отношений, или (при необходимости) руководителя субъекта Российской Федерации о возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее предотвращения; Департамент межнациональных отношений Министерства о случившемся событии и действиях, предпринимаемых для локализации конфликтной ситуации и ликвидации ее последствий (с момента возникновения конфликтной ситуации до ее полного урегулирования рекомендуется информировать ежедневно); - внести предложение о формировании рабочей группы (комиссии) для комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте; - выехать на место конфликтной ситуации, по согласованию с главой субъекта Российской Федерации или его заместителем, курирующим сферу межнациональных отношений в данном субъекте; - согласовать, при необходимости, участие в рассмотрении ситуации на месте представителей федеральных органов исполнительной власти; - установить взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующими в обеспечении правопорядка, национальной безопасности и сохранении стабильности на территории субъекта, а также, при необходимости, с Консультативным советом по делам национально-культурных автономий при Министерстве регионального развития Российской Федерации и Межведомственной комиссией по взаимодействию с национальными общественными объединениями. 3.2. В целях предотвращения искаженного информационного освещения конфликтной ситуации органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с ОМСУ рекомендуется: - оперативно доводить до сведения населения через средства массовой информации сведения о развитии ситуации и деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ОМСУ по ликвидации конфликтной ситуации; - организовывать брифинги, пресс-конференции, радио- и телеинтервью руководства в средствах массовой информации. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ".